кто весту эту даже не видел вживую.
И видеть не хочу, есть обзоры капиталок двиглов на разных пробегах, есть минусы и плюсы всех машин. Исходя из этого, рашен автопром примерно рикша в индии. говно редкое, за исключением везения. ПС: везения в приобретении японского авто более верится, чем в ладу
Я как-то задумал купить БМВ...
Полез на всякие там форумы, дабы почитать чего там и как. Из прочитанного обнаружилось, что люди на полном серьезе обсуждают тонкости капитального ремонта двиги на пробегах 60-70 тыщ. Я возьми и спроси, чего мол за такая надежная машина, что на таком пробеге уже капиталка? Говорю, мол я на японцах всю жизнь и пробеги там за 200 и машины дальше продавались и ездили еще столько же. В итоге на меня всем форумом спустили палкана и "вежливо" так посоветовали дальше кататься на нищебродских тазах и не лезть к правильным пацанам, которые ездят на правильных немецких авто.
Что касается русского автопрома.
Много знакомых передвигается на современном русавтопроме. Ни от одного не слышал, что там проблемы с двигой или ходовкой...
Сам имею Патриота второй машиной. Масло не жрет, едет нормально, салон огромный... Есть болячки детские, не без этого, но это УАЗ и я знал что покупал. Но, за то, как он едет и где он едет, я готов терпеть эти болячки.
Калина - хрень, не взял бы.
Гранта - туда же.
Веста и Х-рей - вполне нормальные машины, не хуже японских собратьев.
Патриот - можно, но требует переделки под себя.
Хантер - это для брутальных олдскулов, любителей военщины, леса, тайги, грязи и т.д..
Буханка - читай тоже, что и Хантер, только с некоторой долей комфорта.
Всякие там Соболи и Газели - специфический транспорт, не пробовал, хотя за рулем сидел.
Что там еще к русавтопрому можно отнести? Всякие там Ниссанчики, хзуиндайчики, киа... Которые в такси выхаживают по 300-400 тыщ, потом скручиваются пробегом, продаются дальше и ездят...
ЗЫ
Летом, один наш форумный товарищ попросил помочь перегнать ВАЗ 2107 из гаража, который вот-вот затопит.
Семера его бати, куплена в 2002-м по-моему, если память не изменяет. Родного пробега на ней чуть больше 2000 тысяч км, на колесах даже пломбочки из магазина остались. Машина все это время простояла в гараже, на ней ни кто не ездил. В баке бенз из начала 2000-х, аккум родной, только клемма была снята. Поставили клемму, семёра завелась без проблем. За все это время только манжета на сцеплении высохла и сцепления не было. Отогнали в мастерскую, поменяли манжету, поменяли масло, подзарядили аккум и опять на стоянку...