Просмотр сообщений - Nicolas

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nicolas

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29
571
Общий раздел / Re: Нашими глазами
« : 23.05.2020, 00:46:23 »
Это ж сколько пилотов тренировалось и училось на нем летать
 





572
Общий раздел / Re: Ассоциации
« : 22.05.2020, 19:28:21 »
"К"а-ноль.

573
Очень ценный совет для ситуации в которую попал экипаж Ту-154 разбившегося в Узбекистане.

Вообще не совет, в тесте имеется ввиду установившийся горизонтальный полет, а не выход из сложного пространственного положения и потом надо, думаю, уметь различать тряску предсрывную от турбулентности, в тех же тестах есть вопрос "что делать при тряске при потере скорости", ну и еще много других - не ценных советов

574
СК РФ - "Самолет хороший,  это вы летать не умеете."

сюда же добавить: "на хорошем сомолете" ))

575
Политота и нытьё / Re: Новостя
« : 21.05.2020, 07:47:51 »
Быстрее бы уже загнивающий запад нашел замену нефти и газа из РФ, а потому что нам в эрэфке больше останется....наверное)))))

576
Общий раздел / Re: Ассоциации
« : 20.05.2020, 21:30:13 »
параллель

577
с каждым годом доля мкпп падает и рано или поздно их не останентся вовсе.

Думаю что нет,  МКПП всегда будет востребована. Да, возможно меньше чем автомат, но будет.
Сам с ностальгией вспоминаю свою: на палке, с задним приводом - вот то была езда, не то что скучный передний привод на автомате, но это не все поймут, вернее понять могут не только лишь все - мало кто может это делать))))

578
Общий раздел / Re: Происшествия
« : 19.05.2020, 21:03:02 »
Занимай очередь , будешь первым
я думаю очередь уже расписана, нам не в тот ряд

579
Общий раздел / Re: Происшествия
« : 19.05.2020, 20:18:31 »
На время замены плиты мост закроют, а после замены торжественно и помпезно мост снова будут открывать? Кто первый прокатится на Камазе за рулем по мосту?)))

580
Общий раздел / Re: COVID-2019
« : 19.05.2020, 20:07:17 »
Грузовой переход открывают 20 мая.

Думаешь сразу завести сюда контейнер мышей? )))

581
Дался вам этот Ту-104, нашел я таки РЛЭ на него на просторах интернета (нах оно мне надо было???):




строгий самолет, даже перемещение пассажиров контролировал КВС и давал указания СТАРШЕМУ бортпроводнику разогнать пассов по местам)))
основной посыл чуть затрясло отключить автопилот, при включенном автопилоте триммерами пользоваться запрещено, штурвал от себя крен элеронами и РН-ом не выправлять - разогнаться и потом выводить..

И вот ИсЧо:

«В декабре 1958-го вышло постановление ЦК КПСС и Совмина СССР "О катастрофах самолетов Ту-104 и мерах повышения безопасности полетов на этих самолетах"…. Документом предусматривалось в месячный срок временно ограничить высоту полета Ту-104 до 9000-10000 м, установить максимально допустимую заднюю центровку 26, 5% вместо 30% САХ, расширить диапазон углов отклонения руля высоты на 3 град, и уменьшить угол установки стабилизатора с 2 до 1 град…. Были изменены правила центровки самолета, изменен угол установки стабилизатора и доработан руль высоты. Также была уменьшена максимальная высота полета. Склонность самолета к "подхватам" была сильно уменьшена»

С каких это пор ЦК КПСС и Совмин (а не авиаконструктора) определяли какая на самолете должна быть центровка, угол отклонения РВ, угол установки стабилизатора? Стабилизатор на Ту-104 не переставной (не регулируемый), но почему-то не указали как его переставлять?

А самое интересное то, что угол установки стабилизатора ну никак не влияет на предотвращение аэродинамического подхвата самолета. Предотвратить (и даже не уменьшить) аэродинамический подхват можно (и нужно) «простым способом» - не допускать выхода самолета на критические углы атаки (не допускать выход за пределы эксплуатационных ограничений). И если бы пилоты это выполняли, то не нужно было бы сочинять псевдоучения. писать глупый сценарий для кино, ЦК КПСС и Совмину СССР отвлекаться от своих дел, чтобы рассчитать и указать в постановлении необходимую центровку, каким должен быть угол установки стабилизатора на Ту-104, ну а авиа рабочим ломать голову как можно изменить угол установки не переставного стабилизатора.

Никто не хочет замечать и то, что если на какой-то серии (типе) самолетов (не обязательно, что на Ту-104А) обнаружен конструктивный недостаток, то дальнейшая эксплуатация этих самолетов (всей серии) сразу же прекращается. А эксплуатация Ту-104А не была прекращена и даже не была приостановлена, что доказывает абсурдность домыслов про конструктивные недостатки.

