Больше 140 комплексов в городе стоит.
Настроить их все на контроль стоп-линии проще, потому что стоп-линия везде более-менее одинаковая, и для фиксации заезда достаточно одной камеры. А с контролем полос сложнее - у разных перекрёстков разное количество полос и разное распределение направлений. Например, обычный перекрёсток, две полосы туда и две обратно, и вот уже три варианта:
1. Налево и прямо, прямо и направо.
2. Налево и прямо, только направо.
3. Только налево, прямо и направо.
Ещё может быть Т-образный перекрёсток, где из левой полосы только налево, а из правой только направо. А если пересечение с дорогой с односторонним движением - ещё варианты, в том числе поворот из обеих полос в одну сторону.
В настройках камер у каждого конкретного перекрёстка нужно прописать именно его направления, да ещё фиксировать камерами не только въезд на перекрёсток, но и выезд с него. Могут потребоваться дополнительные камеры. Куча расходов и работы. Вопрос в рентабельности.