Просмотр сообщений - svg

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - svg

Страницы: [1] 2
1
Раздел на колесах / Re: Formula 1
« : 21.03.2022, 13:40:47 »
svg, предпочитаю смотреть онлайн, так намного интереснее. В записи не торт :)

вам хорошо, а у нас в это время не смотрибельное. ну или если с утра, то потом хрен куда настолько пьяным поедешь.
да и привык я как-то к Попову уже.


вообщем, кто ещё не смотрел:
https://rutracker.org/forum/dl.php?t=6192841

magnet:?xt=urn:btih:335BC1FA4EB9DF7440A37E224B60421BEDAA0D44&tr=http%3A%2F%2Fbt3.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0%201%20%7C%20%D0%A1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%202022%20%7C%20%D0%AD%D1%82%D0%B0%D0%BF%201%20%7C%20%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D1%80%D0%B8%20%D0%91%D0%B0%D1%85%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%20%7C%20%D0%93%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%7C%20Setanta%20Sports%20Ukraine%20%5B20.03.2022%2C%20Formula%201%2C%20%CE%99PTVRip%2F1080p%2F25fps%2C%20MKV%2FH.264%2C%20RUS%2FUKR%2FI

2
Раздел на колесах / Re: Formula 1
« : 21.03.2022, 13:36:18 »
svg, предпочитаю смотреть онлайн, так намного интереснее. В записи не торт :)

вам хорошо, а у нас в это время не смотрибельное. ну или если с утра, то потом хрен куда настолько пьяным поедешь.
да и привык я как-то к Попову уже.

3
Раздел на колесах / Re: Formula 1
« : 21.03.2022, 13:10:40 »
На rutracker-е есть видео с хохляцкого канала (Senatra) с наложенным комментариями Попова и Фабричной. Практически от прошлого года и не отличается, и всё синхронно. Я всё равно в записи смотрю, так что их буду скачивать

4
питон, AI и ML. через ХХХ лет после универа? зачем? вы правда хотите заниматься мат статистикой остаток жизни?
а что не так? и почему обязательно до конца жизни?

Я придерживаюсь мнения, что работа должна приносить в том числе и удовольствие. И, лично мне, эта самая мат статистика, которая лежит в основе ML (machine learning) чужда. Да, я могу изучить какой-нибудь tSNE и закодить его, но заниматься этим как-то систематически и постоянно, да ну его нафиг. А уж изобрести нечто подобное (читай, иметь очень глубокие знание в том) - и подавно.
После каких-то базовых вещей, когда ты как обезьянка иcпользуешь готовые сценарии, потом, даже используя готовые библиотеки, нужно глубоко понимать предмет. Чтобы преобразовать задачу заданную в произвольном виде, типа  - "у нас есть живое видео с камер на перекрёстках. нужно посчитать сколько машин проехало, сколько из них машин такси и такси каких фирм" в готовый продукт.
Всё это приходит со временем и опытом. Но нужно понимать и быть готовым затратить на это значительный отрезок своей жизни. И потом - либо переключиться на какую-то другую область, похерив предыдущий опыт, или продолжать заниматься этим же дальше.
А про учиться спустя ХХХ лет после универа - попробуйте. Возьмите какой-нибудь абстрактный предмет и попробуйте его пройти даже до уровня "способность ответить на контрольный тест". Даже тупо заучить ответы на 40 (или сколько там было) билетов, как в автошколе.

5
Самое частое научное заблуждение "Это изменит процесс обучения".
Единственный действенный метод научиться чему-то, это систематически получать знания (преподаватель, книга или др источник), задать вопросы и получить ответы, попробовать применить на практике, задать вопросы и получить ответы, продвинуться дальше.
Реализован в университетах и школах.
Странным образом этот метод не изменялся последние тыс 10 лет. Вместо палочки, песка и пещеры, появились перья, бумага и кабинеты, потом мел, доска и аудитория. Но сам процесс - ровно тот же.
Все эти курсы - инфоцыганство, когда нет живой практической работы с источником (без возможности задать возникший вопрос и получить понятный ответ, не додумывая самому - шанс на успех есть, но крайне мал.

