Предпусковые подогреватели на автомобили

Автор Тема: Предпусковые подогреватели на автомобили  (Прочитано 48877 раз)

alko

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
Один держат как резервный, второй рабочий, используют постоянно.
Заряжают всегда по одному. Периодически резервный и основной условно "меняют" местами. Параллельно работают только на момент включения первого и отключения второго. При этом, не обязательно, чтобы АКБ были одинаковые.
У меня на УАЗе стоят 2 аккума 75+90 с развязкой через УРА-400 (не реклама, найдешь в интернете) один аккум только на пуск автомобиля, второй на все доп оборудование вебасты, люстры, лебедки. Удобно и голова не болит.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Потребляемая  мощность при запуске (100 сек), Вт = 122
Не нашел в паспорте Вебасто пусковых характеристик...
Есть только следующее для Вебасто 5 кВт (Thermo Top Evo):
Диапазон рабочего напряжения - 10,5-17 В
Номинальная потребляемая мощность (во время работы, с циркуляционным насосом) - 33 Вт
Предохранители - 20А; 30А; 1А; 25А
Наличие в схеме 30-ти амперного предохранителя как бы намекает, что пусковая потребляемая мощность примерно Ватт 300, не меньше. :)

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
alko,
Да, про УРА читал...

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Заряжают всегда по одному. Периодически резервный и основной условно "меняют" местами. Параллельно работают только на момент включения первого и отключения второго. При этом, не обязательно, чтобы АКБ были одинаковые.
хотел сказать что можно автоматику замутить, но смотрю есть готовые решения.
херассе заморочки с дизелями
с эфиром можно всегда запустить. как и бензинку (бензинку и в зиму приходилось заводить, которая стояла на улице). но я по регламенту раз в 3 часа завожу.
вообще на картере у нас раньше правило было: при -30 работы прекращаются, машины стоят на ХХ. ибо умные японцы или канадцы такое где-то прописывают. конвейера также.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Ну в свое время ставил машину в гараже (дурак был), в железном, ЭЭ нет. При -35 с простоем в месяц и с АКБ на морозе завел ну как бы без проблем. С четвертого поворота ключа, ибо просто стартер не проворачивал. И сейчас в -25 спокойно завел. Коню понятно, что для движки это не айс, но заводится. Да, не дизель, бензинка.

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
И сейчас в -25 спокойно завел. Коню понятно, что для движки это не айс, но заводится. Да, не дизель, бензинка.
и будет заводиться.
я масло всегда лью 5-30 (40). и аккумулятор живчик. стартер запасной есть (меняться пол часа на 3S моторе). бензинку всегда можно раскочегарить.

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
DimonS, Walter
Братцы, мне моторы жалко так насиловать.
У меня по молодости была Жужа тройка, с котлом "Северс".
Забрал у родителей по студенчеству, кап ремонт двигателя сделал в 1996 на Амур-ладе, перетрехнул в ней все, кроме КПП.
Ставил в холодном гараже, зимой катался редко, перед запуском всегда прогревал электроплитой под картером. Потом поставил "Северс", и все было ОК - расход масла на тот момент был примерно 0,25 литра на 5000км.
В 2002 или 2003 году решил не ставить котел. Залил 5W30, новый АКБ (в морозы аккумулятор заносил домой). В ту зиму ездил много. Запускалась всегда. Но за зиму угробил мотор. После зимы расход масла - 1л и более на 1000 км.
С тех пор - грею все свои бензинки электрокотлом.
А грузовик с дизелем - помимо разогрева электрокотлом ещё и протапливаю печь в гараже.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Хм.
Из 7-ми машин, бывших во владении, ни одну не грел никак, вообще.
И ни одна масло не ела в заметных кол-вах.

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
The BEST
Все правильно делал.

А я грел и буду греть. И я тоже молодец:)

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Как ни странно, но у меня машина уже 12-й год, 1,3 движка всего и пробег уже за 200 ткм. Пока что масло не ест от слова совсем. Как залил по метке, так и поменял. Летом. Зимой на пару мм уходит, конечно. Но сейчас я в гараж машину не ставлю (уже лет восемь), стоит на стоянке около дома, и если надо ехать куда-то, то тупо кабель в окошко и котел Лунфей под капотом.

Да, каждый день мне просто тупо некуда ездить.

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
DimonS
При этом, если даже не брать во внимание отсутствие повышенного износа замороженного мотора - после прогрева лунфэем всегда запуск - гарантирован.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Да не спорю. Запустится в любом случае. Тем более на 2NZ нет карбюратора, впрыск. И даже трамблера нет - еще одно слабое место.
Ну а с дизелями я как-то не хочу связываться. Хотя во время работы в автобазе и видел как те же БелАЗ-ы легко на морозе заводились после месяца простоя. Трактора тоже.

nethunter2012

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1089
    • Просмотр профиля
Есть, если китайцы начнуть работать, можно в 20т уложиться

amurss

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 598
    • Просмотр профиля
подскажите, имеем бензиновый авто и обычный китайский котел 220В - можно ли во время работы котла заводить машину?

у котла так же есть насос, который гоняет антифриз по системе...

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
у котла так же есть насос, который гоняет антифриз по системе...

Я как то решил китайским котлом нагреть бассейн. Новым.
И он ощутимо херачил током по воде.
Шил прям неслабо.

Так что я бы поостерегался еще и авто заводить при включенном котле.

