Границу с Китаем планируют открывать для туристов?

Автор Тема: Границу с Китаем планируют открывать для туристов?  (Прочитано 63156 раз)

Johnny_B

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Smith, тут ты самую суть ухватил ))))

Собака Павлова

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2467
    • Просмотр профиля
На обратном пути киллограммов было впритык, а сумки не взвешивали ни в китае ни у нас

Johnny_B

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
пытаюсь погрузиться в вопрос - откуда амур-ассо лупит такие тарифы за перевозку.
вроде как оказывается, что тариф на перевозку вообще никак не регулируются и носят чисто уведомительный характер.

Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные...
Статья 3.8. Тарифы на перевозку пассажиров и провоз багажа по международным маршрутам регулярных перевозок

(введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 337-ФЗ)

1. Тарифы на перевозку пассажиров и провоз багажа по международным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются перевозчиками, которым выданы карты международного маршрута регулярных перевозок.


хрена се... это действительно так что ли? о_О
или я что-то упускаю?
и так понимаю, что на территорию таможни Амур-ассо никого пускать тупо не будет, типа частная собственность и тыды. не так ли?

Deneo

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1815
    • Просмотр профиля
Johnny_B, если речь про пересечение границы через новый международный мост, то тарифы усиливает инвестор, который построил мост в результате реализации концессии. Его построили целиком на частные инвестиции без привлечения бюджетных средств.

Амурассо здесь, вообще, не причём. Туристы сейчас проходят таможенный и пограничный контроль в Каникургане.

100%

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
пытаюсь погрузиться в вопрос - откуда амур-ассо лупит такие тарифы за перевозку.

15 декабря возобновилось железнодорожное пассажирское сообщение между Суйфэньхэ (Китай) – Гродеково (Приморский край).
Это первый рейс после пандемии.
Билеты из Китая стоят 69 юаней, из России — 1300 рублей

Johnny_B

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Deneo,
Цитировать
С 1 ноября изменится стоимость проезда транспорта по международному мосту через Амур. Максимальный размер платы составит 10 980 рублей (ранее она составляла - 9 540 рублей). Оплата в российском пункте взимания платы Кани-Курган производится в рублях, в китайском пункте взимания платы Хэйхэ принимается в юанях.

т.е. за автобус набитый туриками под завязку, получается, один фиг не возьмут дороже 11 тысяч, т.е. думаю, при неплотной набивке не более 500 рублей с человека. если больше, то еще дешевле выходит.

Deneo

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1815
    • Просмотр профиля
Deneo,
Цитировать
С 1 ноября изменится стоимость проезда транспорта по международному мосту через Амур. Максимальный размер платы составит 10 980 рублей (ранее она составляла - 9 540 рублей). Оплата в российском пункте взимания платы Кани-Курган производится в рублях, в китайском пункте взимания платы Хэйхэ принимается в юанях.

т.е. за автобус набитый туриками под завязку, получается, один фиг не возьмут дороже 11 тысяч, т.е. думаю, при неплотной набивке не более 500 рублей с человека. если больше, то еще дешевле выходит.
Не путайте грузовой коммерческий транспорт и пассажирский транспорт с туристами.

istorik

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
Билеты из Китая стоят 69 юаней, из России — 1300 рублей
Интересно,  откуда взялись 300 рублей с нашей стороны?

Алекс Смит

  • Global Moderator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2503
    • Просмотр профиля
если речь про пересечение границы через новый международный мост
мне кажется что речь не про это. Речь про тариф на перевозку одного пассажира, установленный перевозчиком.
А вот туту как раз Амурассо.
Коммент про то, что Амурассо может установить любую цену за проезд на своем автобусе, сумма эта никак не регулируется.
А оплата за мост это оплата за мост, другой карман

Johnny_B

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Коммент про то, что Амурассо может установить любую цену за проезд на своем автобусе, сумма эта никак не регулируется.
именно так.
да, в этом билете, конечно, сидит стоимость проезда за мост, но, разбросанная на всех пассажиров автобуса, она ничтожна (мы видим, что есть таки максимальная ставка и она зафиксирована, и если бы на автобусы она была выше, это бы написали) и основная стоимость перевозки взята Амур-ассо с потолка. капитализма-намана.
и минтранс или та же ФАС это никак не регулирует, потому что в законе нет такой нормы. правда тогда непонятно, почему власти таки могут на городской транпорт ограничивать тарифы.

Стопицот

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 787
  • whatsapp +79538660921
    • Просмотр профиля
почему власти таки могут на городской транпорт ограничивать тарифы
Johnny_B, хлеб и городской транспорт социально значимы, а без туризма можно обойтись. Как бы роскошь).

 И с потолка никто цену монополисту зарядить не даст, тариф наверняка просчитан и обоснован. Капиталистов не люблю, если чо.