По вечерам повышается пинг до оборудования Ростелекома, расположенного в подъезде, пропорционально повышается пинг и до всех других серверов. По этому поводу открывали уже 3 заявки в техподдержке, но т.к. проблема плавающая, их каждый раз закрывали.
Что можно сделать, кроме перехода к другому провайдеру?
Проблемные узлы - 97 и 98
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 192.168.1.1 - 0 | 254 | 254 | 0 | 0 | 2 | 0 |
| 10.251.14.97 - 0 | 254 | 254 | 1 | 10 | 226 | 88 |
| 10.251.14.98 - 0 | 254 | 254 | 0 | 41 | 96 | 12 |
| 87.226.183.89 - 0 | 254 | 254 | 91 | 133 | 191 | 102 |
| 5.143.250.94 - 0 | 254 | 254 | 88 | 129 | 182 | 100 |
| No response from host - 100 | 51 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| yandex.ru - 0 | 254 | 254 | 91 | 132 | 185 | 103 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider