Моторные масла и смазочные материалы

Автор Тема: Моторные масла и смазочные материалы  (Прочитано 7239 раз)

Петройл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Друзья, эта тема создана техническими специалистами компании «Петройл», которые прошли обучение в компании «Шелл» и имеют опыт работы со смазочными материалами более 20 лет.
Без ложной скромности мы можем сказать, что знаем о маслах всё или почти всё.
Мы близко знакомы с лабораторией «Шелл» и сервисом Lube Analyst.
Ждем ваши вопросы и приглашаем к обсуждению моторных масел.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
М8В будем обсуждать?

Петройл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
ГОСТовские смазки? Они еще нуждаются в обсуждении?  ;D

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
М8В будем обсуждать?
А как же солидол? :)

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
ГОСТовские смазки? Они еще нуждаются в обсуждении?  ;D
А как же! :)
Одних циатимов целая грядка и все для разного применения и задач.

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9212
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
маслицо камазавское
или
нерг ол

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Веретенку тоже нужно обсудить!

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
нерг ол
Нигрол - отходы перегонки нефти, трансмиссионное масло для гипоидных передач, с хреновым качеством обработки поверхностей, самое то! :)
Еще им детали паровых машин мазали.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Петройл, если серьезно, есть у Шелл аналог Mopar SN 0w20?

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Петройл,
Заливаю в три машины летом полусинтетику HX7, зимой синтетику HX 8. При переходе осенью от HX7 на HX 8 промываю систему смазки маслом HX8 с небольшим, 2...3 тыс. км пробегом (как правило остаётся с зимы), проезжая около 200 км.
Весной, при переходе от HX8 к HX7 --  просто меняю масло.
Вопрос: можно ли при переходе от HX 7 к HX 8 и обратно просто менять масло и фильтр, не промывая систему смазки?


The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
А почему бы не лить HX8 круглый год и избавить себя от вмех этих проблем?)

kidm

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
где дешевлен на разлив взять Масло моторное IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20

Gimiboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
IDEMITSU
Не знаю дешевле или нет, брал напротив АСИ.

kidm

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
ойл баре - 600 р стоит знаю, вдруг где еще дешевле :)

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
 :-\The BEST,
Летом большие пробеги, меняю через 5 тыс.км. HX7 значительно дешевле, для моих моторов HX8 с избытком. Зимой HX8 заливаю, потому как иногда приходиться ездить при сильных морозах (запускаю только после прогрева электрокотлом или бинаром), но пробеги зимой небольшие.

London

  • Гость
Заливаю в три машины летом полусинтетику HX7, зимой синтетику HX 8. При переходе осенью от HX7 на HX 8 промываю систему смазки маслом HX8 с небольшим, 2...3 тыс. км пробегом (как правило остаётся с зимы), проезжая около 200 км.
Весной, при переходе от HX8 к HX7 --  просто меняю масло.
Вопрос: можно ли при переходе от HX 7 к HX 8 и обратно просто менять масло и фильтр, не промывая систему смазки?
Конечно можно, по сути ты так и ездишь, только вместо свежего масла заливаешь отработку. Благими намеренями ... Воистину))

Петройл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Вопрос: можно ли при переходе от HX 7 к HX 8 и обратно просто менять масло и фильтр, не промывая систему смазки?
Производитель масла не запрещает такую схему замены.

Петройл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
если серьезно, есть у Шелл аналог Mopar SN 0w20?
В линейке Шелл есть продукут 0w20. Подойдет или нет - нужно смотреть по допускам к Вашему авто. Самостоятельно подобрать можно здесь: https://clck.ru/S7kdT

Trust123

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
где дешевлен на разлив взять Масло моторное IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20

Автомаркет на розлив 649р литр был, на кольцевой станция замены

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
А вообще Shell норм.
10 лет езжу в макс, в 8 разных машин лил 5w40 и 0w30 - все окей, никаких проблем с маслом не было.

Trust123

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
А вообще Shell норм.
10 лет езжу в макс, в 8 разных машин лил 5w40 и 0w30 - все окей, никаких проблем с маслом не было.

у меня замерзал по утрам до белого инея и крутил очень тяжело (дорогое)Ultra Extra 5w30, заливал в АЦ Макс, больше никакого шелла.
равенол 5w30 нормально было,
в эту зиму G-Energy Far-East (так вроде называется) 5w30 залил, лучше поддержу российского производителя, на оил-клабе пишут хорошее масло не дорогое

что аккумы европейские брендовые типа бош, что масла фирменные, для теплой московской зимы похоже делают.

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1245
    • Просмотр профиля
Trust123, ИМХО, 5w30 для теплых гаражей или для авто с котлами
посмотрел оил-клаб - вроде неплохо, до 6500 км. норм

London

  • Гость
Так а все таки , что лучше маловязкостные масла или вязкие? Ну например w30 или w40 в двигатель? Допустим :Рекомендуется w30, но есть сноска о том, что с учётом режима эксплуатации и температуры окружающей среды. Так вот вопрос , если по трассе любишь погонять то 40 предпочтительнее или нет?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Рекомендуется w30, но есть сноска о том, что с учётом режима эксплуатации и температуры окружающей среды. Так вот вопрос , если по трассе любишь погонять то 40 предпочтительнее или нет?

Вторая цифра - высокотемпературная вязкость.
Ну то есть какая вязкость будет при 100 градусах.

А вообще смотреть нужно что производитель мотора рекомендует, то и лить.

avtor55

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 739
    • Просмотр профиля
Trust123, ИМХО, 5w30 для теплых гаражей или для авто с котлами
посмотрел оил-клаб - вроде неплохо, до 6500 км. норм
5/30 зимой нормально себя показывает и без теплого гаража.проблем не было.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
0W20 у меня рекомендованное круглый год. Ибо VVT-i. Никогда такого не заливал, ибо нет в продаже у нас, а ехать куда-то за ним... Да и двиг уже не новый, чсен пень что износ нехилый и маловязкое масло уже лампочку включать будет.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
маловязкое масло уже лампочку включать будет.

Эм, я не знаток, конечно, но мне кажется, что это полный бред)

Если на чуть более жидком масле горит лампа - ну это опредленно писец маслонасосу.

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4733
    • Просмотр профиля
маловязкое масло уже лампочку включать будет.

Эм, я не знаток, конечно, но мне кажется, что это полный бред)

Если на чуть более жидком масле горит лампа - ну это опредленно писец маслонасосу.
У меня был писец вкладышам. Хотя че я лезу?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
paravis, ну вот я и говорю - чему-то значит писец.
Но это не значит, что нужно более вязкое масло, нужно отремонтировать машину)

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Ясно что писец. Но если можно залить масло погуще и ездить дальше, то нахрен ремонтировать? :))