Границу с Китаем планируют открывать для туристов?

Автор Тема: Границу с Китаем планируют открывать для туристов?  (Прочитано 53043 раз)

nethunter2012

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1089
    • Просмотр профиля
китайскую симку в России
попросить китайца, чтобы пополнил?)

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2149
    • Просмотр профиля
Как можно пополнить китайскую симку в России?
поговорить с перевозчиками барахла, они постоянно мотаются туда-сюда, стопудов есть карта китайского банка

Василичь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
я когда то через гидов знакомых пополнял

Deneo

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1793
    • Просмотр профиля
Может картой ГПБ UnionPay через китайские сайты оплаты попробовать? Такие карты у многих есть, у меня, например.

Smallwood13

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
UnionPay, выпущенные в России, в Китае не работают вроде. Знакомые поедут на днях за речку, попросил их пополнить.

Vell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
UnionPay, выпущенные в России, в Китае не работают вроде

UP рублевая дебетовая от Газпрома работала в магазинах (ХХ-Харбин-Чэнду), проблем не было. Наличку снимать не пробовал.
А вот в интернете или приложениях китайских скорее всего работать не будет

Angelic_dust

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Подскажите, как обстановка (прицел на начало марта), можно ли на 1 сутки (или 2е) съездить вдвоем или нужно группу набирать, сколько стоит, что включено?
Имеет ли значение прописка дв?

Selemdja

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Angelic_dust, вроде бы ничего не изменилось - заезд только группой, оформляться через турфирму. 2 человека - уже группа. Заезд-выезд только полным составом группы, иначе куча проблем.
Если есть очень-очень братская клиника в Хэй-Хэ (стоматология и т.п.), то можно с ними договориться, чтобы вызов сделали. Так дешевле. Но они несут ответственность за приглашенных, сами встречают, заселяют, провожают. В случае косяков отвечают вплоть до штрафа и портят себе "визовую историю".

akar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1143
    • Просмотр профиля
прицел на начало марта
Перевозить россиян в Китай из Приамурья с марта будут на «пумах» - https://www.amur.life/news/2024/02/12/perevozit-rossiyan-v-kitay-iz-priamurya-s-marta-budut-na-pumah-a-sentyabrya-po-mostu-na-avtobusah

Алекс Смит

  • Global Moderator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2478
    • Просмотр профиля
Перевозить россиян в Китай из Приамурья с марта будут на «пумах» -
«Просим всех учитывать данный фактор и без острой необходимости не планировать поездки в КНР в период межсезонья..."
Переведя с чиновничьего на русский слова первого зам министра экономического развития и внешних связей Екатерины Киреевой получим следующее:
"у нас проблемы с судами на воздушной подушке, из всего парка судов работает исправно 2 штуки. Проблема эта имеет место быть давненько, но решать мы ее не будем. Поэтому вы, дорогие граждане, пока посидите дома и не планируйте поездки в Китай, потому что имеющимся транспортом мы всех желающих все равно не сможем туда доставить и вывезти"
Один советует поменьше питаться, чтобы выйти из кризиса, эта советует поменьше ездить... Школа видать одна.

Deneo

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1793
    • Просмотр профиля
Алекс Смит, а как она будет решать эту проблему, если перевозками занимается частный перевозчик, которому нет никакой выгоды от увеличения парка пум, т.к. нужны они пару раз в год в межсезонье на небольшой срок?

nethunter2012

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1089
    • Просмотр профиля
как она будет решать эту проблему
быстрее строить канатную дорогу по аналогии с зейским мостом))

Собака Павлова

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2462
    • Просмотр профиля
а как она будет решать эту проблему, если перевозками занимается частный перевозчик,
А мост тоже частный? мне как простому обывателю непонятно например почему по мосту не может проехать автобус с туристами.

Стопицот

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 773
  • whatsapp +79538660921
    • Просмотр профиля
а как она будет решать эту проблему, если перевозками занимается частный перевозчик,
А мост тоже частный? мне как простому обывателю непонятно например почему по мосту не может проехать автобус с туристами.
Потому что кроме моста нужна там полноценная пассажирская таможня. Пумы не развивают, а зачем? В самом деле, канатку провести дешевле и куда их потом девать? Для МЧС достаточно держать те, что остались на ходу.

Собака Павлова

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2462
    • Просмотр профиля
Потому что кроме моста нужна там полноценная пассажирская таможня.
В самом деле, канатку провести дешевле
Опять же хоть убейте для меня как обычного обывателя непонятно почему  провести  "канатку через реку" дешевле и проще чем поставить домик со сканерами для таможенников в каникургане к примеру в игнатьево вспомните международный терминал в сарае амбарного типа и ничего все работало

MikeSVB

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 428
  • svb28.ru
    • Просмотр профиля
Опять же хоть убейте для меня как обычного обывателя непонятно почему  провести  "канатку через реку" дешевле и проще чем поставить домик со сканерами для таможенников в каникургане к примеру в игнатьево вспомните международный терминал в сарае амбарного типа и ничего все работало

вы нипанимаити) у них все решения "выверенные" и "взвешенные". каждый шаг подкреплён нормативкой и высшим велением)

считаю так: те кто этим занимается знают чуть больше чем обычные люди. а иногда вообще не понимают что творят, а потому что действуют по чьей-то указке. кому-то выгоден один проект, кому-то другой. тут дело не оптимизации/рационализации, а в чьей-то выгоде и не надо искать моменты проще или подобии)

Deneo

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1793
    • Просмотр профиля
Опять же хоть убейте для меня как обычного обывателя непонятно почему  провести  "канатку через реку" дешевле и проще чем поставить домик со сканерами для таможенников в каникургане к примеру в игнатьево вспомните международный терминал в сарае амбарного типа и ничего все работало
Это процесс двусторонний, поэтому чтобы отбросить споры на эту тему сразу скажу, что китайская сторона против ввоза/вывоза туристов через мост в Каникургане.

