starco, дорожники обычно делают то, на что у них хватает денег. Проектировщики и составители техзадания делают все согласно гостам и снипам. Не думаю что по ним асфальта должно хватать на одну зиму и класть его надо в снег. Согласно проекту рисуют смету. Ищут подрядчика. Подрядчик делится чтобы стать подрядчиком. На оставшиеся деньги ищет субподрядчика, не забывая оставить значительную часть себе. Субподрядчик получив проект на миллион и денег 250 тысяч, делает на эти 250 тысяч. Естественно он не сделает так, как мог бы сделать на миллион, но бабки освоены, приемка идет в обратном порядке. И думаешь кто-то не подпишет? Да все уже денег поимели, как они не подпишут? И поэтому проект БКАД (безопасные качественные автомобильные дороги), федеральный прошу заметить, превращается в ОНАН, опасные некачественные автомобильные направления.
В принципе так во всем, что касается распила федерального бюджета. И мы это прекрасно с вами наблюдаем. Даже относительно темы этой ветки.