Какой-то неправильный котёл.
А что есть какой то другой, который греет картер и масло? Они вроде все антифриз гоняют. Вопрос только в конструкции, есть варианты с трубой антифриза через масло, но что то уверен 90 % здесь без нее
Масло в поддоне не греется совсем, а вот шейки коленвала тёплые, что весьма полезно для облегчения запуска.
Вопрос наверно больше в том, насколько полезен перепад температур, вот на что то довольно горячее ( 80 же градусов греет котел? ), кидать что то холодное ( пусть -20 темпер масла)
Вот разница в 100 грасов как скажется?
Так же стоит отметить что на некоторых авто будет гирлянда при использовании обычно котла из за больший разницы температур на разных датчиках, И там народ греет, потом минут 10 остужает ))))
Это я все к тому, что котел не панацея