Проблем может и нет ,но больше смахивает на мазохизм.Нахрен нужно дёргать эту палку и дрыгать лишний раз ногой ,когда есть альтернатива обойтись без этого удовольствия.
У меня есть авто с автоматом и есть с палкой. Когда пересаживаюсь, вообще не замечаю, пох...
Хотя есть проблема с палкой, да! Это когда надо телефон в одной руке держать и палку дергать.
Но я, это, терпеть не могу телефон в машине. Поэтому, в машине не читаю СМС-ки, не пишу их. Если надо набрать какой-то номер и позвонить, то Siri в помощь.
Когда надо "просто ездить" - мировой покупатель выбирает АКПП/вариатор. А судя по текущим тенденциям - вариаторы понемногу вытесняют обычную гидромеханику, и это - несмотря на в разы меньший ресурс.
Когда надо просто ездить, покупают самый дешевый автомобиль из предпочитаемых! Посмотрите на такси в Москве, Питере и т.д. - 75% таксистов ездят на механике.
Какие могут быть прошивки на атмосфере?
Удивишься, но прошивок масса. Например разжать экологические нормы и сделать машинку по-приемистее...
Про левый руль ничего сказать не могу ,ни разу не ездил .
Попробуй. Понравится!
А так, задний привод. Зима плохо.
Блин, вот откуда вы все это берете?
Хорошая зимняя резина решает большинство вопросов с задним привод зимой, впрочем как и с любым приводом. Пол зимы откатал на Патриоте на заднем приводе, вообще никаких проблем...
Кроме прочего, две другие мои машины тоже в основе заднеприводные, с автоматически подключаемым передком, только там в одной 400 кобыл под капотом, во второй 286. Казалось бы, при таких мощностях должно жопу нести в каждом повороте, а нет, не наблюдается такого. Да и давно доказано, что машина с задним приводом управляется лучше переднеприводной.
Затрахал кривой свет.
Вот соглашусь. Плюс достают колхозники с ксеноном и светодиодами в обычных фарах...
не нужно дергать палку, рука и нога свободна.
Аргумент ни о чем...
Цивик, 1 тонна, 130 лошадей больше 180 не развивает. Стрелка не поднимается как ни дави.
У автоматных японцев, привезенных из страны восходящего, скорости электронно ограничены как раз на 180 км в час, +/- 5 км.
А тут вылетает такой чувак и говорит тебе, а вкурсе что из-за катализатора у них моторы ложатся к 100к пробега, а бывает и раньше?
Смотрим опять на таксистов в Московии Питере и т.д.. Рио, Поло, Солярка, Шкода... Берется авто новым, выкатывается под 350 тыщ, а потом еще и продается дольше. Так что фигня это все, про капздец моторам к 100 к пробега...
Есть знакомый в Москве, работал манагером по продаже сначала в Ниссане, потом в Инфинити (где мы с ним и познакомились, при покупке), потом после развала Генсера (знаменитый автодилер такой) ушел в Киа, затем в х*йндай, потом, решив подняться по карьерной лестнице, ушел в БМВ и сейчас уже работает каким-то второстепенным начальником в центральном Мерседесе. Так вот, говорит - "Димон, я думал, что Мерс и БМВ это круть и верх надежности. Но ты не представляешь, сколько там всего меняется по гарантии! Их современные движки часто 60-70 тысяч не выхаживают. Коробки мрут на 30-ти... Это не считая электроники и ходовки."