Мы тут в Свободном немножко решили побастовать
Но мы же на самом деле понимаем, что это всё несерьёзно
Хотя в самом начале всё было как бы серьёзно
Удивительные люди. Реально считают , что могут что-то изменить в системе и правилах игры, заданных для всех регионов.
Веление времени таково, что теперь почтальон должен не только доставлять почту, но и уметь впарить продать сопутствующий товар.
Которые могут не только лишь все. Выпускники маркетинговых отделений вузов страны, АО ПР ждет вас! Премия к ЗП по результатам продаж.
Правда в СМИ от этом скромно умалчивают.
Все конторы, имеющие руководство в Москве, страдают манией "скопируем наш удачный опыт офиса ХХХ на все регионы присутствия". И обламываются.
Почему появились снова магазины в отделениях, убранные ранее как непрофильный вид? Зачем отнимать жизненное пространство почты под услуги Почта банка и на кой фиг его вообще придумали, этот банк? А потому, что на фоне неповоротливости Почты России (ПР) расцвели доставки и всякие онлайн-магазины типа Вайлдбериз. Люди не хотели связываться с ПР, ибо это унылое, медленное, вечно запаздывающее чудовище с никакущим сервисом. Ага, подумали в мозговом центре ПР, и решили, что и хрен с ними, с услугами, будем зарабатывать на дополнительных направлениях.
В итоге имеем то, что имеем - ПР просирает рынок доставки отправлений и вряд ли всерьез сможет конкурировать в ритейле и банковском секторе. То есть вместо того, чтобы всеми способами сделать работу ПР лучше и привлекательнее, имея офигенный стартовый гандикап перед другими операторами, мы решили больше рубить бабла на непрофильных направлениях. Прелестно. Узнаю стиль столичного менеджмента - не получается управлять крупной структурой, - дроби на мелкие, продавай, жги, воруй, убивай. Ну, и плати поменьше персоналу...