коробка способна изменять момент на ведущих колесах
изменять мощность она не может
Если память не изменяет - мощность это количество оборотов на валу помноженное на крутящий момент. Бензиновый имеет максимальную мощность при более высоких оборотах, но меняя передаточное число можно крутить медленно, но при этом иметь высокий крутящий момент.
Редуктор же этим и хорош, во всяких приводных механизмах, моторчик стоит смешной, но высокооборотный, через редуктор этот моторчик меленно но верно гнет полусантиметровые металлические пластины.
Связь такая-же как в электрическом трансформаторе : высокое напряжение и маленький ток могут дать низкое напряжение и очень высокий ток, и при этом мощность будет одинаковая.
Видать еще есть какой-то секрет почему для тяжелой техники дизель используют.