Предпусковые подогреватели на автомобили

Автор Тема: Предпусковые подогреватели на автомобили  (Прочитано 48868 раз)

Persey

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Подскажите, какой электрический подогреватель лучше поставить? Машина стоит в гараже, электричество есть. Машина Пробокс.
Тоже китайский Лунфей (2 Квт.) стоит, уже почти 5 лет. Пользуюсь практически ежедневно зимой.

NoRest

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
У нас в городе продают?
Без понятия, возможно. В Тынде точно продавали в свое время.

Marco Pagotta

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Persey, NoRest, ок, спасибо.

LerKa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
  В эту зиму мне надоело садиться в холодную машину, срывать мотор на морозе и сидеть на ледяном сиденье в ожидании, когда же мотор прогреется и можно будет ехать. Моё внутреннее земноводное зелёное животное наконец-то было задушено, и недавно я стал обладателем и пользователем автономного предпускового котла Бинар 5S в комплекте с GSM-модемом для удалённого запуска.
  Цена удовольствия ~28900 р. за комплект + 8000 за установку. Замечу, что пересылка комплекта через ТК входит в стоимость. Содержимое полученной коробки порадовало: всё подписано, сделаны наклейки и  рассортировано по монтажным пакетам. Сам котёл оказался компактным, исполнение добротное.
  К знаменитым "вебасто" даже не приценивался и сразу решил поддержать отечественного производителя. Из плюсов - цена комплекта, ремонтопригодность, дешевизна и доступность запчастей, нет надобности ехать в сервис для сброса ошибок.
  Слышал, что в продаже есть китайские копии вебасто по цене около 13-15 косарей, но что-то я очканул покупать и ставить такой котёл.

  На установку котла пришлось записываться заранее в связи с зимним ажиотажем. В СЦ "Газомотор" очередь была расписана на месяц вперёд и я к ним не попал, нашёл другого установщика. Можно было поставить самому, но у меня для этого нет условий, а возиться на улице при "минусе" совсем не вариант, + нужна яма или подъёмник.
  Установку выполнили за 6,5 часов. По моей просьбе пульт в салоне крепить не стали, т.к. я пока не определился куда его воткнуть так, чтобы ничего не сверлить и не резать. Как потеплеет, озадачусь этим вопросом, пока оставлю как есть.

  В модем котла воткнул симку МТС "умное устройство". Пуск/стоп котла делается как звонком, так и смской, при этом в настройках устройства настраивается отправка ответной смс с описанием состояния: температура ОЖ, напряжение сети, режим котла в данный момент.
  После запуска двигателя Бинар может работать как догреватель (владельцы дизелей оценят). Режимы работы и температура догревателя настраиваются.

  Раньше такие устройства считал роскошью и ненужной тратой денег, но ёпт, теперь я попробовал сам и это реально УДОБНАЯ штука, за которую можно отдать деньги.
  Про эксплуатацию пока ничего сказать не могу, опыт только начинается. Но всего за пару дней я уже ощутил тёплые плюсы с комфортом.
Буквально сегодня установили в "Газамотор" бинар с модулем gsm. Записывалась в декабре, на середину января только записать смогли, плотная запись.. Со скидкой вышло 30 тыс. Симку также брала МТС умное устройство, надеюсь смс будет хватать. Буду испытывать теперь данное чудо техники)

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1244
    • Просмотр профиля
Тоже китайский Лунфей (2 Квт.) стоит, уже почти 5 лет. Пользуюсь практически ежедневно зимой.
герметиком не промазывали его?

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
герметиком не промазывали его?
Я - нет. Даже не знал про это.

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Сегодня засёк время нагрева и показания температур. Люминевый мотор 2.4 л, машина в гараже, начало разогрева при -9°, на 13й минуте работы на пульте Бинара температура +76°.

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
avmur, что там? У меня не получается посмотреть.

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Что за симка "МТС умное устройство"? Год назад два GSM-модема применял - таких не было...

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
сколько в месяц платить?
С подписками или без? А то они сами себе подписки подключают :)

NoRest

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
присоеденяюсь в ковпросу сколько в месяц платить?
поставил симку в сигнализацию ещё 4 года назад. Сейчас это архивный мтс телематика - в него входило 20 мб в месяц, сколько то там sms бесплатно. Как ни странно, но этих 20 мб в месяц мне хватает. С телефона также управляю доп каналом, на котором висит Бинар. Стоимость вопроса в р-не 50 рублей/месяц.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Что за симка "МТС умное устройство"? Год назад два GSM-модема применял - таких не было...
800 рублей в год. Платится единовременно и раз  год.
300 мгб в месяц, 100 смс в месяц и сколько-то там минут...
Хватает за глаза.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
800 рублей только за первый год.
Потом около 1200 за год.

