Позвоните в коллцентр, там вам всё подробно объяснят.
звонить на стационарный телефон для этого совсем не айс.
Дмитрий, Вы извините, но дать ссылку на то чего нет, а потом предложить перезвонить для уточнений... нормально?
Не судьба все сразу разместить на сайте? Ну, ведь реально же так проще. Оператор колцентра мне инфу по телефону откуда будет брать? С листа? Ну, так и опубликуйте этот "лист". Делов то
Это началось с тех пор как исчезла информация о тарифах для ЮЛ на сайте, а на вопросы об этом, сообщалось об "индивидуальном подходе".
Я не "выёживаюсь" как может показаться, но по факту информация такого плана необходима в визуальном выражении, а не в аудио.
Например, с тем же самым "Видеонаблюдением" мне было бы наглядней показать информацию с сайта Телевокса жильцам нашего дома, чем пытаться донести ее своими словами в чате Ватсапп.
Как-то так