Таким образом, если логически по деталям проанализировать все то, что написано про катастрофу самолета Ту-104А управляемого Г. Кузнецовым, то можно прийти к выводу, что там сплошное враньё, основанное на фантазиях, на которые способен только воспаленный мозг. При этом создается впечатление, что все это написано или не компетентными людьми, или преследуется другая цель. А другой целью может быть только героизация одного человека путем дискредитации гениального авиаконструктора А.Н. Туполева.


Зачем оно мне надо было? Разве что для общего развития))) сейчас даже при сдаче экзамена в росавиации есть вопрос: действия летчика при попадании в турбулентность? И правильный ответ - снизить скорость полета, т.е. прибрать режим..и ВСЕ и это правильно и тогда было и сейчас и потом будет!!! )))

582
Общий раздел / Re: COVID-2019
« : 19.05.2020, 17:44:59 »
Провинция Хэйлунцзян — единственная из приграничных с РФ, где за сутки не зафиксировано случаев заболевания COVID-19.

Ну наконец то, значит скоро откроют границу!! А то уже сил нет терпеть, так хочется супа с летучими мышами. )))

583
1. С аэродинамической точки  зрения - Ту-16 и Ту-104  - одинаковые или разные  самолеты ?
2.  У Ту- 16  был "подхват" ?  Да / Нет.
3. Существовал ли на время эксплуатации Ту-104 способ выведения из  "подхвата"? Да / Нет.

1. Разные
2. Да
3. Да

И да, я не иксперт, я так думаю))

584
Общий раздел / Re: Происшествия
« : 18.05.2020, 22:02:43 »
Надо просто рядом с действующим мостом поставить еще один и запустить один мост в одну сторону, другой в другую. В этом случай вообще ряд преимуществ, в случае аварийного состояния одного моста можно всех запустить по рядом стоящему неаварийному мосту, опять же дорогу на той стороне напротив Горького в ипеня вести не надо, экономия однако! Хотя это будет не по нашенскому - слишком дешево и без лишнего геморроя.))))

585
меня "умиляют" такие борцуны. от слова "совсем".

Я тоже от этих тащусь:



Вот же где настоящие патриоты, чебмы без них делали - кормильцев наших!)))))

586
Из-за того что не знали о явлении "турбулентности ясного неба" и проектировали без учета этого.
Типа раньше небо было яснее, турбулетность ламинарнее! ))

Ну и "начальника транспортного цеха" Nicolas  было бы интересно услышать. -)

На самом деле отличий может быть очень много, от распределения центровки, до модернизации самого крыла как то площадь управляющих поверхностй, углы их отклонений, место установки двигателей и пр... Там можно много чем "поиграться" и да навыки летчиков и программа подготовки их за 70 лет тоже изменилась, раньше и из штопора не умели выходить, а теперь штопор часто входит в стандартную программу подготовки....более точно не скажу, да и не "начальник я транспортного цеха" )))

587
Я про спутный след ничего не писал.

От ты нудный то! Именно поэтому я и понял, что ты не связываешь гребни со спутным следом))) Лучше бы ты написал про спутный след и гребни, чем про спутный след и срыв )))
Не парься, нельзя все знать - это нормально!))

588
Не забывайте, что на территории Амурской области действует особый противопожарный режим. За шашлыки в лесу 5000 рублей.

Значит сжечь нахер этот лес и пожарить шашлык не в лесу)))

589
Где я до этого вашего сообщения писал про спутный след? Вот прям процитируйте, где это есть до вашего сообщения с номером #543.

Там где ты написал про срыв потока и связал это с гребнем.
Гре́бень крыла — вертикальная аэродинамическая поверхность сверху консоли крыла, для предотвращения распространения нарушений потока воздуха над крылом на больших углах атаки. Чаще всего гребни применяют на стреловидных крыльях, где они препятствуют перетеканию пограничного слоя потока вдоль консолей крыла в сторону его концов, затягивая начало концевого срыва потока....

А я думаю откуда ты берешь эти бесценные знания, а то оказывается википедия )) Так вот, гребни изначально предназначались для предупреждения схода спутного следа не с законцовок крыла, потому что у стреловидных крыльев без крутки, которые делались изначально, спутный след мог сходить с какого угодно места на крыле, что увеличивало индуктивное сопротивление. А на больших углах атаки у любого крыла будет срыв и все связанное с этим движение воздуха. Поэтому гребни для больших углов атаки это больше как "фича" нежели средство от него. И когда ты написал про гребни и связал их со срывом, я и понял, что ты ничего не понял.
Придешь на пересдачу осенью )))

590
да это понятно, но насколько знаю, лагеря сейчас закрыты

Значит договориться с администрацией за тенюжку однутычучууей. Или со сторожем при отсутствии администрации.)))