PS
Есть мнение, что профессионал, этот тот, кто по вышеуказанному методу потратил на изучение/применение от 10к часов. Это как раз около 5 лет универа и 5 лет работы.

систематически - это только на начальном этапе обучения профессии. потом - только что-то общее и урывками. у тебя либо не будет на это времени, или источников знания. и в этом плане гугл-стек оверфло или какие-то онлайн курсы очень помогают.
а систематически - глубина и узость специализации сейчас просто колоссальная. тут бы просто слова знакомые услышать, когда со специалистом в смежной области общаешься. и таких смежных областей великое множество - всё не изучишь

6
это абсолютно нормальная и ожидаемая ситуация. программирование, это профессия, которой учатся 5 лет в универе, по 3-4 пары в день. и выходят оттуда люди, которым реальную задачу не дать, только простое и с полным контролем.  и ждать что-то иное от недельных, месячных или полугодовых курсов, которые выполняются заочно, в свободное время, читай 2 часа в день максимум, и человеком с нулевым бэкграундом, по меньшей степени наивно. это ещё не беря в расчёт возраст и то что мозг со временем отвыкает учиться.
я это прекрасно понимаю), просто люди на это ведутся, курсы там вроде 3 месяца и ещё есть расширенный курс дополнительный, но в любом раскладе тебя не возьмут никуда на полную ставку, нужно набивать руку, работать за гроши и тд, а ребята после этих курсов приходят и такие возьмите нас, мы охуенные, прошли охуенные курсы, даёшь им сверстать часть макета реального и все садятся в лужу и пропадают.


тут ещё такой момент. не надо забывать, что, во первых, ИТ в большинстве своём, это такая техническая поддержка для конкретного бизнеса. и надо как-то иметь понятие о предметной области этого самого бизнеса.
и, во вторых, человек очень редко берётся что-то делать с нуля. обычно есть какой-то проект и/или инфраструктура, список общепринятых для конкретного проекта паттернов, какой-то фреймворк, и т.д. и т.п.
и даже очень опытный и хороший специалист с нуля влиться сразу не сможет, ему надо будет всё объяснять и контроллировать.

7
собственно кто-нибудь сталкивался или учился во всяких там скилбоксах, гигбрейнсах и прочих "школах"?
есть такая школа - хтмлакадемия, обещают сделать спеца из тебя и трудоустроить, по факту оттуда выходят молодые люди, которые знают только базовые основы вёрстки, какую-то реальную задачу им не дать, только простое и с полным контролем, иначе получится либо шляпа, либо вообще ничего не получится

это абсолютно нормальная и ожидаемая ситуация. программирование, это профессия, которой учатся 5 лет в универе, по 3-4 пары в день. и выходят оттуда люди, которым реальную задачу не дать, только простое и с полным контролем.  и ждать что-то иное от недельных, месячных или полугодовых курсов, которые выполняются заочно, в свободное время, читай 2 часа в день максимум, и человеком с нулевым бэкграундом, по меньшей степени наивно. это ещё не беря в расчёт возраст и то что мозг со временем отвыкает учиться.

8
мне, кстати, в своё время очень вот этот курс понравился. эдакое краткое введение что такое ИИ в современном понимании. одно но - надо смотреть (или читать) на английском. там есть условно русские субтитры, но перевод просто ужасный
https://www.coursera.org/learn/ai-for-everyone

9
питон, AI и ML. через ХХХ лет после универа? зачем? вы правда хотите заниматься мат статистикой остаток жизни?

10
На курсере если доступна финансовая помощь, можно написать жалобное письмо, что у тебя нет денег, и учиться бесплатно.

