А советы по делу?
Оплата прошла? Если не прошла то отказываться в получении.
Если прошла оплата, то я бы тут же в банк звонил и спрашивал что делать, если WB отказывается отменять заказ
"Вы может отменить заказ в течение 30 минут после оформления. Для этого вам необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:
Перейти в раздел «Покупки» («Доставки»);
Выбрать нужную группу товаров;
Нажать «Подробнее о доставке»;
Нажать «Отменить доставку»;
Выбрать товары для отмены (все или часть);
Подтвердить отмену товаров."
У меня вб вообще с платной доставкой стал, 200р за всё берут.
НА САМОМ ДЕЛЕ НА ЭТАПЕ "Выбрать нужную группу товаров" ВСЁ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Увы.
Выбрать группу товаров никак технически нельзя, нет кнопки выбора/галочки и прочего. Есть одна единственная общая кнопка внизу - "Выбрать и оплатить".
Эти твари сделали именно так, что ты не можешь отказаться от заказа. Даже в первые 30 минут (а в моем случае в первые 5 минут даже пыталась).
Нажав кнопку "Выбрать и оплатить" тебе пишут общую сумму заказа с кнопкой ОПЛАТИТЬ.
Тем самым шлют нахер.
Никакой отмены доставки там нет и в помине.
Пока что отвязала карту. Буду ждать, пока истечет срок хранения, и товар вернут обратно. Ну это пздц, конечно.
Еще в чем загвоздка...
1. Сайтом ВБ пользуюсь частенько, т.к. там цены на многое ниже, чем на Озоне. И в будущем мне нужен будет этот сайт. Видимо, придется новый акк регистрировать, причем, скорее всего, нужна новая симка. Думаю, на нынешнюю уже не дадут зарегить. А если и дадут, то спишут платный возврат, мать его, вместо оплаты товара (так сказать, в счет долга перед сайтом).
2. Сейчас в пути один товар, который заказала ранее. Ему идти сюда еще неделю. Получается, придется опять привязывать карту, чтобы оплатить? Ибо сейчас оплата только с карты у них, не наличкой.
Суки, короче...