Предпусковые подогреватели на автомобили

Автор Тема: Предпусковые подогреватели на автомобили  (Прочитано 38611 раз)

Bomj

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Конченный аккум бинар садит. На 4 год обычно менял, чтоб не переживать. Хотя по сути сам был виноват, сидел после аварии и чето вздумал заглушить движку и на бинаре сидеть , греться. Чето час и привет, аккум сел. На нормальном такого не бывало. А ещё при морозах за 40 и старом аккуме тоже все плохо. Но опять же дело в аккуме, а не бинаре. На новую уже тоже поставил, збс. А эти китовские, которые цыгане всякие продают, работает изначально каждый 5. И машины горят потом, экономия хуле

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 656
    • Просмотр профиля
Bomj, забей. Это всё равно, что рассказывать вегану про вкус колбасы.

Pazz1f1st

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Tiida 1.5 (не старт-стоп), в этом году был поставлен бинар, аккумулятору менее 2х лет 58А/ч, кореец, пару раз уже не завелся после установки подогревателя. Просто личный опыт.

doktor_beb

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
с учетом стоимости бинара реально проще на автозапуске машине жить, и мотор если что купить по цене бинара (это для легковой), а вот дизельная еще и с двумя аккумами если, то лучше с бинаром

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 656
    • Просмотр профиля
doktor_beb, с учётом стоимости сигналки + её установка реально проще машину ключом закрывать :-)

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Bomj, забей. Это всё равно, что рассказывать вегану про вкус колбасы.
На работе вагон дизельных котлов у которых горелка мало отличается от этих. Разве что мощностями на порядок-другой. По этому некоторое представление о том как оно работает есть. Но да, в машине нет котла.
И, собственно, не спорю с вами что разряжает она аккумулятор. Вопрос только чем. Вообще вижу во дворе машины которые никуда вроде не едут, но в них периодически гудит горелка - для чего - хз. В этом случае все понятно. Десять таких запусков - и половины аккумулятора нет.

Bianor

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Любой потребитель энергии разряжает аккумулятор, тут уже ничего не поделаешь. У бинара работает помпочка и электроника управления, заявленная мощность - 42 ватта. Лампочки в габаритах обычно 21-27 ватт, две лампочки - примерно те же мощности. Бинар для прогрева в мороз работает около 15 минут. Получается, что работающий бинар - это машина стоит на морозе с включенными габаритами 7,5 минут каждое утро и каждый вечер. Естественно, что аккумулятор будет подсаживаться. С одной стороны, если свечи нормальные, движок на горячем топливе и на морозе заведётся без котла, но как-то ссыкотно, когда в промороженной болванке двигателя начинает взрываться топливо. Что-то мне подсказывает, что это нифига для движка не полезно. Аккумуляторы, скорее всего, поменять проще и дешевле, чем целый двигаетль.

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
о как-то ссыкотно, когда в промороженной болванке двигателя начинает взрываться топливо.

Температура при вспышке градусов 200?
Походу двиглу до лампочки -15 на нем в этот момент или -30.

Bomj

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Вообще на фите хотел сделать запуск двигателя при посадке напряжения, чтоб при хреновом аккуме не обломаться. Да чето все руки не дошли... А сейчас енот, там аккум только релюшку включить, заводится от ходовой батареи. Хоть у меня и северный комплект с тэном и дутьем на зад, с бинаром теплее, я жопу больше денег ценю. Зима настала потестил эти плюшки ипонские, да и поставил бинар, привык к теплу и надёжности. Енот чето  зиму не любит, гудит , пердит. С печкой и он себя почти как в иппонии ощущает

Bianor

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Походу двиглу до лампочки -15 на нем в этот момент или -30.
Бинар минут за 10 греет до +60-70.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Походу двиглу до лампочки -15 на нем в этот момент или -30.
Если я правильно понимаю, главная проблема холодных запусков это разные коэффициенты температурного расширения разных материалов, мало того что масло все постекло и запуск на сухую, так еще и зазоры между трущимися деталями далек от рабочего. Это что касается повышенного износа при холодном запуске.
А что не заводится в принципе - это или у эбу крыша сьехала от такой температуры и оно готовит смесь которая нифига не воспламеняется, или форсунки плохо распыляют и при такой температуре этот дождь не воспламеняется, или масло гуталин и стартер медленно крутит.
Поправьте если ошибаюсь.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6015
    • Просмотр профиля
мало того что масло все постекло и запуск на сухую
То есть Бинар еще и масло по двигателю прогоняет? Или с горячего двигателя масло медленнее стекает?  ;D ;D

Bianor

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Или с горячего двигателя масло медленнее стекает
->

мало того что масло все постекло

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Думаю масло с начальной температурой -30 будет быстрее течь по магистрали с температурой +60, чем по магистрали с температурой -30.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6015
    • Просмотр профиля
Ну понятно что гуще в мороз будет.
Но несколько раз проверял: нагрел котлом на 220 градусов до 40 блок, картер ледяной. После запуска движка картер становится теплым уже через несколько секунд.
Так что вряд ли эти секунды повлияют на износ.

