571
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Очень ценный совет для ситуации в которую попал экипаж Ту-154 разбившегося в Узбекистане.
СК РФ - "Самолет хороший, это вы летать не умеете."
с каждым годом доля мкпп падает и рано или поздно их не останентся вовсе.
Занимай очередь , будешь первымя думаю очередь уже расписана, нам не в тот ряд
Грузовой переход открывают 20 мая.
Провинция Хэйлунцзян — единственная из приграничных с РФ, где за сутки не зафиксировано случаев заболевания COVID-19.
1. С аэродинамической точки зрения - Ту-16 и Ту-104 - одинаковые или разные самолеты ?
2. У Ту- 16 был "подхват" ? Да / Нет.
3. Существовал ли на время эксплуатации Ту-104 способ выведения из "подхвата"? Да / Нет.
меня "умиляют" такие борцуны. от слова "совсем".
Из-за того что не знали о явлении "турбулентности ясного неба" и проектировали без учета этого.Типа раньше небо было яснее, турбулетность ламинарнее! ))
Ну и "начальника транспортного цеха" Nicolas было бы интересно услышать. -)
Я про спутный след ничего не писал.
Не забывайте, что на территории Амурской области действует особый противопожарный режим. За шашлыки в лесу 5000 рублей.
Где я до этого вашего сообщения писал про спутный след? Вот прям процитируйте, где это есть до вашего сообщения с номером #543.
да это понятно, но насколько знаю, лагеря сейчас закрыты
Профиль крыла на срыв потока с законцовок стреловидных крыльев не влияет. На стреловидных срыв начинается именно с законцовок, а одной из мерой, уменьшающей это, является установка аэродинамических гребней на крыло, в частности на Ту-104.
срыв потока начинается на критических углах атаки, из-за турбулентного обтекания крыла, а спутный след это перетекания потока с нижней части крыла на верхнюю, из области высокого давления в область низкого через боковую кромку крыла.
Nicolas, ну зачем же сразу "не знаешь".
это ж так прекрасно - указывать на косяки других, когда у самого ентого депутатишки рыльце в пушку))
Правительство России утвердило новые правила предоставления федеральных выплат врачам, работающим с пациентами с коронавирусом. Их будут рассчитывать без привязки ко времени, на основе самого факта такой работы, говорится в субботу на сайте кабмина..........
Nicolas, зато никакие внешние воздействия не заставят самолет увеличить угол атаки до критических
И вот смотрите, что получается, за счет облегчения хвоста у нас смещается центровка вперед и следовательно увеличивается запас устойчивости, а попутно уменьшился общий вес самолета.
а одной из мерой, уменьшающей это, является установка аэродинамических гребней на крыло, в частности на Ту-104.
PS у ан-24 прямое крыло, ему это не свойственно.
Самолёт с углом стреловидности по задней и передней кромкам крыла больше 20 градусов произвольно или непроизвольно увеличил угол атаки так, что основная площадь крыла ещё находится в ламинарном потоке, но на концах крыла уже начался срыв потока.
Кузнецов своим сообщением о "подхвате" внес ясность в этом вопросе.Такое явление как "подхват" до сих пор было, есть и будет и никуда не денется, Ан-24 и пр. модификации его и его семейства страдают этим и ничего летают и те кто летают учатся и борются с этим. И даже пресловутые забугорные страдают этим же, вот из свежих: https://aviation21.ru/ekspluataciya-a321neo-pri-opredelyonnyx-usloviyax-mozhet-byt-nebezopasna/