Предпусковые подогреватели на автомобили

Автор Тема: Предпусковые подогреватели на автомобили  (Прочитано 38519 раз)

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6008
    • Просмотр профиля
Ну я думаю Бинар температурный режим не поддержит. Как бы розеток около пробок не наблюдается :))

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
DimonS,
У меня знакомый пользуется электрокотлом до 10 мая. Поставил GSM-розетку и даже в апреле и начале мая включает котел на 15-20 минут. Прийдя в гараж, заводит свой Виш, выгоняет машину, пока закрывает ворота - предварительно теплый мотор прогревается окончательно. Говорит - значительно меньше уходит бензина. И я с ним отчасти согласен - попробуйте посмотреть расход бензина первые километры по бортовому компу (на авто, которое им оборудовано) при непрогретом моторе.
Говорит - выгоднее прогревать электроэнергией, чем бензином.

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
DimonS,
Вы ошибаетесь. Я три зимы отработал на Олекминском руднике (морозы нередко опускались ниже -50) именно благодаря Вебасто на всех L200 отлично поддерживалась рабочая температура...

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
DimonS,
Про Бинар и розетки - была шутка?

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6008
    • Просмотр профиля
Про Бинар и розетки - была шутка?
Сорри, да, перепутал :)

То, что ЭЭ греть дешевле я и спорить не буду. Но если есть гараж, ЭЭ и тем более дистанционка. У многих такое?
Я так в этом году всего лишь один раз грел, да и то чтобы котел проверить.  Морозы пока небольшие. Вроде и кабель растянуть-собрать минут пять занимает, но все равно надо же задницу поднимать, а потом ждать еще минут 15-20 для разогрева.

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
С бинаром надо поднимать задницу только чтобы сходить до телефона. Котёл запускается по звонку, через 20 мин приходишь и садишься в горячую машину. Если бинар включен в режиме догревателя, то он работает совместно с мотором и догоняет его до выставленной температуры, затем уходит в ждущий режим. Очень удобно, особенно когда в мороз включаешь печку на полную, а температура двигателя не падает :-)

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Я Бинар поставил на дизельный грузовик именно для догрева мотора до рабочей температуры - ни больше и не меньше. Для его запуска у меня - теплый гараж.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6008
    • Просмотр профиля
Для его запуска у меня - теплый гараж.
Ну не до 80-ти же градусов у тебя в гараже :))
Так что думаю и греть до такой температуры котлом смысла нет.

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
DimonS,

Считаете не нужным греть - ну, не грейте - по своему Вы правы.
Кто-то греет в апреле и даже в мае - он тоже прав - по своему.
Я поставил Бинар для обеспечения температурного режима японодизеля в наших зимних условиях - и это отлично работает

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6008
    • Просмотр профиля
Я поставил Бинар для обеспечения температурного режима японодизеля в наших зимних условиях - и это отлично работает
Так в этом вопросов нет. Я и спросил выше - для поддержания температуры в пробках?

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2806
    • Просмотр профиля
Много лет пользуюсь Вебастами. Никогда не грел двиг до температуры +50-60-80 градусов. 20-25 градусов и нормально для запуска, остальное лишнее изнасилование батарейки. Как догреватель тоже пользую, но это в лютые морозы, когда ниже -35, на ходу, если темпер двиги ниже нормы. Это на бензинках. На дизелях все чуть по другому...

ЗЫ
При нагретом с мороза движке до +20 - +25 температура масла где-то +5 - +6, этого для запуска вполне достаточно. В масле всегда есть вода, которая кристаллизуется примерно при -5, при этом масло остается текучим. Вот этим кристаллики льда при холодном запуске постепенно "точат" сальнички. В общем, у меня ни на одной машине с Вебастой НИ РАЗУ не потек ни один сальник.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
В общем, у меня ни на одной машине с Вебастой НИ РАЗУ не потек ни один сальник.

Ни на одной машине без вебасты тоже ни разу не потек сальник)

Имхо, протекают сальники скорее от старости и пробега (ну по крайней пере японческие).

Вообще устройство маслонасоса исключает возможность прохождения через него криссталика льда - он будет просто раздавлен.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2806
    • Просмотр профиля
Вообще устройство маслонасоса исключает возможность прохождения через него криссталика льда - он будет просто раздавлен.
Масло в машине находится везде, даже если двиг не работает. Маслонасос тут вообще не причем...

При холодном запуске основная нагрузка приходится на поршневую и на сальники. Это не мной сказано и доказано. "Холодные" сальники выхаживают в полтора, а то и в два раза меньше.


DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6008
    • Просмотр профиля
В масле всегда есть вода
Хренассе, а производители автомобилей и масел об этом знают?

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2806
    • Просмотр профиля
DimonS, вода, вернее влага, появляется в процессе эксплуатации.
http://madi-chim.narod.ru/index/0-12
https://www.drive2.ru/b/216789/

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Масло в машине находится везде, даже если двиг не работает. Маслонасос тут вообще не причем...

