Должны ли вернуть деньги на товар на который не дают гарантии?

Автор Тема: Должны ли вернуть деньги на товар на который не дают гарантии?  (Прочитано 3716 раз)

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1475
    • Просмотр профиля
Угу, в Мск? Месяца так на два с пересылкой и без гарантии что не разбьют или не списят по пути.
В хабруйск.
Да хоть в Москву или в Питер.
Отправлял как-то ноут в Питер. Меньше 20-ти дней на все про все...

DimonS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1669
    • Просмотр профиля
Ну и отравлял за свой счет? И гарантии работоспособности, естественно, не заключал?

dikan

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Как СЦ может дать гарантию на то, что не производит. Хотите гарантию - обращайтесь к официалам. И никого не волнует что этих официалов нет в городе. Отсылайте производителю, он сделает и даст гарантию. Если запчасть меняется по гарантии, то этому СЦ эту запчасть и присылают. А СЦ дает гарантию что поставит данную запчасть правильно.
В случаи с не гарантийным ремонтом, любой СЦ покупает запчасть за свои деньги, и не может гарантировать работу этой запчасти правильно. А вот гарантию на работу по установке должны дать. Особенно если запчасти из китая, то тем более нет никакой гарантии что она будет работать. И ваше право соглашаться на эти условия или нет. Это риски.
Хм... Давайте подойдем несколько по иному к этому вопросу.
СЦ по факту совершает две операции:
1) продает мне необходимую деталь, запчасть, за определенную плату.
2) оказывает услугу по установке проданной им же запчасти в моё устройство.
Ок, по поводу гарантии на работу у вас возражений нет. Опустим этот момент.
А вот по проданной вами запчасти...
По вашей логике и магазины не производят те же телефоны... Значит никакой гарантии

DimonS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1669
    • Просмотр профиля
Что-то мне вспоминается небезызвестный человек с прошлого лампового, из фирмы_которую_все_знают, который объяснил, что во всем мире за качество товара отвечает производитель, и только в России - магазин.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1777
    • Просмотр профиля
DimonS, ну ок. Ты покупатель, купил хрень, которую делаеют в какм-нибудь ярославле, она умерла.
АСЦ тут производитель не имеет. Пересылать почтой? А если там твоя вина? А если в пррцессе транспортировки сломпют?
Обязать всех иметь СЦ во всех городах - хохланд несбыточный, поднимет цену продукции, а если это какая-то штучная не особо популярная продукция - вообще закоывать пр-во придется.

А если этот, пусть матплата от какого-нибудь асуса - что ее, в китай/тайвань отправлять?

А так - магазин, такой-же покупатнль как и ты, промто берет оптом.
Они потом регионаььному представителю аозвоат делают.
Регионалы возвращают головному офису возвращают.
Головной непосредственно производителю.

dikan

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Во... Бэст уже всё расписал, ни добавить, ни убавить.
И вот... Ещё... По такому же принципу должны действовать и сервисные центры.
Прислал тебе поставщик некачественные запчасти, а ты поставил их клиенту. При обоснованной претензии клиента заменил комплектуху, а потом наезжай на поставщика.
Но это же геморрой... Поэтому и слышим "на запчасти гарантии нет, только на работу"

 ??? Задумался... Может в суде прецедент создать...

Разведчик

  • Модераторы
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2129
  • юрист я.. интиллегентная сволочь, так сказать)
    • Просмотр профиля
The BEST, есть другой вариант (более дорогой, но иногда дело принципа важнее  ;D) - лично отвезти неисправную деталь в СЦ, а потом туда же съездить на разборку.
тут вопрос в толщине кошелька (дорога все-таки) и в том, насколько принципиальна ситуация))

UncleFox

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3108
    • Просмотр профиля
По такому же принципу должны действовать и сервисные центры.
Если только левые железки СЦ сами напрямую с Китая не привозят.
Там кому потом предъявлять претензии?
Вот и нет дают гарантии на этот вид запчастей.

dikan

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
По такому же принципу должны действовать и сервисные центры.
Если только левые железки СЦ сами напрямую с Китая не привозят.
Там кому потом предъявлять претензии?
Вот и нет дают гарантии на этот вид запчастей.
Если магазин купил тухлую селёдку  у бабы Мани по дешёвке, то это проблема магазина, а не покупателя.
Логично ведь?

