Однако, в чем маразм так и не понял. На одном скрине есть корзина, на другом нет?
Ну так оно так и надо:
Сервис ещё больше стал похож на маркетплейс.
Кнопка «Добавить в корзину» появится под объявлениями частных продавцов с подключенной «Авито Доставкой», сообщила компания. После добавления всех товаров пользователь сможет перейти в корзину для редактирования и оформления заказа.
Если в корзине окажутся несколько товаров от одного продавца, их сгруппируют в одну посылку — доставка обойдётся дешевле. При заказе нескольких товаров из разных городов, каждая посылка «поедет своим маршрутом», но оплатить и оформить доставку нужно будет один раз.
Пользователь сможет выбрать способ доставки для каждой части заказа. Заказ через корзину поддерживают все логистические партнёры «Авито». При этом объединение товаров в одну посылку на старте доступно у Boxberry, ExMail и DPD, позже подключат «Почту России», «СберЛогистику» и СДЭК.
Товары разных продавцов будут оформляться как независимые заказы. Поэтому если заказ от одного продавца отменить, это не повлияет на остальную часть корзины.
Сервис сохранит механизм «безопасной сделки» — после того, как покупатель оплачивает товар картой, банк-партнёр замораживает сумму и переводит деньги продавцу только после получения товара. Пока «корзина» есть у половины пользователей, уточнили в «Авито». Для остальных сервис откроют до конца ноября 2022 года.
В 2022 году «Авито» планирует добавить к продавцам, товары которых можно положить в корзину, магазины юрлиц. В 2023-м сервис рассматривает возможность добавить покупки через корзину у продавцов с Delivery by Seller — доставкой силами продавца.