вот объясните мне логику "нет уже 2 месяца, скоро спор буду открывать". по-моему, на сайте али прописаны крайние сроки в которые продавец вам обязуется доставить посылку. и трек-номер вроде как тоже должен присутствовать.
1. трек номер не всегда дается, т.к. это влияет на цену товара (особенно на какую то мелочевку)
2. спор открывать можно примерно за 5 дней до окончания срока (так написано в правилах). А сроки сейчас поднебесной ой-ёй-ёй.
я не скажу конкретно, всегда или нет, но, возможно, это требование али экспресс - давать трек. по крайне мере мне, когда я там заказывал (хоть и редко это бывает), трек давали всегда. другой вопрос, что дают какой-то липовый трек. ну а дальше всё в ваших руках. могу рассказать про две мои последние предновогодние посылки. во всех случая трек давали и он был липовый. причём (вот совпадение) товар был послан в последний день по срокам.
дальше, в обоих случаях, я тут же спросил, что за Х у продавцов. один ответил на следующий день - "попробуй вот эту ссылку для трекинга", где был указан совсем другой номер, который, о чудо, был с моим адресом и точным весом посылки. и даже пришёл где-то в течение 10 дней.
другой успешно проигнорировал мой вопрос неделю. после этого я открыл диспут с просьбой прояснить, почему предоставленный номер указывает на чужой адрес, абсолютно не соотносится с весом посылки, и вообще, был послан за 2 часа до того, как я эту посылку купил. тут же продавцец спросил каким-то левым способом "что случилось, длуга, почему со мной вначале не связался", игнорируя мои сообщения по мессенджеру и официальные каналы для ответа. ровно через 5 дней (или сколько там даётся на ответ), диспут был закрыт и возможно, поскольку продавец ничего не ответил, мне вернулись все деньги, при том, что по срокам, посылка ещё может месяц идти. на следующий день, о чудо, всем мои сообщения были прочитаны продавцом и весь этот (и схожий) товар тут же был изменён, как временно недоступен, хотя до этого продаван нёс пургу - "сейчас нет", "сейчас нет тут, пошлём из китая, ты только подожди ещё 2 месяца, длуга".
ещё раз, уважайте себя и требуйте уважения от других. вы покупатель, платите свои деньги. так требуйте, чтобы другая сторона соблюдала свои обязательства, хотя бы те, что от них напрямую зависят. не может послать, нет в наличии, сэкономил на доставке - почему меня это должно волновать?