Там не только такие электрики. Та м и другие не лучше
согласен, был инцидент.
На наваре заклинил капан егр в открытом положении (об этом узнали в самом конце). Машина не едет, дым черный идет. С Белогорска до Благи 4 часа на максимально возможной скорости)))
Атик приговорил турбину. Хозяин согласился. бабки то некуда девать. Поменяли. Них.я не изменилось.
Уже я приехал, говорю вы ЕГР смотрели? Говорят да, все норм. Запускаем, черный дым, сажа, машина не едет. Знаете какой вердикт вынесли?
Забит выпускной коллектор!!! Она же у вас дымила, вот коллектор и забила. На вопрос откуда тогда сейчас валит сажа, ответить не смогли. Итог: Месяц времени, 80 руб турбина, 15 руб замена турбины. Результат=0
Послал их нах*й по просьбе хозяина и забрал машину. Доехал до человека, который за 2 тыс рублей при мне заглушил ЕГР и машина поехала.
После этого об инженерах Ниссан в атике у меня сложилось стойкое отрицательное мнение, если мягко выразиться.