aleunНу ладно литье.
А тот же карбюратор человек за день 50 частей шлифует, а ему сказали, что сегодня нужно 60 сделать. Такого нет, не бывает? Да чушь не пори
Вот отсюда и начинаются неплотные прилегания, зазубрины на месте стыков, незатянутые до определенного усилия болты и т. д.
Почему в деревнях если приходила техника, изготовленная к какому-то празднику, то от нее отбрыкивались? А если это не получалось, то перебирали сразу же.
При мне в один совхоз пришел как раз такой КамАЗ, который не смогли завести даже с толкача. А когда уже перебрали все, что можно и все-таки вскрыли двигатель, то в нем небыло вообще ни одного кольца: ни компрессионных, ни маслосъемных. Лично свидетелем этого был, вторая половина 80-х годов.
Зато на кабине красовалась красивая такая наклейка, что выпущен (не помню уже) к какой-то дате сверхплана.