я не спорю, что у некоторых людей есть тяга к архаизму, пускай будет так.
но преимуществ в механики я вижу 0.
Мне чего-то стало интересно и позвонил этому знакомому. Спросил, что не устроило с автоматом.
Сказал, что все не устроило. Возвращался из леса, большие лужи, что-то там вброд пересекал... В общем, несмотря на массу подготовительных работ в АКПП попала вода и она умерла на полпути к дому. Восстановить не удалось, пришлось покупать новую за конский ценник. В этом отношении МКП в десятки раз надежнее, та может не одну сотню км проехать с попавшей водой.
даже на тяжелой техники ставят автоматы (точнее роботы, а не привычный нам планетарный механизм). да что там говорить - танки западные с ним,
Не путай божий дар с иишницей!
На тяжелой технике нет привычного нам АКПП, как на легковушках. Тот автомат отличается от применяемого на легковушках так же, как кремниевый пистолет отличается от пистолета-пулемета УЗИ.
На танках, там вообще другая песТня...
АКПП ставят на некоторые грузовики и магистральные тягачи, но процент их крайне мал и отзывы неоднозначны. Например, по городу катаются самосвалы Рено. Точно не берусь сказать в какой именно они комплектации, есть версии с МКП и АКПП. Но, есть у меня друг в Казани, владелец строительной компании, у него 20 штук грузовых Реношек, большая часть из которых с АКПП. Говорит, что ахренительные машины, но только когда плечо асфальтовое и нет перепадов высот или серпантинов. Если плечо по хреновой дороге, грязь, перепады и т.д., то во-первых сразу резко возрастает расход, во-вторых автомат начинает греться и защита его вырубает.
У меня был опыт эксплуатации тягача Мерседес с АКПП (на конторе был). Скажем так - было очень неприятно, когда он останавливался посреди заснеженного перевала, в то время, когда мимо тебя проезжали Камазы и китайцы.
Тронутся в горку ты просто не можешь, либо трекшен душит, либо автомат срывает... По итогу, вернули этот тягач лизинговой и купили Ивеко с МКП.