Не стал искать тему про СБЕР, но бл.. злости нету предела.
Сбер скатывается в овно все дальше и дальше, и этому же учат и своих менеджеров,
нае..вать клиентов.
Была подписка на безлимитные переводы на год.
Сбер убрал это, в приложении появилось за 99р и вроде 600р.
Ну думаю ладно дополнительные 50тр за 99р в месяц норм.
Но Сбер стоит старая версия (из за старого андроида на телефоне) и она выкидывает ошибку, не дает включить подписку.
Думаю ладно зайду в Сбер, пусть вручную сделают.
Пришел, у них как раз вырубило терминал, не выдавал талончики.
Подходит девушка (вот даже имени не глянул), объясняю ситуацию.
Она мне выдает:
"Вы не сможете подключить 50т за 99р, такого нет - это дополнение к подписки за 400р в месяц (сколько-то тыщ р. в месяц), а вот если вам это не хватит, тогда еще 99р в месяц (+50т.р.)".
Я ей говорю, вот же в проге, черным по белому два тарифа.
Она свое: "У вас программа старая из за этого".
А я знаю, что на более новых версиях, те же тарифы, у меня был с собой супруги телефон со Сбером, но там просто паспортные данные не обновленные, из за этого не пускал, а так этот "Менеджер" почти попалась на лжи.
Плюнул на нее.
Дома нашел подходящий тел, установил временно Сбер и включил тариф за 99р.
Вот теперь думаю на х.. этот Сбер послать, с такой политикой по нае..ванию клиентов.