Кто уже переобул железного коня

Автор Тема: Кто уже переобул железного коня  (Прочитано 94218 раз)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #150 : 09.10.2020, 22:24:55 »
А оно надо ?

Ну а почему нет.. не, понятно, на крузаке на штамповках зашквар какой-то, но на каком-нибудь витце или тииде - почему нет?

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #151 : 09.10.2020, 22:26:25 »
или тииде - почему нет?
На х..й не надо ,уж как ни будь на нормальном литье отездим.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #152 : 09.10.2020, 22:31:56 »
Аександр, да я ж не заставляю, но все же - чем таким, кроме внешнего вида, штамповки сильно хуже литья?)
Когда была у меня тиида - оба комплекта на штампах были да и пох вообще))

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #153 : 09.10.2020, 22:34:26 »
Когда была у меня тиида - оба комплекта на штампах были да и пох вообще
Да многим вообще на все пох.. ,хоть говно в карманах носи ,лишь бы деньги платили.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #154 : 09.10.2020, 22:42:59 »
Да многим вообще на все пох.. ,хоть говно в карманах носи ,лишь бы деньги платили.

Я к тому, что на функционал оно не влияет)
Зато шиномотажникам платить не надо.
При продаже машины второй комплект за 3-5 тыщ продаешь покупателю или отделаьно на дроме/авито и ничего не теряешь.

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #155 : 09.10.2020, 22:46:22 »
Я к тому, что на функционал оно не влияет)
Зато шиномотажникам платить не надо.
При продаже машины второй комплект за 3-5 тыщ продаешь покупателю или отделаьно на дроме/авито и ничего не теряешь.
Да все верно и про карманы тоже ..

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #156 : 10.10.2020, 08:26:40 »
Вообще не понимаю, почему люди покупают два комплекта резины, но не берут второй комплект дисков, это ж существенно упрощает жизнь - переобувка делается своими руками, в любое удовное время и без очередей..
Не приходило в голову, что, например, диски могут быть оборудованы датчиками давления. Один такой оригинальный датчик может стоить дороже, чем диск. Плюс, эти датчики еще и каждый раз при смене дисков прописывать надо, а это тоже денег стоит. Просто так колеса не перекинешь с передка на задницу, например.
Второе. Прежде, чем ставить зимний или летний комплект, нужно заново делать балансировку, ибо даже за пару-тройку месяцев езды она меняется до неузноваемости... Особенно это чувствуется на дисках большого размера. Поэтому, если в собственном гараже нет балансировочного станка, а его точно нет у 99,9999999% автолюбителей, то смысл в собственноручной переустановке отпадает...

Violator

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #157 : 10.10.2020, 08:37:42 »
Вот вот, было два комплекта литья, каждый сезон грузи и вези на балансировку.

Стопицот

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 772
  • whatsapp +79538660921
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #158 : 10.10.2020, 09:20:15 »
 У богатых свои причуды. У меня одна машинка, два комплекта на литье, и на шинку я заехал за 5 лет один раз, заменил сосок. Особо не разгоняюсь, больше 160 по трассе не двигаюсь и в этом диапазоне вибрации не ощущаю, так зачем мне станок, тем более собственный.

 Два раза в год заплатить по 600 рублей вроде и не напряжно, но перебортировка это же стресс для резины, а потом удивляемся, почему у кого-то колесо шарахнуло. Вот вам одна из причин.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #159 : 10.10.2020, 09:23:34 »
Прежде, чем ставить зимний или летний комплект, нужно заново делать балансировку, ибо даже за пару-тройку месяцев езды она меняется до неузноваемости... Особенно это чувствуется на дисках большого размера. Поэтому, если в собственном гараже нет балансировочного станка, а его точно нет у 99,9999999% автолюбителей, то смысл в собственноручной переустановке отпадает...

Один раз делаю балансировку при обувании колес на диски и все.
Мне думается, что бортирование и разбортирование резины два раза в год наносит ей больше вреда, чем слегка сбившаяся за 3 гожа балансировка.

