А буханки/профи - в 99% случаев идут по федеральным конкурсным закупкам, так что это не показатель.
Да ладно!
Частников с буханками и Профи на сервис приезжает не меньше, чем юрлиц. Просто эти машины чаще селянами покупаются и в Блг их меньше видно.
А куча хлама гниющего во дворах годами это как?
Гниющего хлама во дворах практически не осталось, так что не гони! А если и есть, то это скорее какой-то динозавр япавтопрома...
Последний гниющий во дворе жигуль убрали лет 6-7 назад. Хозяин его просто бросил и уехал куда-то в другой населенный пункт на пмж, машина стояла больше 10-ти лет. Вызывали ментов, те шевелили губами, куда-то звонили, но ничего не делали. Через знакомых гаишников пробил по номерам. Оказалось, что такого тазика не существует, а номера вообще с какого-то японца, который не проходил техосмотр уже много лет. Пробили по номеру кузова и двиги - примерно та же история, такая машина на учете не числится. Сделали оф.запрос и получили оф.подтверждение. Тогда вызвали участкового, пару понятых и воровайку. Загрузили и отвезли в пункт приема металлолома, денег за авто как раз хватило, чтоб рассчитаться с воровайщиком...
Программа утилизации, это когда давали по 50 тыщ за старое авто при покупке нового, сработала очень хорошо. В 14-м году сдавали древнюю пятерку родственника в утиль на Студенческой, машина как чувствовала, на подъезде к базе металлолома сгорел генератор... Так вот, база была просто завалена старым советским автопромом. Я тогда себе там купил два моста от двойки, ради главных пар, чтоб в Ниву поставить.
Ни и еще раз повторюсь - сейчас ни кто не будет держать на учете давно умершее авто, ибо за это надо деньги платить...