Был мерин с ценой расходников ниже тииды,
Сейчас корейский американец шевроле, по плюшкам/удобству больше аванта нравиться, при цене ниже аванта вполне норм)
Единственная проблема, мало кто дружит с интернетом, читает драйв2, и берется делать. Тут в СТО привычно стандартные тойотовских вкрутил выкрутил, не помогло, повторить.
Ну вот оно надо, например мне, рядовому пользователю?
ВЫискивать этот штучный эксклюзив, меринов каких-то или шевроле, интрнеты читать, как там что делать.. да мне просто ездить, и чтобы в случае чего любой вася мог починить и любую з/ч можно было купить не ожидая по три недели.
В рамках ДВ - это либо япония, либо лада.
Потом этот штучный эксклюзив хрен кому продай, а не дай бог вьедет кто - бегать выскивать кузовщину на этот условный 10-летний мерин.
дром в амурской областе по запросам: не бито, с документами, до 650000, от 2010 года, от 1.5 литра, автомат, левый руль, иномарка выдает
- аванте
- солярис
- лансер
- алмера
- джук
- киа соул
- ссанг ейонг
- тиида
- теана
- еще ссанг еенг
- еще ссанг еенг
и далее. короче ни одного мерина или шевроле там нет, а половина - и вовсе леворукие японки
там Япония головного мозга)
Реитинг мировых автопроизводителей
1) тойота
---
6) Хундай
---
12) рено
--
где-то на 50-м месте автоваз)
Собственно, не вижу ничего плохого в том, что люди предпочитают продукцию лидера мирового автопрома)