на курсере вообще можно учиться бесплатно, в подавляющем большинстве курсов. за деньги только если хочешь тесты сдавать и сертификат получить.
а вообще курсера для чего-то серьёзного учить, та ещё какашка. вот как что-нибудь для общего развития из интересующей темы послушать, она хороша. но не более того.
ну, или забыть про те 40 часов, что написано в курсе и на полном серьёзе читать дополнительную литературу из ихних комментов. но курс при этом получается в полноценные полгода времени и где там место для именно курсеры вопрос очень спорный.

11
кстати, есть вполне себе конкретный пример из города Б, когда товарищ в 35+ лет выучил как программировать на андроиде и свалил в Германию, вместе с женой и 2 детьми. где и живёт до сих пор. сейчас ему 42. до этого к программированию и ИТ отношения вообще не имел. обычный менеджер.
далеко не всегда нужна высокая квалификация.

12
Что такого от места может помешать?
помешать чему?

Я вот про эту фразу. Почему "слишком дорого стоить" именно из за NY?

"Я не про возможности, а именно про контекст: что за эту возможность придется заплатить. NY весьма специфичное место для жизни, может получится что возможность путешествовать на выходных будет слишком дорого стоить. Причем речь не только о денежных единицах."

13
Если никто покупать не будет то и расти не будет, рыночек порешает
Никуда население не денется. Жить все равно нужно где-то. Молодые семьи будут брать ипотечное ярмо и тащить 20-40 лет. Предварительно им его украсят всякими вкусняшками и бонусами, а потом под плеть. Для банка очень важно чтобы ипотека длилась как можно дольше, а жертва (лох) как можно дольше ее гасил, а лучше никогда ее не смог загасить и долг переходил на детей. Люди это новая нефть.

Да везде так практически. Есть какие-то странные перекосы, когда человек какой-то профессии получает неожиданно много по сравнению с окружающими, что может купить жильё в 3-5 лет, но это случай довольно редкий. Потому что иначе подавляющее большинство людей просто бросит работать, ибо работу свою, мягко говоря, не очень-то и любят.
А так - те же 20-40 лет везде. Большие зарплаты означают просто большие цены на жильё. С качеством жилья или какой-то там себестоимостью материалов это не связано практически никак 
https://www.redfin.com/CA/San-Mateo/26-S-Delaware-St-94401/home/1304891


14
Контекст в плане добраться из Нью Йорка до Москвы (и, желательно roundtrip планируя) vs Нью-Йорк - Благовещенск.
Я не про возможности, а именно про контекст: что за эту возможность придется заплатить. NY весьма специфичное место для жизни, может получится что возможность путешествовать на выходных будет слишком дорого стоить. Причем речь не только о денежных единицах.

Что-то этот момент я не очень понимаю. Любое место специфичное. Что такого от места может помешать? Я ещё могу понять, работа или семья, и, скажем, необходимость везти ребёнка куда-то на выходных, но просто как место жительства?
Ну и конекст всё же в дальшейшем направлении после Москвы (или любого другого большего транспортного хаба). Запланировать перелёт дальше в Благу не в сравнении дольше по времени, да и дороже, что уж там, раза в 1.5-2. Опять же для сравнения, лететь куда-нибудь дальше по тем же штатам намного проще. Даже если я стыковку пропущу, через несколько часов будет другой самолёт, куда меня без проблем и лишних затрат посадят.

15
svg, особенно последние полтора года я был в международно аэропорту где-то в мае. А так - соотечественники - не самые перелетные птицы. И за бугром ищут "все в одном", как правило.
Нью-Йорк - чтобы судить о жизни там, надо самому там побывать.
Любому суждению нужен контекст.

Контекст в плане добраться из Нью Йорка до Москвы (и, желательно roundtrip планируя) vs Нью-Йорк - Благовещенск. Это ещё не учитывая, что визы не нужны или просто формальность, так что случаи Благовещенск - Нью Йорк для друга/родственника не рассматриваем

16
если ты не летишь к друзьям, то друзья могут прилететь к тебе! )) так и живём...

