МТС поддержка-лютое дно! Если у вас есть какое то обращение в поддержку, вы нигде не найдете, ни на сайте мтс, ни в приложении, пункта "написать в поддержку"
При входе в поддержку что мы видим:
"О приложении" Кому это вообще нужно, человек зашел в поддержку не для того, чтобы посмотреть данные о приложении
"Справка" Куча ненужных ЧИВО, никак не решающих твою проблему
"Звонок в поддержку" Ну вроде и вот, позвони и решится все. А нет, чтобы добраться до оператора надо прослушать тонны ненужной информации от робота. Даже когда добрался через еще три нажатия кнопок, тебе говорят: "подождите минут 10, у нас много звонков, а пока послушайте какую-то музыку.,"
Далее тоже никому не нужные:
Статистика смартфона,
Найти магазины МТС,
Наша сесть
Сообщить о спам звонке.
Кто делал раздел поддержки в Мой МТС, вы реально думаете что именно так он должен выглядеть?
В итоге, как мне кажется, никто никакой поддержки не получает и звонят с ваших номеров мошенники и рассказывают, что договор надо продлить, а сообщить и некуда.
Если думаете, что в закладке "Сообщить о спам звонке" можно это сделать, то нет. Оказывается "не удалось загрузить данные (историю звонков за последние 10 минут), попробуйте повторить позже..." То есть абсолютно простая функция не работает, вводите номер в ручную.
А ведь просто надо добавить чат с поддержкой большой кнопкой в приложении, именно чат.