Любой потребитель энергии разряжает аккумулятор, тут уже ничего не поделаешь. У бинара работает помпочка и электроника управления, заявленная мощность - 42 ватта. Лампочки в габаритах обычно 21-27 ватт, две лампочки - примерно те же мощности. Бинар для прогрева в мороз работает около 15 минут. Получается, что работающий бинар - это машина стоит на морозе с включенными габаритами 7,5 минут каждое утро и каждый вечер. Естественно, что аккумулятор будет подсаживаться. С одной стороны, если свечи нормальные, движок на горячем топливе и на морозе заведётся без котла, но как-то ссыкотно, когда в промороженной болванке двигателя начинает взрываться топливо. Что-то мне подсказывает, что это нифига для движка не полезно. Аккумуляторы, скорее всего, поменять проще и дешевле, чем целый двигаетль.