Автомобильные аккумуляторы

Автор Тема: Автомобильные аккумуляторы  (Прочитано 25800 раз)

Trust123

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
Тюмень Стандарт понравился 2 зиму хорошо держит, дешевый.

до этого был дорогой делькор и  бош silver s4 - оба дерьмо. промерзал до льда за несколько дней простоя, европейская и корейская жижа явно не для мороза российского.
где-то в подмосковье нормально было-бы

Тюмень после покупки странно себя повел, зарядил до полного после покупки, через неделю на клеммах просадка после пары дней простоя, зарядил опять и потом уже он вышел на свой рабочий режим нормальный, после продажного простоя нужна профилактика, поездить пару дней и на зарядку его.

ViC_Kawaii

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Nordix — нормальные аккумы, новый отработал свыше срока гарантии (4 года) более 1,5 лет (выходит 5,5 лет суммарно) и только после этого начал потихоньку терять ёмкость в морозы.

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Вангую аккумуляторный холивар :-)

Пожалуй, начну. Перед покупкой аккумулятора надо руководствоваться следующими вводными:
1. Сперва убедиться в исправности системы заряда автомобиля. Знавал одного товарища, который купил аккумулятор, хотя при дальнейшем разбирательстве причин плохого завода авто выяснилось, что в генераторе просто стёрлись щётки.
2. Определиться с ёмкостью АКБ. Не стоит сильно превышать штатную ёмкость, особенно если автомобиль совершает непродолжительные поездки. При увеличенной ёмкости и коротких поездках ваша батарейка регулярно будет в недозаряде и быстрее деградирует. Также не стоит ставить слишком ёмкий АКБ, если установлен автономный котёл и авто совершает непродолжительные поездки.
3. Определиться с номинальным напряжением в бортовой сети машины. Удивительно, но оно может быть разным: я встречал 13,5-14,2 и 14,3-14,8.
4. В зависимости от номинального напряжения выбирается аккумулятор по типу изготовления Pb/Pb, Pb/Ca, Ca/Ca, Pb/Ag и ещё какие-то, я не особо вникал в менее распространённые батарейки.

  Кальциевый аккум на диапазоне 13,5-14,2 будет в лёгком недомогании недозаряде, а при 14,3-14,8 обычный свинцовый будет быстрее выкипать, соответственно получим сокращённый ресурс батареек.

  С п.2 лично столкнулся на нынешнем автомобиле. Вместо штатного 60Ач воткнул 85 Ач, считая, что так будет лучше, особенно при наличии Бинара, но как раз сегодня корейский KOBA 85 Ач был снят и вместо него встал тюменский ASIA 75Ач Ca/Ca, т.к. номинальное напряжение в сети авто ~14,5.
Предпочитаю использовать обслуживаемые аккумуляторы. У меня есть ареометр и дистиллированная вода, не составляет особого труда 1-2 раза в год заглянуть в АКБ и при необходимости поправить уровень электролита.
  Теперь стараюсь покупать отечественные аккумуляторы, они дешевле. Если батарейка всё равно деградирует за 2 года и всегда есть возможность случайно разрядить его в 0, то какой смысл тратиться на дорогой импортный аккумулятор?

дядя Федор

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
у меня президент 80ah - четыре года эксплуатации, все норм

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Теперь про аккумы, которые я когда-то использовал.

Давным-давно покупал Solite, он нормально отработал всего пару лет.
Курский аккумулятор, во вторую зиму стала заметна деградация и я его заменил.
Первая варта Blue dynamic с серебром исправно отработала 4 года на машине, потом АКБ переехал на бензоагрегат и отработал ещё 2 года.
Вторая варта Blue dynamic с серебром отработала 2 года и могла бы работать ещё, если бы я не сделал ей полный разряд с последующей заморозкой.
Медалист Педалист через несколько месяцев внезапно выдал напряжение =0 из-за трещины в перемычке.
Какой-то турецкий АКБ от "Штормавто" с молочно-белым корпусом и красным верхом отработал с начала осени и до первых нормальных морозов, от которых он слегка распух. Аккумулятор поставил в контейнер для мусора, где ему было самое место. Вот название не помню.
Аккумулятор FireBall отработал 1,5 зимы, затем авто с этим АКБ было продано и дальнейшая судьба неизвестна.