считаю так: те кто этим занимается знают чуть больше чем обычные люди. а иногда вообще не понимают что творят, а потому что действуют по чьей-то указке. кому-то выгоден один проект, кому-то другой. тут дело не оптимизации/рационализации, а в чьей-то выгоде и не надо искать моменты проще или подобии)

Всё гораздо проще, чем кажется с дивана.

MikeSVB

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 428
  • svb28.ru
    • Просмотр профиля
простой пример из недавнего прошлого: ездили ж по понтонному мосту каждый год, грузы возили, людей... потом пандемия все дела, но открыли ж границу и грузы повезли через новый мост. а в прошлом году не открыли понтонный... кому-то было не выгодно. в этом году вроде бы смогли.

Deneo

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1793
    • Просмотр профиля
простой пример из недавнего прошлого: ездили ж по понтонному мосту каждый год, грузы возили, людей... потом пандемия все дела, но открыли ж границу и грузы повезли через новый мост. а в прошлом году не открыли понтонный... кому-то было не выгодно. в этом году вроде бы смогли.
Ответ элементарный: мост в Каникургане был построен за счёт частного инвестора по концессионной модели, которому нужно возвращать миллиардные инвестиции. Какой инвестор придёт на подобные проекты в будущем, если Правительство региона сделает ему подляну и пустит товаропоток по аналогичному сооружению в угоду другому частному перевозчику, который сидит на пассажирском пункте пропуска, не копейки не вложив в областную транспортную инфраструктуру?

Johnny_B

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
другому частному перевозчику, который сидит на пассажирском пункте пропуска, не копейки не вложив в областную транспортную инфраструктуру

тут непонятно - почему инвестор сам не построил свое казино с бек-джеком занялся перевозкой пассажиров.

akar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1143
    • Просмотр профиля
сразу скажу, что китайская сторона против ввоза/вывоза туристов через мост в Каникургане.
При этом китайская сторона не возражает против въезда к ним туристов на личных автомобилях? https://portamur.ru/news/detail/vlasti-opredelyat-kakie-territorii-kitaya-amurchane-smogut-poseschat-pri-vyezde-po-mostu-na-avto/

Deneo

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1793
    • Просмотр профиля
тут непонятно - почему инвестор сам не построил свое казино с бек-джеком занялся перевозкой пассажиров.
Я выше писал.

Johnny_B

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
имхо, дело в политической воле. мост есть. таможня там есть. вопрос в желании организовать нормальную, всепогодную перевозку пассажиров через мост. возможно понадобится достроить терминал и билетную кассу, прикупить 5-6 автобусов и возить спокойно.
но нет. надо всенепременно 2 раза в год мужественно превозмогать доставку тысячи бедолаг на свою голову ринувшихся в поднебесную в межсезонье.
мне мнится, что этот вопрос даже не обсуждается. куда интереснее открыть какую-нибудь остановку с шумом на все местечковые СМИ какие у нас в правительстве лихие херои!
если всё не так, а даже наоборот - ну дайте открытую инфу что да как! ведь тишина же по вопросу гробовая
хотя наверняка просто тянут до открытия канатки. и авось там само рассосется.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
При этом китайская сторона не возражает против въезда к ним туристов на личных автомобилях
А если в аварию ТАМ попадешь, то кто тебе оплачивать ремонт будет? ИХ ОСАГО? :))

Johnny_B

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
DimonS, господи. ставишь на той стороне сразу за мостом на стоянку, пусть даже охраняемую, и вперед на такси!

Deneo

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1793
    • Просмотр профиля
akar, да, если у тебя леворукий автомобиль и действующие китайские права. Много таких у нас, интересно?

akar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1143
    • Просмотр профиля
тут непонятно - почему инвестор сам не построил свое казино с бек-джеком занялся перевозкой пассажиров.
На сайте правительства Амурской области https://www.amurobl.ru/posts/news/k-2023-godu-na-zolotoy-mile-postroyat-gostinitsu-i-mnogofunktsionalnyy-tsentr-kultury-i-sporta/?sphrase_id=3485950 пишут:
Цитировать
Группа компаний «РЕГИОН» реализует в Приамурье проекты возведения трансграничной канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ и транспортно-логистического комплекса в зоне международного моста через р. Амур.
Сам мост и логистический комплекс возле него, разумеется, не одно и то же.

akar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1143
    • Просмотр профиля
А если в аварию ТАМ попадешь, то кто тебе оплачивать ремонт будет? ИХ ОСАГО? :))
Аналог ОСАГО для людей, выезжающих на своей машине в другую страну, существует и называется "Зелёная карта". В приграничных западных регионах нашей страны было вполне массовым явлением при поездках в Польшу, Финляндию и другие страны.

Алекс Смит

  • Global Moderator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2478
    • Просмотр профиля
китайская сторона против ввоза/вывоза туристов через мост в Каникургане.
а к сентябрю будет не против?

А если в аварию ТАМ попадешь, то кто тебе оплачивать ремонт будет? ИХ ОСАГО?
да вся суть не в катании по Хейхе на машине, а в пересечении границы. Ты не ждешь автобусы/пумы/теплоходы, а в удобное время пересекаешь границу на своей машине, ставишь ее на стоянке сразу за мостом (китайцы построят быстро, они понимают выгоду от туризма) и двигаешься на такси.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Запусти туристов на мост - и будет как с Зейским (старым). Одна авария - и на пол-дня движение перекрыто.