Попадалась инфа( и довольно часто) что китайцы очень уж подвержены ржавчине. Правда или нет - хз...
зависит от региона эксплуатации.
В общем, я начал заниматься нетрадиционным автомобилизмом на ДВ, когда это еще не было мейнстримом.
Чери Тигго 2014 года, был новым продан в Чите, из Читы я его уже купил и привез сюда. Пробег перевалил за сотку. Ржавчины нет абсолютно. До сих пор в семье машина.
Новер М4 2014 года, был новым продан в Красноярске, я его купил и привез сюда. Пробег 110 тысяч на одометре и знаю что 70 смотал первый хозяин. В итоге 180 тысяч. Ржавчины нет абсолютно. Был мною продан в Нерюнгри.
Бриллианс V5, 2014 года, машина из Красноярска, был куплена мной в Иркутске, пробег на момент покупки был около 90 тысяч. Ржавчины нет абсолютно. Продан другу в Благовещенске, далее уехал в Завитинск.
Так что из опыта сделано два вывода: в нашем регионе китайцы не ржавеют, и продать можно любую машину. Вопрос времени и цены.
Раньше на корейцев смотрели и плевались, типа фу, некачественные, не таёта и пр... В это время я ездил на стареньком спортейже и радовался жизни. И он тоже продался, когда пришло время менять машину.
К китайцам скоро привыкнем, будем так же покупать и продавать как короллы, и уже появляются не совсем новые китайцы, 14-16 г.в. в Благовещенске, и ездят люди, скорби на лице не видно.