Спроси у ogre-а сколько к нему летает, особенно в последние полтора года. Да и удалённость Благи от привычных маршрутов вносит свои коррективы. Дико завидую тем, кто с Москвы-Питера. Сел в самолёт, лёг спать, проснулся - и ты уже там, без проблем и пересадок особых. Хоть с западного, хоть с восточного побережья. В Нью-Йорке кто работает - ну если не каждый викенд летай, так уж на большие праздники точно без напряга.

17
никогда не понимал рассуждений из серии "у миллиардеров столько проблем в россии, поэтому остаюсь в благе и с меньшими доходами".
Никогда не понимал гонки за длинным баксом, в ущерб эмоциональным привязанностям. Если мне тут комфортно видеть-общаться с роднёй-друзьями детства? То, чего я по Скайпу не получу точно. Нафига мне валить?

Тоже аргумент, конечно. Хотя, я так прикинул, за последние 10 лет у меня половина людей, с кем более менее общался с Благи посваливали. Не все за бугор, но, даже в Хабаровск уже значит видеться раз в пару лет только.

18
никогда не понимал рассуждений из серии "у миллиардеров столько проблем в россии, поэтому остаюсь в благе и с меньшими доходами".

19
за центральное отопление уже уплочено, поэтому можно форточку открыть. а своё - тут и думаешь, в кофте ходить или за газ/свет платить. кому-то дорого, а кто-то и бассейн зимой греет круглосуточно

20
какие-то 80-130кВт
Может км?
Электричка балует, да. Расход на зарядку минимален - поэтому ездить начинаешь больше. Впрочем не всегда, у меня уже много лет ежедневный пробег от 80 до 250 км (по городу в основном, не таксист). Чаще 100-120,  но и 250 бывает. И да, остаточная ёмкость батарейки в моем авто - примерно 25 кВт, это копейки даже на дневном тарифе.

в основном по благе стоят 40км/ч знаки. 80-250км - это 2-6+ часов в дороге. зачем? и что вы в другое время делаете?

21
как не почитаю про ваши пробеги и расчёты, всегда удивляюсь. какие-то 80-130кВт батарейку заряжать на день и ещё и нехватает, подзаряжать надо время найти. откуда 100+ км в день пробега.
я что в благе в день ездил от дома до работы и обратно (это км 15 максимум). а сейчас и того меньше.
или все ваши расчёты берутся из того, что простому человеку, работающему на одной работе и сидящему в офисе, такая дорогая машина как лиф не по карману, и надо обязательно как в жопу ужаленный целый день по городу кататься?

22
Общий раздел / Re: Индийский чай
« : 23.01.2021, 15:08:20 »
мы как-то в основном такой пьём: https://teatime.com.ua/black-tea/chay-akbar-earl-grey-zhb-225g.html
всякие индийские и китайские периодически пробуем - не заходит. нет у них вкуса особо. хотя за 20к баксов не пробовали, конечно

23
вот объясните мне логику "нет уже 2 месяца, скоро спор буду открывать". по-моему, на сайте али прописаны крайние сроки в которые продавец вам обязуется доставить посылку. и трек-номер вроде как тоже должен присутствовать.
1. трек номер не всегда дается, т.к. это влияет на цену товара (особенно на какую то мелочевку)
2. спор открывать можно примерно за 5 дней до окончания срока (так написано в правилах). А сроки сейчас поднебесной ой-ёй-ёй.

