Огромный расход топлива.. Помогите... [Решено]

Автор Тема: Огромный расход топлива.. Помогите... [Решено]  (Прочитано 15090 раз)

Миха

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 116
  • Раньше было лучше..
    • Просмотр профиля
aleun, Ну тогда остаётся вариант The BEST, заправится по горло и прокатиться... Но хочу сначала датчик кислорода поменять и свечи.. и уже дать машине проср**ться... может вылетит демон ненасытный.. ;D

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Датчик кислорода оригинал будет стоить под десять тысяч. Зачем его менять если совсем не факт что машина неисправна ?
А неоригинал хз, нужно еще подобрать.

Миха

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 116
  • Раньше было лучше..
    • Просмотр профиля
ПостороннимВ, Я DENSO или NGK выберу...
Да что терять если столько в него заливать... поменяю уже и сделаю выводы...

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Ставки будем делать?

Миха

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 116
  • Раньше было лучше..
    • Просмотр профиля
ogre, Можно... Для поднятия ЧСВ победителя.. ;D

Kim

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
бортовой пк показывает
Врет гаденыш...

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
При разгоне бортовой пк показывает очень страшные вещи... от 20 литров и выше..., причём ехал медленно по просёлочной дороге так там 15-20 литров...

Про приезду домой включил показ среднего расхода/100км... Расход упал с 12.1 до 10 литов.


Отстаньте от машины, все с ней нормально)
Средний расход при 80 кмчас вы получите 4-5 литров, при 110 - 5-6 литров.
По прселечной дороге со скоростью 20 км в час тоже верные показания.

Нужно просто больше ездить и все. Врзможно, изменить стиль, может она в пол педаль каждый раз жмет..


З.ы. там автомат или вариатор?
Если автомат то вообще ничего удивительного.

Миха

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 116
  • Раньше было лучше..
    • Просмотр профиля
The BEST, автомат

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
А до этого какие машины у девушки были, там какой ра ход получался?

Миха

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 116
  • Раньше было лучше..
    • Просмотр профиля
The BEST, первая.. купил ей осенью..

gyygla

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 863
  • I want to believe
    • Просмотр профиля
Без нормального замера на сотку смысла гадать на кофейной гуще смысла нет.
Заливаем полный бак, девушка и вы за руль ( а лучше 1 человек), без груза и го по трассе 50км в одну сторону, потом назад на заправку и смотрим расход. Скорость лучше в районе 80-90 держать, не превышать так сказать ))

У меня в зависимости от поездок от 100км до 180км на тыщу рублей. По факту, всегда скидываю после заправки пробег

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Но хочу сначала датчик кислорода поменять и свечи.. и уже дать машине проср**ться... может вылетит демон ненасытный..
Зачем?
Выбросить деньги?
Лучше что нибудь полезное купите.)))
Датчик кислорода зажигает "чек" даже если не до конца сдох.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Датчик кислорода зажигает "чек" даже если не до конца сдох.
Датчик кислорода "зажигает чек" только если у него нить накала перегорела, в остальных случаях эбу будет считать его рабочим, если с него не выходит что-нибудь типа двенадцати вольт вместо 0-1в

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Датчик кислорода зажигает "чек" даже если не до конца сдох.
Датчик кислорода "зажигает чек" только если у него нить накала перегорела, в остальных случаях эбу будет считать его рабочим, если с него не выходит что-нибудь типа двенадцати вольт вместо 0-1в
Вы ошибаетесь, с датчика выходит меандр, и если этот меандр не устраивает мозги они зажигают "чек".

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Датчик кислорода зажигает "чек" даже если не до конца сдох.
Да ладно - зачем его тогда рекомендуется иногда менять, невзирая на джекичана?
Если речь про первый датчик - вряд ли особенности его формы могут быть видимы тем, что называют ECU. С двумя датчиками несколько хитрее - но и там форма сигнала не показатель. Статическое напряжение с датчика еще не говорит о его неисправности. Но так как он не работает при низких температурах совсем (ниже 300), то обрыв накала - единственное 100% диагностируемое с такого устройства.
Впрочем, даже если его отключить, расход топлива радикально не измениться. Проверено на собственном опыте. Точнее - это изменение будет трудно обнаружить :))

Миха - а ты сбрасывал показания среднего расхода топлива? Или все с зимы обновляется?

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Вы ошибаетесь, с датчика выходит меандр, и если этот меандр не устраивает мозги они зажигают "чек".
Умирание датчика это замедленная реакция на изменение пропорции и изменение уровня напряжения относительно состава. Датчик должен быть очень сильно забит что бы у него небыло меандра. В остальных случаях эбу просто будет состав смеси подгонять под неверные показания датчика.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6632
    • Просмотр профиля
А если его вообще отключить, то расход станет как у Ту-154? И как раньше автомобили без него обходились? Аж с 19-го века...

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Дык у автомобилей был карбюратор. Делал то же самое что эбу двигателя, только механически и по иным принципам.

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9212
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
без всякой этой электроники впрыск обязан работать как обычный карбюратор , если не ошибаюсь 1/14

оно может не будет богатить и по утру хрен заведешь , и резво стартовать не будет ,
но 1/14 обязано :)


ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Угу, меняется алгоритм работы впрыска. 14/1 поддерживается из предположения что впрыск полностью исправен и форсунки как с завода, и что датчик расхода воздуха то же совсем не врет. Только режим этот аварийный, это если эбу регистрирует неисправность лямбды.

Миха

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 116
  • Раньше было лучше..
    • Просмотр профиля
Миха - а ты сбрасывал показания среднего расхода топлива? Или все с зимы обновляется?
Да.. клему с аккума на минут 10...

На днях куплю свечи и датчик кислорода и будут новые вводные..)

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9212
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Да.. клему с аккума на минут 10...
ужас какой

Миха

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 116
  • Раньше было лучше..
    • Просмотр профиля
sky star, По другому не знаю как... причём 5 минут мало для сброса... Сбрасывается абсолютно всё.., кроме общего пробега машины...

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9212
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Миха, а может в сервис и проверить машину серьезным сканером ошибок ?

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Тут нужно смотреть в динамике.  Писать показания датчиков в лог и потом анализировать грфики. Но, боюсь, у нас мало кто таким занимается, нужно не просто знать как работает двигатель внутреннего сгорания, а понимать как работает эбу и датчики и что они выдают. "Профессиональный" сканер поможет если бесплатные программы для pc и кипеечного k-line провода не умеют работать с эбу этого авто.

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9212
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
а так то даже давление в шинах влияет на расход топлива

gyygla

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 863
  • I want to believe
    • Просмотр профиля
На днях куплю свечи и датчик кислорода и будут новые вводные..)
Да замера на сотку в 1 заезд так и не прозвучало. Делов на пару часов покатушек

Миха

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 116
  • Раньше было лучше..
    • Просмотр профиля
gyygla, Это да.. После рабочего дня как то нет сил и желания сидеть за рулём.. Но это всё будет как куплю и поменяю всё...

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Но это всё будет как куплю и поменяю всё...
Хоть убейте не пойму зачем это?
Обычно ремонт, да и любое вмешательство в работу механизма начинается с диагностики.
Но чтобы начинали с ремонта, а потом ехали диагностировать, это что то новое))).
Час покатушек = экономия пары тройки тысяч рублей.(Это минимум.)

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Зуд ремонта. Состояние "Нужно что-то сделать с этим срочно!!111" Сам проходил. Прходит после пары-тройки поездок по "специалистам" которые точно так же советуют поменять свечи, пшыкают карбклинером в расходомер воздуха и пожимают плечами.