Основные обязанности Консультанта:• администрирование и мониторинг централизованных информационно-технических платформ планирования, исполнения и отчетности областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области на базе ОС Linux и баз данных под управлением СУБД Oracle, MS SQL-Server;
• обеспечение работоспособности технических средств и информационных систем министерства на базе Active Directory, поддержание функциональности каналов передачи информации (Cisco Systems, Avaya IP-Office);
• администрирование средств электронной подписи; администрирование юридически-значимого электронного документооборота;
• реализация мероприятий по технической защите информации в министерстве, защите информации при электронном обмене документами с органами Федерального казначейства, Банка России, с участниками бюджетной системы Амурской области;
Система бесперебойного функционирования и отказоустойчивости оборудования поддерживается на базе центра обработки данных ГБУ АО «Центр информационных технологий Амурской области». Имеется helpdesk и команда профессиональных специалистов от компании-разработчика централизованных платформ, техническая поддержка от вендора Oracle, отлажено тесное взаимодействие с сотрудниками ГБУ ЦИТ АО, а так же со всеми участниками бюджетной системы Амурской области.
В министерстве ежегодно проводится обучение по администрированию систем АЦК, разработки компании «Бюджетные и финансовые технологии», СУБД Oracle.
Приветствуется: инициативность и точность, владение навыками работы в команде, анализ логов и устранение ошибок, умение создания скриптов, знание основ программирования.
Резюме направлять по адресу:
1@fin.amurobl.ru +7 4162 775445