ща полетит говно в SSJ и его конструкторов.
Вабще какой то мёртвый аэропорт по сравнению с ближайшими аэропортами.
вот со второй полосой мож что и поменяется к лучшему
В нашем аэропорте изменился маршрут захода на посадку? После постройки новой полосы самолёты над домом всё время летали, а теперь несколько дней уже тишина.
Над Горького каждое утро вижу
Учитывая эфирную суету над областью, складывается впечатление, что прилёт каждого борта в благу - это праздник для персонала аэропорта. там наверно празничный стол накрывают к каждому прилёту. Вабще какой то мёртвый аэропорт по сравнению с ближайшими аэропортами. но вот со второй полосой мож что и поменяется к лучшему
эфирную суету
теперь несколько дней уже тишина.
Действительно
О, летают опять.
А кто знает, что за борт прилетел около 17-ти часов? Мне показалось Ту-154.
это был "свисток" - Ту-134.
Ну точно "Тушка" )))
А что за борт?
По моему они сейчас только в МО остались летающие.
На создание спутниковой группировки для обеспечения высокоскоростного интернета по всей стране компании «Бюро 1440» может потребоваться 445 млрд руб. до 2030 года. Это первая и пока предварительная оценка проекта
https://www.rbc.ru/technology_and_media/17/09/2024/66e8671f9a79472a671f62ebЦитироватьНа создание спутниковой группировки для обеспечения высокоскоростного интернета по всей стране компании «Бюро 1440» может потребоваться 445 млрд руб. до 2030 года. Это первая и пока предварительная оценка проекта
что не так ?
увеличить долю домохозяйств, которым доступен высокоскоростной широкополосный доступ в интернет, до 97% к 2030 году и до 99% — к 2036-му.
Такое ощущение, что проект не совсем для гражданского применения.
Такое ощущение, что вы из города ни разу не выезжали. Или 13% деревни - это не жители России?
Жители дальних деревень будут ездить с этими терминалами за границу?
Моряки , военные , разведка , полярники , путешественники и многое другие .Собственная система связи - это независимость от "дяди" .
И как я понял сумма на скуфандр не удивила ?
Axiom выиграла первый контракт на сумму 228,5 миллиона долларов на разработку скафандров, которые будут использоваться во время лунных миссий NASA Artemis, а Collins выиграла второй контракт на 97,2 миллиона долларов на проектирование и разработку нового поколения скафандров для Международной космической станции.
которые обеспечат полный набор возможностей для нужд НАСА в выходе в открытый космос в период до 2034 года.
Контракт xEVAS с неопределенной поставкой и неопределенным количеством, основанный на вехах, имеет совокупную максимальную потенциальную стоимость в 3,5 миллиарда долларов США для всех присужденных заказов.