я не скажу конкретно, всегда или нет, но, возможно, это требование али экспресс - давать трек. по крайне мере мне, когда я там заказывал (хоть и редко это бывает), трек давали всегда. другой вопрос, что дают какой-то липовый трек. ну а дальше всё в ваших руках. могу рассказать про две мои последние предновогодние посылки. во всех случая трек давали и он был липовый. причём (вот совпадение) товар был послан в последний день по срокам.
дальше, в обоих случаях, я тут же спросил, что за Х у продавцов. один ответил на следующий день - "попробуй вот эту ссылку для трекинга", где был указан совсем другой номер, который, о чудо, был с моим адресом и точным весом посылки. и даже пришёл где-то в течение 10 дней.
другой успешно проигнорировал мой вопрос неделю. после этого я открыл диспут с просьбой прояснить, почему предоставленный номер указывает на чужой адрес, абсолютно не соотносится с весом посылки, и вообще, был послан за 2 часа до того, как я эту посылку купил. тут же продавцец спросил каким-то левым способом "что случилось, длуга, почему со мной вначале не связался", игнорируя мои сообщения по мессенджеру и официальные каналы для ответа. ровно через 5 дней (или сколько там даётся на ответ), диспут был закрыт и возможно, поскольку продавец ничего не ответил, мне вернулись все деньги, при том, что по срокам, посылка ещё может месяц идти. на следующий день, о чудо, всем мои сообщения были прочитаны продавцом и весь этот (и схожий) товар тут же был изменён, как временно недоступен, хотя до этого продаван нёс пургу - "сейчас нет", "сейчас нет тут, пошлём из китая, ты только подожди ещё 2 месяца, длуга".

ещё раз, уважайте себя и требуйте уважения от других. вы покупатель, платите свои деньги. так требуйте, чтобы другая сторона соблюдала свои обязательства, хотя бы те, что от них напрямую зависят. не может послать, нет в наличии, сэкономил на доставке - почему меня это должно волновать?

24
svg
Наивный!
У меня на двух последних товарах стояли сроки в 2 месяца до открытия спора. А потом продавец увеличил их до полугода. Профит! Доказывай, что ты не верблюд.
PS. Правда, посылки пришли быстрее всех предыдущих, меньше месяца. Почтой России.

по моему при заказе делается копия странички заказа со всей информацией? в любом случае, при каждом таком вопросе никто не мешает спросить продавца чё за фигня и открыть диспут, если что-то не понравится.
вы, покупатель, платите свои деньги, специально выбирая именно тот товар, что заказали. зачастую, специально выбирая доставку со склада в россии, несмотря на то что дороже. или специальной почтовой службой, чтобы быстрее или надёжней. да даже какой-нибудь цвет имеет часто значение.
а мудак-продавец меняет потом так, как ему выгодней. везде - что отправить, как и когда. ну да, можно потом глазками похлопать и предложить частичный рефанд, потому что отправил не спросив вместо стрингов семейники.

25
вот объясните мне логику "нет уже 2 месяца, скоро спор буду открывать". по-моему, на сайте али прописаны крайние сроки в которые продавец вам обязуется доставить посылку. и трек-номер вроде как тоже должен присутствовать.
нет номера - открываете диспут. номер фейковый - открываете диспут. не отслеживается - открываете диспут. сроки прошли - открываете диспут. никто продаваца за язык не тянул ставить свои обязательства. он всё как правило понимает и знает гораздо лучше вас - что за товар, кем отправлять и когда дойдёт.
а то взяли моду - выставили одно, а отправили, когда хоть что-то похожее будет в наличии и чем придётся, попутно делая невинные глазки везде где можно - "только что закончились, перепутал трек, я отправлял и т.п.".

26
с чего бы это? это инженерный баг. нет такого юз кейса - чтобы машина ехала сама без водителя в салоне.
Машины на механической коробке видали? Там такие "юзкейсы" сплошь и рядом а в автошколах учат ставит на стояночный тормоз машину наверное не зря.

и? на автомате тоже есть ручник. вы всегда ставите на ручник, когда ездите на автомате? и вообще зачем сейчас 99,99% людей на легковых (да и на грузовых, тоже), автомобилях, использовать (и учить) машины на МКПП?