XML

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 908
    • Просмотр профиля
Президент - отпахал 5 лет, в прошлом году сменил на Nordix - пока полёт нормальный.

Alexey30031992

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 948
  • I should go
    • Просмотр профиля
до этого - был solite - с 2015 года. сдох только прошлым летом
Президент (какого именно завода - непомню, смотреть надо бумаги). спокойно живет с лета. зимой спокойно заводит.

НичеСЕ

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
Раньше на амите всем советовал "Зверь" т к отпахал 7 лет без до зарядок (кроме последней зимы). Теперь не советую, т к взял такой же - 2 года и начинает мозг еб...ть.

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2149
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #68 : 02.02.2021, 15:04:55 »
Взял второй раз FB 65ah 620a пусковой ток. 7800 руб. Думаю опять года на 4 хватит

marsohod

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #69 : 02.02.2021, 15:14:50 »
у всех отписавшихся авто зимой ночью на улице?

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #70 : 02.02.2021, 15:45:36 »
У меня иногда на улице. А что?

НичеСЕ

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #71 : 02.02.2021, 15:50:58 »
у всех отписавшихся авто зимой ночью на улице?
у меня да, правда машина с котлом. Как только морозы шарахнули за 30, аккум ночует дома ибо не крутит совсем

marsohod

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #72 : 02.02.2021, 15:57:51 »
у меня тоже с котлом, но я в первый раз сталкиваюсь с таким хуевым аккумом, раньше стояли бош, варта, лет 5 отрабатывали, не заводилось только если забыл прогреть днем когда минус 30 а уже вечер и в том же духе....
а тут чета в прошлую зиму стартекс поставил, и вот мучаюсь этой зимой, жалко что доки протерял когда ремонт дома делал, хотел в гиперавто обратно сдать по гарантии эту херню, шлют лесом

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #73 : 02.02.2021, 16:11:38 »
Собака Павлова, я неосознанно сам загубил Кобу 85Ач. Обидно.

marsohod

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #74 : 02.02.2021, 16:21:47 »
Вангую аккумуляторный холивар :-)

Пожалуй, начну. Перед покупкой аккумулятора надо руководствоваться следующими вводными:
1. Сперва убедиться в исправности системы заряда автомобиля. Знавал одного товарища, который купил аккумулятор, хотя при дальнейшем разбирательстве причин плохого завода авто выяснилось, что в генераторе просто стёрлись щётки.
2. Определиться с ёмкостью АКБ. Не стоит сильно превышать штатную ёмкость, особенно если автомобиль совершает непродолжительные поездки. При увеличенной ёмкости и коротких поездках ваша батарейка регулярно будет в недозаряде и быстрее деградирует. Также не стоит ставить слишком ёмкий АКБ, если установлен автономный котёл и авто совершает непродолжительные поездки.
3. Определиться с номинальным напряжением в бортовой сети машины. Удивительно, но оно может быть разным: я встречал 13,5-14,2 и 14,3-14,8.
4. В зависимости от номинального напряжения выбирается аккумулятор по типу изготовления Pb/Pb, Pb/Ca, Ca/Ca, Pb/Ag и ещё какие-то, я не особо вникал в менее распространённые батарейки.

  Кальциевый аккум на диапазоне 13,5-14,2 будет в лёгком недомогании недозаряде, а при 14,3-14,8 обычный свинцовый будет быстрее выкипать, соответственно получим сокращённый ресурс батареек.

  С п.2 лично столкнулся на нынешнем автомобиле. Вместо штатного 60Ач воткнул 85 Ач, считая, что так будет лучше, особенно при наличии Бинара, но как раз сегодня корейский KOBA 85 Ач был снят и вместо него встал тюменский ASIA 75Ач Ca/Ca, т.к. номинальное напряжение в сети авто ~14,5.
Предпочитаю использовать обслуживаемые аккумуляторы. У меня есть ареометр и дистиллированная вода, не составляет особого труда 1-2 раза в год заглянуть в АКБ и при необходимости поправить уровень электролита.
  Теперь стараюсь покупать отечественные аккумуляторы, они дешевле. Если батарейка всё равно деградирует за 2 года и всегда есть возможность случайно разрядить его в 0, то какой смысл тратиться на дорогой импортный аккумулятор?
у меня когда я завожусь на холодном авто (без котла), то напряжение бортовой сети в районе 14.4 - 14.8, причем даже ближе ко второму значению чаще.......  а когда я завожусь на авто после подогрева котлом, то напряжение 13.7 - 14.1.......   это что касается зимы...... летом практически стабильные 14.4   ........