Оно же стекает в поддон... Ну, пленка остается, да, но там в виде той пленки - пол-стакана со всего движка..

При холодном запуске основная нагрузка приходится на поршневую и на сальники. Это не мной сказано и доказано. "Холодные" сальники выхаживают в полтора, а то и в два раза меньше.

С этим я не спорю, при минусе износ быстрее, но вот криссталики льда, которые эти сальники точат.. вызывают много вопросов и сомнений)

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2806
    • Просмотр профиля
Масло в машине находится везде, даже если двиг не работает. Маслонасос тут вообще не причем...

Оно же стекает в поддон... Ну, пленка остается, да, но там в виде той пленки - пол-стакана со всего движка..

При холодном запуске основная нагрузка приходится на поршневую и на сальники. Это не мной сказано и доказано. "Холодные" сальники выхаживают в полтора, а то и в два раза меньше.

С этим я не спорю, при минусе износ быстрее, но вот криссталики льда, которые эти сальники точат.. вызывают много вопросов и сомнений)
150 грамм примерно всегда остается в двиге, во всяких V6 или V8 моторах еще больше. Например в том же Финике в доках было написано, что остается 300 грамм старого масла, при общей емкости масла 6,6 литра.
Но не суть. Так называемые кристаллики льда запросто проходят через сетки и фильтры, ибо минимальны в размерах.
Есть на эту тему труды, в тырнетах есть...

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6008
    • Просмотр профиля
Ну в статьях правильно написали, что вода может быть только в холодном масле, да и то если постоянно так ездить. Ну у меня в любом случае не получается проехать меньше нескольких км, а вода в масле даже при +80 - ну не знаю. Если только испариться не сможет или тосол шпарит.

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Первый котел поставил 20 лет назад. Это был электрокотел "Северс" 1,5 кВт с биметаллические регулируемым термореле. Откатал тогда пару зим на стареньком, но с двигателем в отличном состоянии ВАЗ21033. На лето котел снимал, на третью зиму котел не поставил - и угрохал за зиму мотор хотя ездил не каждый день. Не помогла зимняя полусинтетика...
С того времени ни один свой автомобиль "на холодную" я не завел, при этом всегда  грею не "только бы завести", а как положено - до +30...+50 градусов.
Можно много говорить и спорить о том - правильно это или нет. Я так хочу. И все моторы моих авто - мне благодарны своим идеальным состоянием.
Помимо подогрева перед запуском, в разные годы на разных моторах мною сделаны, и повторены моими знакомыми на своих машинах различные переделки и доработки с целью обеспечения температурного режима двигателя в зимнее время - как по ОЖ, так и по маслу - при любых морозах: установка других термостатов, выполнение возврата тосола из печки в область термосилового элемента термостата, установки водо-маслянных теплообменников с целью стабилизации температуры масла, установка электровентиляторов вместо вентилятора с ременным приводом и многое другое. Это было сделано с целью "печка дует всегда жаром", и все это так же благотворно сказалась на ресурсе, экономичности двигателей. Но - это уже другая тема.
З.Ы.: мой первый "Северс" до сих пор живой, правда лежит на пОлке как запасной...

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Помимо подогрева перед запуском, в разные годы на разных моторах мною сделаны, и повторены моими знакомыми на своих машинах различные переделки и доработки с целью обеспечения температурного режима двигателя в зимнее время как по ОЖ, так и по маслу при любых морозах: установка других термостатов, выполнение возврата тосола из печки в область термосилового элемента термостата, установки водо-маслянных теплообменников с целью стабилизации температуры масла, установка электровентилятора вместо вентиляторов с ременным приводом и многое другое. Это было сделано с целью "печка дует всегда жаром", но это благотворно сказалась на ресурсе, экономичности двигателей. Но это уже другая тема.
З.Ы.: мой первый "Северс" до сих пор живой, правда лежит на полкЕ как запасной...



В принципе может оно и верно.
Вот интресено, почему в нашей северной стране такие вещи не делаются на стадии производства самим производителем.
То есть у японцев северная коплектация - это не только подогрев жопы и зеркал с алиэкспресса за 3000 рэ, они сам моторный отсек утепляют, ставят теплообмениики, ставят термосы для антифриза, ТЭНы в печку..

А у нас чего - предложат докупить за отдельные деньги бинар и за отсдельные деньги его вкорячить..
Хотя, казалось бы, по внедрению всяких подогревательных плюшек мы должны быть впереди планеты всей..

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4496
    • Просмотр профиля
The BEST, русские люди самые изобретательные, но государство забюрокрачено и закоррумпировано по уши. Оффтоп.