27
Фигня, это наша, не особо разбирающаяся, пресса написало такое. На Гранд Чероки всегда был селектор с фиксированными кнопкой положениями. Другое дело, что селектор сейчас электронный и у первых моделей такой селектор начинал тупить со временем, обычно из-за того, что на него проливали колу, пиво и т.п., там подстаканники рядом... Тупеж проявлялся в банальном невключении передачи.
А система старт-стоп на гранд чероки до сих пор имеет такой баг, могу продемонстрировать наглядно.


Короче, тупрй американец выскочил из тачки, оставив ее на D, и побежал перед ней делать делать.
Тачко поехало и задавило его.

Это не баг тачки, это баг в голове у того типа)

с чего бы это? это инженерный баг. нет такого юз кейса - чтобы машина ехала сама без водителя в салоне.
машина остановилась (может даже выключился двигатель) - он и вышел. вы всегда проверяете, куда селектор переключаете, визуально? никогда не было такого, что вместо D, воткнули N. или забыли, скажем, убрать на P, перед тем, как заглушить? у меня, помнится что-то такое загорается, типа не отдам ключ, пока на P не воткнёшь.

28
использование аппаратных защит там где это необходимо, один из признаков хорошей архитектуры. но дороже, потому что софт, он бесплатный, а за железку дополнительную надо платить. и если в какой-нибудь тесле замена крутилки прибавления звука на слайдер на экране, ещё можно как-то оправдать, но вот полностью софтовый тормоз (или газ) - уже нет.
Увы, но "полностью софтовый ГАЗ" стал стандартом практически для всех легковых авто уже лет как 10 и называется "Электронная педаль газа".

Электроусилители руля хоть и имеют механическую связь с рулевой рейкой, но вот повернуть руль с отключенным ЭУРом - для женщины практически невозможная задача. Хотя и тут автоваз - впереди планеты всей:
https://autoreview.ru/news/lada-xray-cross-vyyavlen-smertel-no-opasnyy-defekt-rulevogo-upravleniya
но это ладно - несколько лет назад была целая партия их авто, на которых ЭУР самостоятельно выкручивал руль в крайнее положение прямо на ходу вне зависимости от желания владельца.

"Полу"электрический тормоз - устанавливается практически на все гибриды, а "почти"электрический - практически на все "электрички".

Так что не всЁ так печально :)

здесь больше вопрос, насколько легко оно ломается так, что начинает газовать, да ещё на полную, без желания владельца? причём как механически, так и от кривых рук программиста какой-нибудь магнитолы.
понятно, что всё идёт через электронику так или иначе, ибо как иначе хотя бы элементарный круиз контроль делать, чтобы скорость держать.
да и экстренный стоп - тоже вещь, уже практически бесплатная там, где есть адаптивный круиз.

29
что именно?
Что на выходе - количество смертей / травм и тп.
выкинув защитный щит и заклеив концевик скотчем.
Ну если это допустимо и нормально - то против лома нет приема. А если нет - то так делать не будут. Что тут не понятно?

нет, официальную статистику я никогда не смотрел. просто своё (вполне допускаю, что предвзятое) мнение.

30
Кстати, пару лет назад в сша какой-то актер погиб из-за системы старт-стоп.
Остановился, машина заглохла, он вышел и пошел открывать ворота... В это время авто завелось и поехало.
Этот глюк системы на некоторых американских авто. Например если потихоньку подъехать к какому-то препятствию, то автоматика остановит авто. Если ни чего не предпринимать и не давить на тормоз, то секунд через 10 двиг остановится. При этом положение селектора автомата будет находится в положении D и машина автоматически будет держать авто на тормозах. Можно выйти из машины и пойти за пивом, а машина при этом будет стоять. Но если в этот момент убрать препятствие, то авто заведется и поедет, без водятла... Неприятный глюк, скажу вам!

а кстати, как у китайских автопроизводителей обстоят дела, когда глюк конструкции выявился позже? практикуются safety recall ?

Страницы: [1] 2