ViC_Kawaii

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #160 : 10.10.2020, 10:49:39 »
А вот интересно, почему резина с параметрами 175/80 r15 Q90 такая редкая?

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #161 : 10.10.2020, 11:52:20 »
Один раз делаю балансировку при обувании колес на диски и все.
Мне думается, что бортирование и разбортирование резины два раза в год наносит ей больше вреда, чем слегка сбившаяся за 3 гожа балансировка.
Бггг... :))
Наивный! Одно экстремальное торможение и балансировка улетает к черту. Не знал?

ЗЫ
Капец, какой ты скуШный и жадный!

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #162 : 10.10.2020, 12:08:31 »
Бггг...
Наивный! Одно экстремальное торможение и балансировка улетает к черту. Не знал?

Не знал. Но в таком случае - а смысл вообще заморачиваться этой балансировкой? Каждые 500 км на шиномонтаж ездить?

Капец, какой ты скуШный и жадный!
У всех свои заморочки, конечно,  но что веселого и не грустного в регулярной балансировке резины?)
Я не жадный, я ленивый - таскать эту резину, возить.. балансировать.. чтобы, как оказалось, при первом тороможннии свести это все к нулю?)
Да нафиг оно мне мне надо)

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #163 : 10.10.2020, 12:09:11 »
но перебортировка это же стресс для резины, а потом удивляемся, почему у кого-то колесо шарахнуло. Вот вам одна из причин.
:))))))
Ага, такой же стресс, когда машину заправляешь. Пистолет же тоже в бак пихаешь, горловина бака портится с каждым разом. Ну или масло меняешь, резьба на фильтре и пробке подвергается стрессу. О, горловина на крышке тоже страдает. :))) Большей глупости не слышал еще! Что-то я не встречал разорванных колес, где бы шина бахнула из-за того, что борт не выдержал и лопнул. Хотя, если бортировать как в старину, монтировками, то можно нанести какой-то вред, диску как правило. Любая шина на дороге в движении получает в тысячу раз больше стресса, чем при перебортировке.
Особо не разгоняюсь, больше 160 по трассе не двигаюсь
Это надо записать в цитаты!

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #164 : 10.10.2020, 12:18:49 »
Не знал. Но в таком случае - а смысл вообще заморачиваться этой балансировкой? Каждые 500 км на шиномонтаж ездить?
Ну как бы рекомендуется каждые 3 месяца заезжать на шиномонтаж для балансировки. Я обычно этого тоже не делаю, но покатавшись на 20-х - 21-х колесах начинаешь замечать, что к концу сезона на скоростях выше 100-ки начинает появляться посторонняя вибрация. На мелких колесах этого не так заметно, конечно.
Я не жадный, я ленивый - таскать эту резину, возить..
Ты не представляешь какой я ленивый!
Да нафиг оно мне мне надо)
Хотя бы для собственных безопасности и комфорта...

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 715
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #165 : 10.10.2020, 14:06:53 »
Прокатился по городу и обратил внимание на оживление возле шиномонтажек.

Стопицот

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 772
  • whatsapp +79538660921
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #166 : 10.10.2020, 15:39:06 »
резьба на фильтре и пробке подвергается стрессу
От резины зависит жизнь немного больше, чем от резьбы на фильтре. Удивлен, что такие глупые сравнения приходят в такую умную голову.
 А 160 по трассе это не так уж много для современных машин. Комфортно 120, конечно.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #167 : 10.10.2020, 15:52:47 »
От резины зависит жизнь немного больше, чем от резьбы на фильтре. Удивлен, что такие глупые сравнения приходят в такую умную голову.
Есть такое слово - сарказм. В курсе? :))

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2150
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #168 : 15.10.2020, 23:36:08 »
о! нашел)
Кто что скажет про шины фирмы Nexen?
Лучше\хуже наших китайцев а-ля Triangle\Goodride\Goform?

NoRest

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #169 : 16.10.2020, 06:54:23 »
Кто что скажет про шины фирмы Nexen?
Неплохая корейская шина. У самого зимняя такая.

