alkoУ меня сапуны выведены под капот. Купил комплект специальный, 30 минут на установку. Сальники и пыльники на мосту уже менял, как и подшипники ступиц. Но я прошлым летом в наводнение водоемы переплывал на Патре. При замене подшипников нашелся конструктивный косяк, отверстие-выемка в цапфе, через которую вода в подшипник напрямую поступает. Эта выемка нужна для извлечения шруса вместе с осью. Исправляется герметиком, просто замазывается и все. Самому шрусу пофиг, в него вода не попадает если пыльник в норме, а пыльник там не убиваемый. Кстати, опасения по поводу открытого пыльника оказались беспочвенными, где только не ездил, пыльники целы.
Там не мост начинает сосать воздух с грязью, там в другом дело. Там специальная смазка на пыльник и на втулку нанесена, ее некоторые принимают за потек масла из моста. Нужно следить, чтоб эта смазка была на месте. Некоторые специально на мойке пистолетом пытаются отбить ее следы и выбивают ее нахрен. Вал начинает на сухую работать и убивает втулку в лет, вместе с пыльником, а там и сальник следом. Кстати, там два сальника стоит. Первый от моста мажется мазутой , что в мост залита, второй той самой смазкой.
В общем. Пробег почти 30 тысяч, полет нормальный...
Ожидал худшего.
ЗЫ
Не помню, писал или нет. Заменил родные главные пары 4,625 на 4,11. Советую сделать тоже самое, если колесищи ставить не собираетесь. Ехать гораздо приятнее и экономичнее...