DimonS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1669
    • Просмотр профиля
есть другой вариант (более дорогой, но иногда дело принципа важнее
Если дело принципа, то можно самому в Китай или Тайвань отвезти, на завод-изготовитель. Но потом может оказаться, что завод к этому изделию не имеет никакого отношения.

Разведчик

  • Модераторы
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2129
  • юрист я.. интиллегентная сволочь, так сказать)
    • Просмотр профиля
DimonS, логично. А это уже совсем другая история. Но пиррова победа - она такая себе победа..

Streлец

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 951
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Как СЦ может дать гарантию на то, что не производит. Хотите гарантию - обращайтесь к официалам. И никого не волнует что этих официалов нет в городе. Отсылайте производителю, он сделает и даст гарантию. Если запчасть меняется по гарантии, то этому СЦ эту запчасть и присылают. А СЦ дает гарантию что поставит данную запчасть правильно.
В случаи с не гарантийным ремонтом, любой СЦ покупает запчасть за свои деньги, и не может гарантировать работу этой запчасти правильно. А вот гарантию на работу по установке должны дать. Особенно если запчасти из китая, то тем более нет никакой гарантии что она будет работать. И ваше право соглашаться на эти условия или нет. Это риски.
Хм... Давайте подойдем несколько по иному к этому вопросу.
СЦ по факту совершает две операции:
1) продает мне необходимую деталь, запчасть, за определенную плату.
2) оказывает услугу по установке проданной им же запчасти в моё устройство.
Ок, по поводу гарантии на работу у вас возражений нет. Опустим этот момент.
А вот по проданной вами запчасти...
По вашей логике и магазины не производят те же телефоны... Значит никакой гарантии

а логика простая: согласен на неоригинальную запчасть без гарантии, или согласен на установку узла целиком за стоимость в пол устройства, потому как эта запчасть официально не поставляется от слова совсем, а только в сборе в вышеупомянутом узле...........
Выбор есть всегда...........
И что то мне подсказывает что клиент всегда выбирает первый вариант.

Streлец

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 951
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Хорошо я согласен дать гарантию  год на эту запчасть, но цена будет соответственной, в которую вкладываются риски по выходу данной запчасти из строя.........

Streлец

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 951
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Во... Бэст уже всё расписал, ни добавить, ни убавить.
И вот... Ещё... По такому же принципу должны действовать и сервисные центры.
Прислал тебе поставщик некачественные запчасти, а ты поставил их клиенту. При обоснованной претензии клиента заменил комплектуху, а потом наезжай на поставщика.
Но это же геморрой... Поэтому и слышим "на запчасти гарантии нет, только на работу"

 ??? Задумался... Может в суде прецедент создать...
будет ответная практика, покупай сам запчасть а я ее установлю.

Streлец

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 951
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
По такому же принципу должны действовать и сервисные центры.
Если только левые железки СЦ сами напрямую с Китая не привозят.
Там кому потом предъявлять претензии?
Вот и нет дают гарантии на этот вид запчастей.
по поводу того же китая, что характерно например в моей работе. Очень часто ломается например какая нибудь шестеренка, ось и т.п. какая - нибудь мелочь, и часто эта мелочь самим производителем не поставляется. Ее даже нет в каталоге.......Покупай узел целиком.
А китайцы что делают - берут устройство и тупо разбирают и продают..

Streлец

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 951
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Мы например перестали даже покупать и ставить печатающие головки на принтера, по одной простой причине: нам тоже не дают гарантии что она заработает, а ценник на них не маленький. Народ возмущается как так, а вот так. Меняем только по гарантии.....
Хочет клиент - покупает сам, мы установим. Но будет ли работать - это вилами по воде

Разведчик

  • Модераторы
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2129
  • юрист я.. интиллегентная сволочь, так сказать)
    • Просмотр профиля
Мы например перестали даже покупать и ставить печатающие головки на принтера, по одной простой причине: нам тоже не дают гарантии что она заработает, а ценник на них не маленький. Народ возмущается как так, а вот так. Меняем только по гарантии.....
Хочет клиент - покупает сам, мы установим. Но будет ли работать - это вилами по воде
правильно. но тут немного другой момент - Вы заранее обозначаете ситуацию

Streлец

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 951
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Ну так топикастеру тоже предложили несколько вариантов.....

dikan

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Не совсем в тему, но коль уж тут собрались сервисники, то рискну спросить.
Господа, кто из вас заменит стекло закрывающее основную камеру на Huawei P30 Lite