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2150
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #170 : 16.10.2020, 11:24:00 »
Кто что скажет про шины фирмы Nexen?
Неплохая корейская шина. У самого зимняя такая.
ну хорошо, а то я чет особо не глядя заказал. Увидел что цена аналогична китайской, взял на пробу. И взял как блондинка, тупо рисунок протектора понравился, как у топовых зимних шин =D

nethunter2012

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1089
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #171 : 16.10.2020, 14:08:12 »
И взял как блондинка, тупо рисунок протектора понравился
я так хэнкук Winter i*cept iZ2 брал, и всем шина нравилась - летом не плавала, зимой сцепление збсь было, гребла люто и тормозила без неприятностей. А потом взял распиаренную в то время Nordman RS2 и ппц - как корова на льду всю зиму и всё лето машина как на гравийке. Спустя год вышел новый обзор зимних шин и те же шины были описаны с точностью да наоборот. Хэнкук уже была на 3м месте в рейтинге, а нордман на 7.
Так что обзоры вообще не показатель.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #172 : 17.10.2020, 17:43:49 »
О кстати, кто ставил колеса с большим центральным отверстием чем сама ступица?

Monarch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #173 : 17.10.2020, 17:56:37 »
О кстати, кто ставил колеса с большим центральным отверстием чем сама ступица?
Лучше этого не делать. Нагрузка будет на ступичные болты/шпильки, колесо неправильно стоит на ступице. ЦО на диске должно быть по размеру опорного кольца на ступице.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #174 : 17.10.2020, 19:12:18 »
О кстати, кто ставил колеса с большим центральным отверстием чем сама ступица?
Лучше этого не делать. Нагрузка будет на ступичные болты/шпильки, колесо неправильно стоит на ступице. ЦО на диске должно быть по размеру опорного кольца на ступице.
Эт читал.
Да есть литьё по более менее норм цене, но центральное отверстие больше на 1мм

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 715
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #175 : 17.10.2020, 19:13:34 »
Monarch, не вводи людей в заблуждение. При затянутых гайках нагрузка идёт только на резьбовое соединение. Совпадение диаметров центрального отверстия и посадки на ступице нужно только для удобства монтажа колеса.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6623
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #176 : 17.10.2020, 19:21:10 »
SnoopyKiller
+100
На ЗАЗ тоже отверстияя совпадали? Чушь полнейшая. Вся нагрузка идет на шпильки (или болты). Попробуй на грузовиках найти колеса с отверстием под ступицу.

Marginallis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #177 : 17.10.2020, 20:01:00 »
О кстати, кто ставил колеса с большим центральным отверстием чем сама ступица?
Для центровки есть специальные переходные кольца. Важно чтобы форма посадки под гайки совпадала, но она почти везде коническая.

Frozen

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 439
  • ¡No pasarán!
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #178 : 17.10.2020, 23:27:30 »
Однажды после замены колёс на шиномонтажке столкнулся с вибрацией на скоростях 100+, колёса разумеется отбалансированы. Диски были с ЦО больше штатного. Сразу вспомнил про центровку и т.д.
Я хз как эти "работники" там гайки крутили, но после того как я в гараже сам все колеса переприкрутил равномерно затягивая звездой - вибрация ушла.
Сделал вывод что таки можно криво отцентровать колесо отностительно ступицы если жопорук, теперь всегда ставлю эти центровочные кольца, самые дешевые, пластиковые, на всякий случай)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
Re: Кто уже переобул железного коня
« Ответ #179 : 17.10.2020, 23:42:26 »
Однажды после замены колёс на шиномонтажке столкнулся с вибрацией на скоростях 100+,


Однажды у меня что-то щелкать начало, как будто граната хрустит, но всего один щелчок при трогании с места.
Я пару дней ездил, некогда было, потом таки думаю - надо глянуть, достал домкрат, балонник, думаю, ща гайки сорву да поддомкрачу - а гайки-то от руки откручиваются.. три колеса затянули, одно забыли.
После этого стал следить за дейчтвиями монтажников..