любой косяк колеса и настраивать тормоза тот еще гемор
Это как раз не про дисковые, а про ободные. Обод искривился, шеркают, изнашиваются резинки и снова настраивать. Диск же на втулке. Втулку деформировать это надо постараться. Ротор да, но в случае чего руками можно выправить в отличии обода.
Опять же вес, разница в пару\тройку десятков грамм, стащить\затащить раз в неделю (ну если даже ездишь на работу, то 2 раза в день), ну не знаю.
Я заманался клеить резину на сликах
Необязательно слики, но и суровую резину аля даунхилл монстробайк не нужно.
На своем за прошлый сезон ниразу не прокололся (Continental Mountain King перед и Race King зад). Езжу везде, далеко и часто. Для города и легкого бездорожья сойдет в обе стороны что-то типа Race King по протектору.
а на промах даже дешевых за 600 р куда лучше
А что за каретка за 600р на промах?
когда даешь нагрузку цеп начинает перескакивать с одной звездочки на другую туда сюда
Туда-сюда это всм. на соседние звезды? Или проскакивать по зубьям одной звезды?
В первом случае: регулировка переключателя. Либо если перетянут тросик задевает верхнюю звезду, Может накинуть на нее, но потом сбросить самопроизвольно. Обычно сопровождается характерными клацаниями. Либо ослаблен, то что-то типа попытки сбросить на нижнюю, или сброс, потом попытка возврата на текущую с клацаниями.
Во втором случае: ушатаная\растянутая цепь, и\или кассета (если с новой цепью так же). Под нагрузкой как раз это вылазит обычно, сопровождаясь рывком педали вперед.