Датчик кислорода зажигает "чек" даже если не до конца сдох.
Да ладно - зачем его тогда рекомендуется иногда менять, невзирая на джекичана?
Если речь про первый датчик - вряд ли особенности его формы могут быть видимы тем, что называют ECU. С двумя датчиками несколько хитрее - но и там форма сигнала не показатель. Статическое напряжение с датчика еще не говорит о
его неисправности. Но так как он не работает при низких температурах совсем (ниже 300), то обрыв накала - единственное 100% диагностируемое с такого устройства.
Впрочем, даже если его отключить, расход топлива радикально не измениться. Проверено на собственном опыте. Точнее - это изменение будет трудно обнаружить
Миха - а ты сбрасывал показания среднего расхода топлива? Или все с зимы обновляется?