Предыстория. Куплен был вертикальный пылесос на аккумуляторе. Перестал включаться на третьей попытке пропылесосить. Первые две попытки отработал без нареканий. Супруга в расстройствах... Ну,, что, вроде гарантийный случай, тем более прошло десять дней с покупки и можно деньги вернуть даже... Так как в месте покупки и пользования нет СЦ, мчюсь в магазин покупки и предъявляю неработающий аппарат. Два продавца по очереди проверили и убедились в неисправности пылесоса, приняли его, бумажку дали. Так как вещь технически сложная, бывшая уже в употреблении, то вердикт о виновнике поломки должен вынести СЦ.. Ждём... Пришло смс, готово оборудование. В магазине мне говорят, что товар исправен, никакого дефекта нет... Получается, типа я, принёс исправный пылесос, нате заберите, не включается. Все всё попробовали, а он гад, пока неделю добирался до центра взял и заработал...
Теперь вопрос:
Могли ли СЦ потихоньку устранить неисправность и выдать мне исправный товар?
Или магия какая?
Да,, данный СЦ не факт что в Благовещенске находится...