Другое дело что если заводишь не прогретый двиг - тут да. Может и сальники повыдавливать на Тазиках. Особенно если автол залит.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Я и говорю про непрогретый.

doktor_beb

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Грузик на морозе стоит, грею котлом лунфей 3 кВт примерно час, достаю щуп и масло капает, 10в40. Хз как так, поддон то ниже. Но я все равно под поддоном грею, не верю глазам

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1206
    • Просмотр профиля
doktor_beb, физика))

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Бинар минут за 10 греет до +60-70.

Даладно? 7 литров антифриза и 150 кг ледяного блока прогревает до +60. За десять минут. Термояд там что ли.
Ой ну не заливайте.

2 Квт Серверс за 1 час до +40 максимум прогревает.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Пишут мощность бинара ~5кВт, в пересчете на тепло еесно. Но не за десять минут это точно. Скорее датчик температуры стоит где-нить на выходе из котла, оттуда ессесвенно горячий тосол выходит, а вот что у него на входе в этот момент - это доугой вопрос.

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
ПостороннимВ, Угу. Даже есть взять обычную Королку. Ну пусть у нее двигла 80 кВт. Ну на холостых на прогреве ну вот хрен к носу в 3 раза меньше. 25 кВт. 90% в тепло улетает. Ну 20 кВт. Вопрос - за сколько королка в конкретный минус себя до +60 прогреет? С 20 кВт тами? Ну вот минимум да.. минут 10 и то не факт.  А тут ага, Бинар за 10 ну ну.

Додик

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
Бинар минут за 10 греет до +60-70.
2.5 двигатель, сегодня утром за минут 15 прогрел до 50 его примерно, до 60-70 минут 20 бы ушло

Bianor

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
сегодня утром
Зависит и от температуры окружающей среды, и от утепления двигателя. У меня 2,4 из утепления только одеялко из стекловаты сверху кинуто, сегодня утром согрелся до 35 за пять минут, дальше просто ждать не стал, потому что и так проспал.

UnderTr

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
К Бинару 1 претензия - модемы не самые лучшие (то маразмом заболеют прописать админа повторно, то зависнут, то окислятся контакты на симке), и 2 мелких момента первый если акб сел и заводим с пускового или прикуриваем бинар крайне желательно исключить из сети авто, фишку дернуть от мозгов, второй это всё же доп. устройство которое тоже нужно обслуживать, т.е. +1 заезд в сервис.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1348
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Даладно
250кг дизельного чугуния, при минус 30 пол часа, не очень хочет весело заводиться, а хотя температура 80 градусов, за 40 минут крутит как летом, но после воспламенения температура падает до 65.

NoRest

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
К Бинару 1 претензия - модемы не самые лучшие (то маразмом заболеют прописать админа повторно, то зависнут, то окислятся контакты на симке), и 2 мелких момента первый если акб сел и заводим с пускового или прикуриваем бинар крайне желательно исключить из сети авто, фишку дернуть от мозгов, второй это всё же доп. устройство которое тоже нужно обслуживать, т.е. +1 заезд в сервис.
первая проблема решается подключением бинара к gsm сигнализации (у меня так было).
по части +1 заезда в сервис. За 7 лет эксплуатации только в последнюю зиму лопнул 10 см. шланг подачи топлива к Бинару (ошибка давления в топливомагистрали). Заменил эту резинку и заодно камеру сгорания, свечу накала (хотя всё это работало).

istorik

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 678
    • Просмотр профиля
А где сейчас недорого Бинары ставят?

UnderTr

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
istorik,
Недорого не где, "сейчас" тоже думаю не найдете, думаю миним месяц запись и то не факт.

Smith

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
А где сейчас недорого Бинары ставят?
Сам поставь. В том году (имея теплый гараж) не имея опыта установки, лишь понимание принципа работы двс поставили китайский аналог бинара другу на эскудика за день, из них после успешного запуска 3 последних часа обмывали успешное завершение. Работает без нареканий вторую зиму

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 656
    • Просмотр профиля
Два раза сам ставил Бинар, ничего сложного нет, инструкция из комплекта даёт полную информацию по монтажу. Для установки обязательна смотровая яма или подъёмник.