SnoopyKiller,
Сергей, скажи - родного аккумулятора хватает? И какой он у тебя?
Есть мнение, что при установке автономного котла желательно использовать АКБ больший по ёмкости на одну-две стандартных ступени - с целью не допускать разряда АКБ до критически низкого напряжения...
На машине приехал аккум на 60 Ач и он сразу отправился в утиль (был мёртвый), вместо него впритирку встал АКБ 82 Ач. Катаю с ним чуть больше месяца и примерно столько же стоит Бинар, недозаряда не наблюдаю.
Режим использования авто такой: утром запуск котла, через ~15 мин прихожу и запускаю мотор, далее езда по городу от получаса и более (до 2х часов). Затем в гараж, где машина может стоять без движений до 5 дней.
После нескольких дней простоя, после запуска бинар сообщает в смске, что напряжение от 11,2 до 12,1V (в режиме запуска котла потребление тока максимально), обычно 11,6. Когда сажусь в машину перед выездом, на пульте отображается напряжение от 11,6 В и выше. Но если честно, не веду какие-то особые наблюдения за напряжением, написал числа по памяти.
Изредка бывает, что бинар запускается вечером и после нагрева машину отгоняю в гараж, тогда утром напряжение при запуске котла 11,2В. Получается, что АКБ гарантированно хватает на два цикла работы котла и при этом ещё остаётся на запуск мотора.
Бинар контролирует напряжение и если U ниже 9,5В, то котёл отключается.
Не вижу смысла ставить второй АКБ на зимний период из-за проблем с зарядом и разной ёмкостью изделий.
номинальным решением будет использование АКБ чуть большей ёмкости.
Можно, но желательно, чтоб аккум все же как можно больший пусковой ток держал. Автономник при предварительной продувке и запуске свечи конский ток жрет.
Из инструкции на Бинар 5S (бензин):
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт = 122