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #75 : 02.02.2021, 16:35:49 »
marsohod, х.з., как-то не обращал внимание на напряжение в зависимости от температуры двигателя. После запуска обычно 14,7-14,8 В, через несколько минут опускается до 14,5, ниже 14,3 не видел ни разу.

marsohod

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #76 : 02.02.2021, 16:39:57 »
так вот самое главное что от нагрева авто потом не зависит, то есть  когда 14,7-14,8 В при старте на холодную, авто уже нагрето, можно полчаса кататься в теплом салоне, а в сети все равно 14,7-14,8 В

marsohod

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #77 : 02.02.2021, 16:41:05 »
возможно показометр врет, но пару раз тестером сверял его вроде разница в 0.1 вольта была, не более

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #78 : 02.02.2021, 16:46:56 »
marsohod, х.з., как-то не обращал внимание на напряжение в зависимости от температуры двигателя. После запуска обычно 14,7-14,8 В, через несколько минут опускается до 14,5, ниже 14,3 не видел ни разу.
Регуляторы напряжения в генераторах современных авто - выдают разное напряжение заряда АКБ при разных температурах окружающего воздуха. Чем холоднее - тем выше, практически до 15В.

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #79 : 02.02.2021, 18:10:09 »
В современных генераторах нет интегралки, как таковой. Зарядкой управляет блок управления двигателем на основании датчика тока. Датчик висит на проводе минусовой клеммы, имеет также термодатчик. Напряжение зарядки зависит от температуры и степени разряда аккумулятора.

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2149
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #80 : 02.02.2021, 18:56:18 »
у всех отписавшихся авто зимой ночью на улице?
у меня на улице суиками. Крутит нормально

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #81 : 02.02.2021, 19:38:31 »
С какова года так делать стали? С 1990 по 2000 это современный будет авто?
Точно сказать не могу ,но впервые столкнулся с такой системой на Тииде 2009 года. Что характерно ,на аналогичной Тииде европейской сборки датчика тока нет .Волей случая пришлось окунуться в данную тему и высветилась одна интересная вещь ,на некоторых авто такая система может блокировать запуск двигателя при определенном сочетании внешней температуры и степенью разряда аккумулятора.

Vist16

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #82 : 03.02.2021, 10:29:35 »
Сегодня утром Нордикс крутанул 3 раза и усё. меньше года ему. ночью было -37. позавчера было -34 все было гуд, крутил хорошо)

XML

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 908
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #83 : 03.02.2021, 10:31:50 »
Vist16,
У нордиксов жеж гарантия и книжка.... тащи в сервисник на Кольцевую ежели меньше года.

Vist16

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #84 : 03.02.2021, 10:35:02 »
XML, да замерз он. в тепле ща постоит, да подзаряжу и будет счастье)

NoRest

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #85 : 03.02.2021, 11:07:21 »
Сегодня утром Нордикс крутанул 3 раза и усё. меньше года ему. ночью было -37. позавчера было -34 все было гуд, крутил хорошо)
я этот нордикс раз в месяц достаю на зарядку. Да думаю любой бы аккум так носил при таких затяжных морозах. Тем более дневные пробеги у меня не большие и бинар на разогреве.

KenshiN

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #86 : 03.02.2021, 12:59:51 »
Очень не рекомендую дорогие Филипсы, я от их техники вообще отказался. Меня подводили на АКБ на авто и 18650 элементы в триммере, и лампы на ТВ, хлам а не компания.

Мне всегда нравились Солайты корейские. Последний раз брал Startex в гиперавто, тоже понравился, хороший пусковой ток и с морозами справлялся.

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1244
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #87 : 03.02.2021, 18:51:39 »
а солайт еще большее гавно
а что не говно? Бош?

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #88 : 03.02.2021, 19:08:11 »
President AGM

Trust123

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные аккумуляторы
« Ответ #89 : 03.02.2021, 19:37:53 »
а фирменные максинтер АГМ есть отзывы?