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Совсем недавно, после длительной командировке вернулся в Благовещенск. Скажите - удлинители с балкона для подогрева авто не запретили? А то был звон, да не знаю где он...
Кстати, один мой бывший студент (учил его, когда работал в АмГУ) путешествует по Миру - подтянул свой английский язык и спокойно катается в свободное от работы время. Три года назад он был в Швеции. На добром ламповом он был Tremba. Так вот, он рассказал - там, в Швеции - весьма популярен электроподогрев автомобилей, и сделано это вот как: у каждой квартиры свое место на парковке возле многоэтажки (только у нас в России земли не хватает). На каждой стоянке есть щиток (насколько помню - замыкаемый, но могу ошибаться) с розеткой. Питание розетки управляется из квартиры. Подъехал, включил котел в розетку и пошел домой...

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6008
    • Просмотр профиля
Вот интресено, почему в нашей северной стране такие вещи не делаются на стадии производства самим производителем.
Про цену авто подумал с подогревом? Вот и они подумали, что хер кто ее купит.

А у нас чего - предложат докупить за отдельные деньги бинар и за отсдельные деньги его вкорячить..
Из инструкции по эксплуатации Волги 3110 с движком на 80-м бензине: при температуре ниже -25 градусов эксплуатация автомобиля запрещена. А если выше, то прилагался чертеж трубы для паяльной лампы. Инструкция оригинальная, с автомобилем шла.

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
DimonS,
Да, родственник покупал Волгу в 1999 году - подтверждаю - был там такой чертеж

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
Вот интресено, почему в нашей северной стране такие вещи не делаются на стадии производства самим производителем.
Простите - а зачем ЭТО делать отечественному автопроизводителю?
Предпусковой подогреватель - штука в принципе копеечная (в основной сумме стоимости авто), но налагает 100500 лишних телодвижений как на сам производственный цикл, так и на соблюдение гарантийных обязательств и весь сопутствующий с этим геморрой.

А так - просто повышаем утилизационный сбор, и вуаля - денежки потекли с новой силой.
Ну и дилеры на местах - тоже должны на что-то жить, вот и им даЁтся возможность заработать копеечку под сказки "про утрату гарантии если".

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
DimonS,

Я поставил Бинар для обеспечения температурного режима японодизеля в наших зимних условиях - и это отлично работает
Так в этом вопросов нет. Я и спросил выше - для поддержания температуры в пробках?
Не только в пробках. При минус 25 и ниже мой японодизель по трассе на скорости не догревается...

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Проверил работу Бинара на своем дизельном грузовике при температуре на улице минус 30 и ниже. Что получилось:
- на хх двигателя при включенной печке Бинар (при температуре перехода в ждущий режим равной 80 градусов) почти не выключается;
- при езде по городу - тоже почти не выключается. За полдня покатушек по городу с раннего утра до обеда Бинар скушал 3 литра восьмидесятого бенза.
При движении по трассе Бинар не включается - сказалось замена ременного вентилятора радиатора на электрический с термодатчиком + тщательно подогнанная картонка с отверстием.
Температура ОЖ по трассе колебалась в пределах 89-91 градус.Термостат на 88 градусов. Можно сказать - в пределах погрешности. Проехал по трассе около 400 км - с Бинаром расход ДТ практически как летом, полное  отсутствие дизельного дымления при недогретом моторе, отличная тяга и приёмистость.
Итог - с установкой Бинара получилось то - что предполагалось.


SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Сегодня утром в аэропорту было -35°.
Машина с мотором объёмом 1.6 простояла сутки на улице, утром "Бинар" с -35 догнал до +80 за 17 минут . Мотор туго, но запустился. Салон успел немного прогреться за пару минут, пока отскоблил стёкла, затем сел и поехал.
Фигово, что масло остаётся мёрзлым, но при проходе через горячий блок оно нагревается очень быстро.
При запуске и в первые секунды работы нет жутких звуков и грохота, мотор сразу встаёт на холостые обороты.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2806
    • Просмотр профиля
утром "Бинар" с -35 догнал до +80 за 17 минут . Мотор туго, но запустился.
Странно! У меня на Чирке Вебасто догоняет антифриз до +35 и при этом темпер масла уже +7 - +10. А моторчик по массе там поболее, чем 1,6. А вот масло в АКПП при этом -7 - -10. Скорее всего у тебя аккум не вывозит, высаживается Бинаром. Масло не причем.
Некоторые выхлоп автономника направляют на поддон, типа масло заодно греется. Но производитель Вебысто, например, запрещает это делать.

ЗЫ
У меня не первая Вебасто в пользовании. Один раз мотор туго выкручивал, но там аккум по возрасту был уже престарелым. После замены на новый проблема пропала.
Даже на Патриоте, с его промерзшей МКПП, после подогрева вебастой, двиг крутится весело и задорно.

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
aleun, возраст аккумулятора неизвестен, достался от прежнего хозяина.
Масло подогревается, но очень слабо.