Купили новый Патриот 2019 г, комплектация самая навороченная - пробег тыщи 2, растет уровень масла, местный УАЗ-Восток проблему не решает-говорит еще покатайтесь и все устаканется. Устаканилось-уже стуки появились, но решать все равно по хорошему не хотят. Сами заказали анализы масла в двух организациях, но даже если там есть бензин и металлы-индикаторы износа, похоже что с ними только суд. Прав был Алеун.
Я пробовал с местным УАЗ-востоком по хорошему... В итоге они вообще становятся окуевшими. Сейчас все только через бумажки, официально.
Моему Патриоту уже год. За это время случилось две реальные поломки, Всякие недокрутки от производителя, типа открученных дворников, протяжки подвески, шлангов и т.п. за поломки не считаю.
1. Пробило резиновый колпачок на катушке 3-го цилиндра.
2. Пропадал контакт на ножках предохранителя (с завода стоят китайские дешевые предохранители). Вылечил установкой японских предохранителей с авторазборки.
Обе поломки устранили по гарантии. Предохранители поменять посоветовал их же автоэлектрик.
Из неисправленных поломок - погас один светодиод в ленте ходовых огней и пара то потухнет, то загорится... Гарантийный случай, но менять фару не хотят, типа нет в наличии. Говорят, что позвонят как фара поступит. Правда уже два месяца прошло, так и не перезвонили, на той неделе ругаться пойду.
Что было сделано на машине дополнительно:
1. Установлена Вебасто.
2. Заменил главные пары 4.625 на 4.11.
4.625 - это дизельные, с какого перепугу завод стал ставить их на бензинки, мне непонятно, ибо машина ревет, оборотов под сраку, а скорости нет. Первая передача вообще нах не нужна была. Сейчас ездить стало комфортно и передачи стали более удобными. Опять же, теперь по трассе машина ведет себя адекватно и расход подупал.
2. Поставил самоблок в передний мост.
3. Поставил автоматические хабы "РИФ". С отключенным передком ощутимо снизился расход и машина стала явно резвее и тише. Правда хабы эти развалились в первую же поездку по снегу. Если бы не лебедка, фиг знает как выбирался бы... Сейчас купил новые, простые, с флажком, на днях переставлю.
4. Задние двери и дверь багажника проклеил виброй и шумкой. Потолок, пол и передние двери не успел сделать осенью, укатил в командировку.
Про ЗМЗ-Про.
Двиг капец какой прожорливый! Не знаю почему его УАЗовцы нахваливают на всех углах... Особой разницы с обычным ЗМЗ 409 нет, прирост мощности в 15 сил мнимый и скорее всего ощущается только за счет дизельных главных пар.
ЗЫ
Задолбался с 18-ми дисками. Такое впечатление, что они из какого-то гавнокартона сделаны! Помять реально даже при езде по обычной гравийке, причем без каких либо ям.