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Немногим более года назад запускал две GSM сигнализации с возможностью управления дискретными выходами с телефона. При покупке SIM-карт в салоне МТС объяснил - для какой цели покупаю. Представители компании МТС посоветовали взять с самым дешёвым тарифом. Так и поступил.
В Благовещенске все работает отлично. Но при выезде в один из р-нов нашей области передача данных от сигнализации идёт отлично, а вот от телефона к сигнализации - некоторые команды проходят нечётко, а управление дискретными выходами проходит четко один раз, после чего блокируется на несколько дней.
Пробую вернуть в Благовещенск - все отлично работает. В той местности - все повторяется...
Может, поставить SIM-карту "Умное устройство"?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Может, поставить SIM-карту "Умное устройство"?

лучше попробуйте мегафон поставить

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Спасибо, попробую

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
SnoopyKiller,
Сергей, скажи - родного аккумулятора хватает? И какой он у тебя?
Есть мнение, что при установке автономного котла желательно использовать АКБ больший по ёмкости на одну-две стандартных ступени - с целью не допускать разряда АКБ до критически низкого напряжения...

okean

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
PP, с нашими морозами это пздцки правильное мнение! обычно второй в параллель ставлю, но  второй год синий обслуживаемый Panasonic 45а/ч вывозит в одиночку, грею 25 мин. 1.3 мотор.

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Okean,
я почему спросил - двое моих коллег юзают автономные. У одного Вебасто, у другого Бинар-5Д. У обоих АКБ по два штуки - в параллель. Только на зиму.

Вообще, предварительный прогрев в наших условия - очень хорошо - помимо гарантированного запуска, повышенный ресурс двигателя, моторного масла. При электроподогреве - экономия бенза и денег.
Большинство современных автономных имеют режим догрева - тоже супер в наших условия, особенно при дизельном моторе.

Сам использую электрические подогреватели с конца девяностых. Первый мой котел - "Северс", ещё с биметаллические термовыключателем. До сих пор живой.
В 2018 летом хотел поставить Бинар-S, даже записался в Газомоторе, но тогда он мне был не особо нужен, и... Отказался.
Осенью 2018 купил грузовик с дизельным мотором, на котором зимой не езжу. По понятной причине.
Сейчас вот думаю купить, но несмотря на дизельный мотор, уже три человека советуют взять бензиновый и поставить для бенза отдельный бачек.
Как такое решение?

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
У обоих АКБ по два штуки - в параллель. Только на зиму.
Не совсем правильное решение.
Есть машины уже с двумя аккумами, Прадо, 200-ка, например. Там пофиг, генератор специально расчитан на работу с двумя аккумами.
Но обычный генератор не успевает заряжать два аккума, поэтому они всегда недозаряжены... Что в мороз не совсем хорошо.
Ставить аккум большей емкости тоже не есть гуд, надо по паспорту смотреть какую емкость максимально допускается ставить на это авто. Лучше всего ставить аккум родной емкости, но обеспечивающий больший пусковой ток без просадки. Для вебасты это актуальнее, ибо если на аккуме в момент старта резко падает напряжение, то автономник может тупо не запуститься.

Я прошел все эти способы. Лучший - аккум для старт-стопных машин но родной емкости.

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Не совсем так. Тут смотря в каком режиме ездить. Если после запуска проехать пару сотен (и более) км по трассе - зарЯдит. Если в городе добраться до работы - то нет.

И ещё. Если 15 минут работает  автономный котел, то что м одного, что с двух - он "вытянет" одинаковое количество электроэнергии. Но если АКБ будет один - то уровень разряда по напряжению   будет сильнее, что губительно для АКБ.

Мощнее гену надо при двух АКБ, да.
АКБ для старт-стопных - да, точно, отличное решение

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
тоже думаю.
у меня
в 90% случаев после запуска мотора (дизельного), мотор работает минут 15 - доехать до дома с гаража. потом раз в 2-3 запуска в день  ненадолго, при минимум темпера мотора не больше -3-5 градусов.
ну бывает хода дам минут 20-30 так же раз в 2-3 часа.
аккумулятор не разряжался в ноль.
место под второй теперь есть. так и не поставил.

дядя Федор

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
тоже думаю.
у меня
в 90% случаев после запуска мотора (дизельного), мотор работает минут 15 - доехать до дома с гаража. потом раз в 2-3 запуска в день  ненадолго, при минимум темпера мотора не больше -3-5 градусов.
ну бывает хода дам минут 20-30 так же раз в 2-3 часа.
аккумулятор не разряжался в ноль.
место под второй теперь есть. так и не поставил.
херассе заморочки с дизелями

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Если после запуска проехать пару сотен (и более) км по трассе - зарЯдит.
Нихрена...
Тока не хватает. Проверено.