Xintel

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
можно ли во время работы котла заводить машину?
Заводил каждое утра в течении зимы, все нормально. С вечера машина включалась в розетку, с утра по таймеру запускался подогреватель. А минут за десять до выходы, с брелока заводил машину, чтобы салон прогрелся.

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Вопрос по теме топика: хочу поставить подогреватель но 40 тыр с лишним за вебасту останавливает, может есть аналоги дешевле? Ну или у вебасты по теплу акции начнутся? Требования небольшие, не нужны никакие дистанционные управления, тупа машину с бензиновым двигателем после долгого простоя подогреть раз в неделю, не охота двигатель насиловать...
Минимальная комплектация бинара с пультом = 22 рубля + 8 рублей поставить.

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Так что я бы поостерегался еще и авто заводить при включенном котле.
По идее машина на резиновых колесах стоит, нет контакта с землей
Вот это как раз очень плохо, что у машины нет отличного контакта с землёй... Поэтому, котел включаем только по трехпроводной схеме - с третьим, защитным нулевым (РЕ) проводом.
Или через УЗО с током срабатывания 30 или 10 мА.
А лучше и то, и другое

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Или через УЗО с током срабатывания 30 или 10 мА.
А лучше и то, и другое
И после первого же раза ты это УЗО выкинешь. Ибо УЗО и китайское барахло вещи малосовместимые.

А так заводил пару раз, когда отключить забывал. Проблем небыло.
Но нужно еще, наверное, на электронную начинку автомобиля посмотреть. Если у меня проще, чем в 2106, то что ему будет?

НичеСЕ

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
Помпа и нагреватель в какую сторону гонят тосол? Вот от этого и отталкивайтесь.

roman14

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Мотор 3s-fe. Стоит кипятильник прямо в блоке. Мощность 600вт. Греет в самый мороз до +25,по сигналке. Перегреть мотор не может и шлангов нет текущих, всё штатно. Можно оставлять на очень продолжительное время.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Помпа и нагреватель в какую сторону гонят тосол?
Кстати да. У меня второй уже подогреватель и развернут в обратную сторону. Хотя в какую сторону тосол гояет помпа (родная, на двигателе) я так же не знаю.

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Или через УЗО с током срабатывания 30 или 10 мА.
А лучше и то, и другое
И после первого же раза ты это УЗО выкинешь. Ибо УЗО и китайское барахло вещи малосовместимые.
Ну не так однозначно, но часто.
Цитировать
А так заводил пару раз, когда отключить забывал. Проблем небыло.
Но нужно еще, наверное, на электронную начинку автомобиля посмотреть. Если у меня проще, чем в 2106, то что ему будет?
Срабатывание УЗО - сигнал к тому что жить водителю, возможно осталось недолго.

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Бинар контролирует напряжение и если U ниже 9,5В, то котёл отключается.
На кальциевых аккумуляторах разряд ниже 10,5 в почти всегда смерть аккумулятора(как гепатит С вроде ещё дышит но уже покойник) особенно для холодного аккумулятора. Сульфатируется со страшной скоростью.

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
DimonS,
Скажу честно - ничего не могу сказать про китайские котлы, ни плохого, ни хорошего - так как я их никогда не использовал...

Про использование котла с заведенным двигателем - смотря как установлен.
Так как я использовал русские котлы, т е без встроенной в них электропомпы, и подключал их соответственно (по ходу тосола через котел): из нижней точки блока в котел, далее из котла в головку (или, если возможно, в тосольные каналы впускного коллектора) - то ничто не мешает котлу работать при заведённом двигателе.
Если котел с встроенной помпой (например Лунфэй), то при подключении
 его можно включить последовательно с печкой, чтобы направление тосола при работе котла совпадала с направлением движения тосола через печку. Одноклассник так включил на своем Прадике...

НичеСЕ

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
У меня установлен через печку китайский, вторая зима работает. До этого был такой же, 7 лет отпахал. НО, никогда не заводил при включенном котле, ибо это нахрен не надо. Машина прогрелась, завел, минут 5-10 и в машине уже хорошо))

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
НичеСЕ,
Тоже считаю - нет особого смысла в работе котла после запуска мотора. Пару раз за много лет пробовал совместную работу - особой разницы по времени прогрева не увидел.

autolinedv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Если ставить предпусковой котел то лучше сразу ставить проверенные временем Webasto, немного дороже зато за 5 лет использования ни разу не подводил и не ремонтировал.
Машину не когда не ставлю на автозапуск, если надо ехать запустил из приложения StarLine заранее и через 30 минут машина полностью прогрета 20 минут работает котел потом запускается мотор и вместе с котлом прогревается до конца.
Также всегда запускаю когда только запустил мотор после не продолжительной стоянки, плюс в том что мотор еще не прогретый а печка дует уже горячим.

alko

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
плюс в том что мотор еще не прогретый а печка дует уже горячим.
Значит подогреватель подключен на вход печки, что не совсем правильно. КПД обогрева двигателя будет ниже... хотя хозяин барин...

autolinedv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
плюс в том что мотор еще не прогретый а печка дует уже горячим.
Значит подогреватель подключен на вход печки, что не совсем правильно. КПД обогрева двигателя будет ниже... хотя хозяин барин...

Не правильно прочитали, машина уже запущена и включен котел пока едешь на не до конца прогретом авто без котла печка еще не горячая.