paravis привет ))
Посторонний, ну как бы да, и плюсы есть и минусы. Прикол с фортом в том, что можно не выходя из интерпретатора писать-читать в разные регистры, т.е. дергать ножками или играться с таймерами без необходимости перезаливать код.
Проблемы с фортом в основном в том, что для полноценного его использования надо полностью понимать внутреннюю архитектуру форта на уровне ассемблера, что не очень просто. Плюс ко всему, при добавлении новых слов в словарь форта задрачивается флэш память, поэтому (в теории) можно ардуину таким образом совсем прикончить, хотя резерв циклов перезаписи там большой, конечно же, порядка 10 тыщ. Ну и вообще, гарвардская архитектура ардуины не особо дружественна к форту.
Ну и еще такой момент... для простых задач вовсе не обязательно держать всю эту фортовую тряхомудию в контроллере. Там много избыточного кода, который может никогда не понадобиться, а место занимает. То же самое касается внешнего интерпретатора форта, который и обеспечивает интерактивность. А чтобы использовать только тот код, который требуется по назначению, надо слишком хорошо понимать внутреннюю архитектуру форта в конкретной его ардуиновой реализации.
Но поиграться может быть интересно )))
пысы форт таки полу/мертв ага