Если 15 минут работает  автономный котел, то что м одного, что с двух - он "вытянет" одинаковое количество электроэнергии. Но если АКБ будет один - то уровень разряда по напряжению   будет сильнее, что губительно для АКБ.
Не верно. Один аккум заряжается сильно быстрее, чем два в параллель. Два могут вообще не зарядиться на стандартном генераторе. К тому же, чтоб два аккума заряжались одинаково, они должны быть абсолютно идентичны по марке и состоянию, иначе один будет постоянно "подсасывать" со второго.



alko

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
Нихрена...
Тока не хватает. Проверено.
Физика и аккумуляторщики с твоей проверкой не согласятся, есть даже специальный метод заряда малыми токами для более плотной зарядки аккумулятора. Просто все зависит от того сколько реально выдает генератор и времени зарядки.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
alko, зарядка малыми токами не подходит для авто, ибо это достаточно долгий процесс.
Или ты считаешь, что инженеры автоконцернов идиоты, раз устанавливают определенные рамки по емкости на использование аккумов? :)

ЗЫ
У меня больше 10-ти лет опыта в использовании предпусковиков от Вебасто. Чего только не перепробовал... Самый верный способ - использовать специальный аккум типа для старт-стопных авто, по емкости идентичный паспортному. И заряжается нормально, и просадок по току при запуске вебасты не дает.

ЗЫ ЗЫ
Другая проблема - сейчас только не ленивый производитель аккумов не пишет на банке, что его аккум подходит для старт-стопа. Перед покупкой надо изучать отзывы и т.п..

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
То, что при параллельной работе необходимо использовать два одинаковых АКБ - само собой.

На одном из катернвх форумоф увидел такую схему: катерники, кто ходит далеко (по Енисею, в одну сторону сотни км), ставят два АКБ, но с независимыми дистанционными выключателями "массы" (кажется с Газели). Один держат как резервный, второй рабочий, используют постоянно.
Заряжают всегда по одному. Периодически резервный и основной условно "меняют" местами. Параллельно работают только на момент включения первого и отключения второго. При этом, не обязательно, чтобы АКБ были одинаковые.

Мне думается, номинальным решением будет использование АКБ чуть большей ёмкости.




PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Остаётся добавить:
а наиболее эффективный способ - от aleunа: использование старт-стопного АКБ...

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
номинальным решением будет использование АКБ чуть большей ёмкости.
Можно, но желательно, чтоб аккум все же как можно больший пусковой ток держал. Автономник при предварительной продувке и запуске свечи конский ток жрет.

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
SnoopyKiller,
Сергей, скажи - родного аккумулятора хватает? И какой он у тебя?
Есть мнение, что при установке автономного котла желательно использовать АКБ больший по ёмкости на одну-две стандартных ступени - с целью не допускать разряда АКБ до критически низкого напряжения...

  На машине приехал аккум на 60 Ач и он сразу отправился в утиль (был мёртвый), вместо него впритирку встал АКБ 82 Ач. Катаю с ним чуть больше месяца и примерно столько же стоит Бинар, недозаряда не наблюдаю.
  Режим использования авто такой: утром запуск котла, через ~15 мин прихожу и запускаю мотор, далее езда по городу от получаса и более (до 2х часов). Затем в гараж, где машина может стоять без движений до 5 дней.
  После нескольких дней простоя, после запуска бинар сообщает в смске, что напряжение от 11,2 до 12,1V (в режиме запуска котла потребление тока максимально), обычно 11,6. Когда сажусь в машину перед выездом, на пульте отображается напряжение от 11,6 В и выше. Но если честно, не веду какие-то особые наблюдения за напряжением, написал числа по памяти.
  Изредка бывает, что бинар запускается вечером и после нагрева машину отгоняю в гараж, тогда утром напряжение при запуске котла 11,2В. Получается, что АКБ гарантированно хватает на два цикла работы котла и при этом ещё остаётся на запуск мотора.
  Бинар контролирует напряжение и если U ниже 9,5В, то котёл отключается.

  Не вижу смысла ставить второй АКБ на зимний период из-за проблем с зарядом и разной ёмкостью изделий.

номинальным решением будет использование АКБ чуть большей ёмкости.
Можно, но желательно, чтоб аккум все же как можно больший пусковой ток держал. Автономник при предварительной продувке и запуске свечи конский ток жрет.

Из инструкции на Бинар 5S (бензин):
Потребляемая  мощность при запуске (100 сек), Вт = 122