Интернет и телевидение от Ростелеком (+Goodnet)

Автор Тема: Интернет и телевидение от Ростелеком (+Goodnet)  (Прочитано 184477 раз)

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9210
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Ртк уволили тех поддержку ?
Вчера в чате за час так и не ответил хоть ето нибудь
Вчера 20 мин по телефону слушал " оставайтесь на линии"
Сегодня 15 мин по телефону слушал тоже самое

Wtf ?


RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1244
    • Просмотр профиля
sky star, через приложение заявке оставь

istorik

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 720
    • Просмотр профиля
Как расторгнуть договор с РТК, если у человека заключившего договор никогда не было ЛК в Ростелекоме и возможности создать его нет?
По 8 800 100 0 800 одни роботы отвечают, а в их меню нет нужного пункта.

mikka_2004

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
istorik, Предположу: прийти в офис РТК на ул. Амурской с документами.

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
По 8 800 100 0 800 одни роботы отвечают, а в их меню нет нужного пункта.
Там после роботов можно и с людьми поговорить.
А так да
istorik, Предположу: прийти в офис РТК на ул. Амурской с документами.

MikeSVB

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 428
  • svb28.ru
    • Просмотр профиля
istorik, приготовьтесь к душевным страданиям и унижениям

Только по телефону.

4 месяца отключал мёртвого абонента. регулярные начисления пени на то, что уже подана заявка на отключение и была оплачена озвученная оператором сумма долга.
Не удивлюсь, если вдруг появится вновь подключенная услуга от воскресшего абонента.

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9210
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
я вчера дотумкал почему
по 15 - 20 минут операторы РТК трубку не берут

я к слову так и не дождался не поза вчера ответа не вчера

до 14 - 15 числа не возьмут

Deneo

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1793
    • Просмотр профиля
Как расторгнуть договор с РТК, если у человека заключившего договор никогда не было ЛК в Ростелекоме и возможности создать его нет?
По 8 800 100 0 800 одни роботы отвечают, а в их меню нет нужного пункта.

По 8 800 100 0 800 выходите на оператора, говорите номер ЛС и ФИО и закрываете ЛС. Если не получится, скиньте в личку данные.

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1244
    • Просмотр профиля
Не стесняйтесь писать.
бумажные письма?
контакты где брать?

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Не стесняйтесь писать.
бумажные письма?
контакты где брать?
Там же русским по экрану
электрописем ( в голову и макрорегион) в электропочту национального провайдера

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1244
    • Просмотр профиля
Zer0, на какой адрес писать, фактический или юридический?

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Zer0, на какой адрес писать, фактический или юридический?

 ??? наверно на домашний. :))

Makc[666]

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
Zer0,
Для потомков людоедки  Эллочки, умеющих в Амит , но не умеющих дальше -
я тебя начинаю уважать прям

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1244
    • Просмотр профиля
Zer0, так всё таки куда писать?  ;D ;D ;D

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9210
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
на деревню дедушке

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6624
    • Просмотр профиля
так всё таки куда писать?
Так откуда он знает? Он только в инете это нашел. Сам никогда не писал.

PS. Я в свое время столкнулся с такой же проблемой отключения. Но решил этот вопрос.


DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6624
    • Просмотр профиля
Ноль в своем репертуаре. Никогда ни разу ничего никому не подскажу, потому что все тупые. Ищите в инете.

akar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1139
    • Просмотр профиля
Как расторгнуть договор с РТК, если у человека заключившего договор никогда не было ЛК в Ростелекоме и возможности создать его нет?
Как вариант ненадолго стать волонтёром-расторгателем и создать человеку личный кабинет, прописать в нём нужный лицевой счёт и подать заявку на расторжение. Хотя бы кнопочный мобильник у человека есть?

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6624
    • Просмотр профиля
Если у человека есть интернет от Ростелеком, то нахрена ему телефон с интернетом??

istorik

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 720
    • Просмотр профиля
Если вы не хотите пользоваться услугами Ростелекома, оставьте заявку на специальном сервисе.
Если вы такой умный, как пытаетесь показаться, то просто попробуйте выполнить квест по вашей ссылке: уже на втором шаге просит авторизации в ЛК.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6624
    • Просмотр профиля
Если вы такой умный, как пытаетесь показаться, то просто попробуйте выполнить квест по вашей ссылке: уже на втором шаге просит авторизации в ЛК.
Он теоретик. Не практик. Так что не утруждайте его такими вопросами.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6624
    • Просмотр профиля
Когда мне потребуется удалить ЛК с РТК, я проследую по ссылке
Желаю удачи! Без под***к.
Вы же у нас теоретик. А в большинстве на форуме практики. Откуда же вам знать обо всем. Особенно о том, о чем в инете не пишут.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6624
    • Просмотр профиля
пойти в суд по пустяковому делу, без привлеченного юриста, и самому  выиграть его.
Два раза выиграл с вашими условиями. Без юридического образования  Выигрывал все. И ЧТО?
Сайты делал, просто для_отъебись, ибо требовалось в конторах выше. И ЧТО?

Конечно, ни до Разведчика я не дотянусь, ни до Loner-а (не видел его изделия), но я ПРАКТИК!

А чего вы достигли? Кроме обсирания всех на форуме? Именно ПРАКТИЧЕСКИ что вы сделали?

А, дали телефон. А сами пробовали на него звонить? Нет, конечно же. Ну так попробуйте.
Хотя это не в ваших правилах. Вы же его просто в гугле нашли, выложили, и написали что ТС тупой и найти не смог куда обращаться.
Ну как обычно.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6624
    • Просмотр профиля
Денег на нормального стоматолога у тебя все равно нет.
Объясните, пожалуйста, этот высер. А то я тоже могу стоматологом поработать при личной встрече.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6624
    • Просмотр профиля
А на мой "высер" ты так и не ответил. Спрошу еще раз: Сам по выложенному номеру звонил? Ответь.

Хотя да, ты тот пост стер уже. Как всегда в своем репертуаре...

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9210
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
из ТРК прислали
инструкцию что нужно им для анализа моей проблемы  с стриминговым сервисом ,
сделать и прислать результат
на ватсап
или на почту

и по скольку болота зеленого цвета у меня слава Богу нет ,
я приготовил файлы и послал письмом
но получил неожиданный ответ от mailer-daemon@corp.mail.ru

письмо не доставлено ,
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.

WTF  как это может быть то ???


RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1244
    • Просмотр профиля
WTF  как это может быть то
с российского сервиса отправлял?
придется заводить "болото зеленого цвета"  ;D ;D ;D

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9210
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
с российского сервиса отправлял?
с mail на mail
оправил со служебного зеленого болота
требование выдать
действующий  mail

Vpuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Ростелеком молодец - втихаря увеличил абонплату на 30 рублей, было 550 рублей, стало 580 рублей, в личном кабинете никаких уведомлений нет. Еще скорость с нового года упала, вместо до 50 Мбит/с стало до 10 Мбит/с, район Амурская-Островского.

igormigorm

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 265
    • Просмотр профиля
Vpuro, Да, 30 руб добавили, скорость та же.
Безлимитный тарифный план с абонентской платой 580 руб./мес. на скорости до 50 Мбит/с.