Опытом вышел на -15. В -40 машина прогревается каждые 3 часа по 20 минут. Это с авторежимом печки по салону.
Под капотом одеяло стекловатнополотно.
Аналогично. Третья машина в таком режиме на улице живет, проблем с двигателем не было (первая 5 лет зимовала, вторая 4, третья первая зима). Первую продал частнику - он радовался, что наконец чистую машину без проблем с движкой нашел, вторую Атику в ТрейдИн в листе диагностики вопросов к двигателю не было. Конечно регулярная замена масла производилась на всех авто своевремнно.
Нот (первая) замерзал два раза: 1. Бинар сожрал аккум, НГ праздники, малые пробеги, в очередную ночь не сработал прогрев по температуре - АКБ поменял и на Бинар забил. 2. Сдохла катушка зажигания, я по непоняткам залил бензом свечи(стартер же крутится
) - увез эвакуатором в теплый гараж, поменял катушку, чтобы не разбирать коллектор (иначе не добраться до всех катушек/свечей) отцепил топливный насос, дожег бензин без подачи топлива стратером и всё поехало.