Давно не покупаю импортные аккумы и поддерживаю тюменского "оленя". Работают как импортные, а стоят в 2 раза дешевле.
На Ауте тюменский "олень" стоит с весны 2020г., установлен "Бинар". От котла аккум в эту зиму стал заметно просаживаться: 10,5В при розжиге в -31 градус за бортом. Если темпер -20 или выше, то аккум при розжиге показывает 11,2-11,4В. За эту зиму прикуривался один раз, когда котёл растапливался несколько раз. Не уверен, но возможно аккум сможет пережить следующую зиму. В прошлые зимы ни разу не прикуривался.
На ASX тоже стоит тюменский аккум-"олень", ему около года. Машина всегда торчит на улице, установлен "Бинар", напряжение 11,7В при розжиге в -34. В -40С аккум выдал на котёл и ещё нормально осталось на стартер.
"Медалист" покупал один раз, он отработал у меня примерно полгода, после чего резко скопытился. При разборе выявилась трещина на перемычке между банками, аккум был выкинут. Пару раз ставил Варту - очень годные батарейки! Один раз пробовал турецкий Мулту (или Мутлу?) в белом корусе с красными надписями, вот он оказался хренью и я выкинул его в начале 2й зимы эксплуатации.
На грузере с 2021 стоит корейский Koba, тюменский аккум в таком размере не давал нужный ток холодной прокрутки. В данный момент аккум полностью жив.