591
Профиль крыла на срыв потока с законцовок стреловидных крыльев не влияет. На стреловидных срыв начинается именно с законцовок, а одной из мерой, уменьшающей это, является установка аэродинамических гребней на крыло, в частности на Ту-104.

срыв потока начинается на критических углах атаки, из-за турбулентного обтекания крыла, а спутный след это перетекания потока с нижней части крыла на верхнюю, из области высокого давления в область низкого через боковую кромку крыла.

Смешались в кучу кони-люди и срыв и гребни с вихревыми жгутами, он же спутный след. Но то что посмотрел фильм уже хорошо, продолжай разбираться, как будешь готов придешь на экзамен повторно, пока неудовлетворительно ))))

592
Nicolas, ну зачем же сразу "не знаешь".

Ну потому что не знаешь, откуда я знаю почему ты не знаешь и говоришь как будто знаешь?
Крылья России конечно интересно, но посмотри для начала вот это: Я тоже не хочу никому читать лекцию, но "спутный след - он же вихревой жгут" и "срыв потока" не одно и тоже, а если прямо пойдешь - коня потеряешь... досмотришь до 1:01:50 то узнаешь зачем гребни делали на крыле и вообще много интересного узнаешь и будешь рассуждать и говорить как гуру аэродинамики))))

593
это ж так прекрасно - указывать на косяки других, когда у самого ентого депутатишки рыльце в пушку))

А у кого из политиков оно (рыльце) не в пушку? Разница лишь в том, что у кого то это пушок, а у кого то матерая щетина. Но надо же еще понимать, что за этими выступающими стоят вполне реальные политические силы, а сами эти выступающие - клоуны и не больше, которых бы и не было, если бы не было тех самых сил. И то что эти силы начинают друг друга кусать - это прекрасно!!

594
Общий раздел / Re: COVID-2019
« : 17.05.2020, 13:00:23 »
Правительство России утвердило новые правила предоставления федеральных выплат врачам, работающим с пациентами с коронавирусом. Их будут рассчитывать без привязки ко времени, на основе самого факта такой работы, говорится в субботу на сайте кабмина..........

Как это отразится на распространении и борьбе с ковид19? Теперь его быстрей победят? и почему?

595
Nicolas, зато никакие внешние воздействия не заставят самолет увеличить угол атаки до критических

В полете может быть, ели знать только "земля прощай" и не думать как приземлиться. А при уменьшении скорости и входа в глиссаду для посадки перед выравниванием может не хватить рулей чтоб поднять нос и сделать посадку. Поэтому центровку толкают в строго определенное место на центральной хорде за которое "ни в зад ни вперед" как раз по причине устойчивости. И если не знаешь этого не пиши домыслы...почитай, подумай сначала))

596
И вот смотрите, что получается, за счет облегчения хвоста у нас смещается центровка вперед и следовательно увеличивается запас устойчивости, а попутно уменьшился общий вес самолета.

Получается если толкать ЦТ вперед, то по этой логике самолет будет устойчивее? А если ЦТ загнать в нос самолета он будет самым устойчивым, но не клюнет ли он носом? )))

а одной из мерой, уменьшающей это, является установка аэродинамических гребней на крыло, в частности на Ту-104.

На стреловидных крыльях гребни не для этого.

597
Общий раздел / Re: COVID-2019
« : 17.05.2020, 11:13:52 »
Маска обработанная в машинном масле еще лучше задерживает вирус связывает его оболочку и возможно даже разрушает)))

598
PS у ан-24 прямое крыло, ему это не свойственно.

это не от прямого крыла происходит....

599
Самолёт с углом стреловидности по задней и передней кромкам крыла больше 20 градусов произвольно или непроизвольно увеличил угол атаки так, что основная площадь крыла ещё находится в ламинарном потоке, но на концах крыла уже начался срыв потока.

Откуда ты это выдернул? Крылья давно уже проектируют с круткой - крученными к законцовкам, поэтому срыв потока не начинается на законцовках крыла. И вообще выход на критические углы производят при испытаниях, а не в текущей эксплуатации ВС, на некоторых судах этого не даст сделать автоматика, на других же начнет орать сигнализация.

600
Кузнецов своим сообщением о "подхвате" внес ясность в этом вопросе.
Такое явление как "подхват" до сих пор было, есть и будет и никуда не денется, Ан-24 и пр. модификации его и его семейства страдают этим и ничего летают и те кто летают учатся и борются с этим. И даже пресловутые забугорные страдают этим же, вот из свежих: https://aviation21.ru/ekspluataciya-a321neo-pri-opredelyonnyx-usloviyax-mozhet-byt-nebezopasna/
Т.Е. не возможно сделать идеальный самолет, болячки будут всегда, вопрос только как этого не  допускать, что делать если произошло и как с этим бороться.

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29