Предпусковые подогреватели на автомобили

Автор Тема: Предпусковые подогреватели на автомобили  (Прочитано 48649 раз)

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
The BEST, катался я с таким) тоже в приусе, садишься, даже перчатки снять не хочется и шапку.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
катался я с таким) тоже в приусе, садишься, даже перчатки снять не хочется и шапку.

у всех разный теплообмен, обмен веществ и прочие биологические плюшки, наверное в этом причина)
у меня нет ни шапки, ни перчаток, ну точнее есть, в бардачке лежат еще с прошлой зимы...
но мне комфортно и не холодно)
сегодня в обед было 0 градусов, я даже пару раз окошко приоткрывал, а то жарковато было)
с открытыми окошками спокойно езжу до +5+7, тож не мерзну)

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
У меня тут в новой машине из-за того что изменили систему охлаждения двигателя и понизили рабочую температуру, холоднее стало, хотя разница всего в 5 градусов. Буду укрывать перед, хотя на предыдущей, этого не надо было делать, а если закроешь, то даже в -25 в городе при первом продолжении вентилятора (в машине Африка) можно было слышать включение большого Карлсона

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
всех разный теплообмен
Так ладно если бы так было) а то в перчатках в шапке)

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Я не стал ставить через печку. Поставил по своему усмотрению - забор из нижней точки блока в котел, из котла в головку .

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
через сколько у тебя пойдет горячий воздух из печки? Ну прям что бы и двигатель градусов 80 был

интересно стало, вчера замерил, получилось за 10 минут с -7 до +60, печка на 22.5 на 3/4 мощности стояла:

   

теплый ощущаемо руками воздух начал дуть примерно на 38-40 градусах, на 60 он жу нормально такой горячий был. Ну а потомо уже лень было ждать.

то есть тачко за эти 15-20 мин способно и так само себя обогреть безо всяких бинаров)

Marginallis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
The BEST, приус 30ка? Теплообмениик стоит?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
Marginallis, 30-ка, стоит (он же на прулях 30-х вроде штатно стоит независимо от комплектаций?)

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
тачко
А теперь возьми свой любимый пассо)

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 715
    • Просмотр профиля
тачко
А теперь возьми свой любимый пассо)
Только сперва дождись -30°, а потом возьми.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
А теперь возьми свой любимый пассо)

пофиг на днях енота жены замерю, там движок не сильно далеко от пассикового ушел)


Только сперва дождись -30°, а потом возьми.
какая разница какой минус, есть теплоемкость жидкостей и блока, время достижения опрделенной дельты температур будет одинаково.

то есть тачко будет одинаково греться с -30 до +50 и с 0 до 80.
естестевенно, чем больший минус, тем больше нужно времени на прогрем до рабочей температуры.
но точно также больше времени нужно будет и бинару, чтобы это нагреть.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
бинару
Вещь которая заточена греть не равно вещь которая заточена на работу, а греть это побочка

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
, а греть это побочка

ну ты же в курсе, что эта побочка - 75% энергии, вырабатываемой ДВС?))

в основном ДВС производит тепло, механическая энергия занимает гораздо меньший часть в обзем обьеме)

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
The BEST, 75% не 100% в тепло. И давай уже не бери крайние варианты, а то я вот у себя с догревателем, а если взять якутов с 2йными стеклами и прочими утеплениями. Бери среднестатистический автомобиль.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
75% не 100% в тепло.

кстати, когда тачко стоит и греется без движения - у нее все 100% идут на тепло)

кстати, а какой кпд у бинара, интересно... есть какие-то цифры от производителя?

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
The BEST, а вот хер там плавал) колявал крутится. Только бесполезно. А крутить это работа

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6624
    • Просмотр профиля
А крутить это работа
И куда эта работа деется? Не в тепло ли превращается?
А, ну да, с выхлопом еще уходит тепло. И на разгон воздуха коленвалом вокруг машины.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
А крутить это работа
И куда эта работа деется? Не в тепло ли превращается?
А, ну да, с выхлопом еще уходит тепло. И на разгон воздуха коленвалом вокруг машины.
А что, когда двигатель греется, коленвал не крутится?) Прикольно)

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6624
    • Просмотр профиля
А что, когда двигатель греется, коленвал не крутится?) Прикольно)
Не, куда его работа уходит? На движение автомобиля? Или накапливается в черной энергии и потом освобождается?
Можно и весь бак бензина сжечь, а тачка ни на мм не сдвинется. Куда тепло от сгорания делось?

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
А что, когда двигатель греется, коленвал не крутится?) Прикольно)
Не, куда его работа уходит? На движение автомобиля? Или накапливается в черной энергии и потом освобождается?
Можно и весь бак бензина сжечь, а тачка ни на мм не сдвинется. Куда тепло от сгорания делось?
А причем тут движение? На кручение коленвала тратится энергия и пох, зацеплено за него что то или нет.

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
кстати, когда тачко стоит и греется без движения - у нее все 100% идут на тепло)
Увы, но современные дизели на ХХ практически не нагреваются, и все эти 100% просто вылетают в выхлопную трубу  :(

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Увы, но современные дизели на ХХ практически не нагреваются, и все эти 100% просто вылетают в выхлопную трубу 
Современные дизели нагреваются куда лучше, чем прежние. Теплообменник на системе выпуска работает очень эффективно.

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
Современные дизели нагреваются куда лучше, чем прежние. Теплообменник на системе выпуска работает очень эффективно.
На какой машине (двигателе) штатно устанавливается этот узел?

Serg

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
BLG_ru,  как то не заметил ( современный дизель)

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
На какой машине (двигателе) штатно устанавливается этот узел?
LR Discovery, BMW X1, X3, по-моему на WV Caravelle/Transporter. Да в общем на многих европейцах.
А собственно покажи мне старый дизель, который грелся на xx в холод? Всегда выстуживались они мигом.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6624
    • Просмотр профиля
А собственно покажи мне старый дизель, который грелся на xx в холод?
КамАЗ, БелАЗ в расчет брать?

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
КамАЗ, БелАЗ в расчет брать?
В КамАЗ, БелАЗ упирают реечку в педаль акселератора чтобы они хоть какую-нибудь температуру держали во время простоя. Отечественные дизеля зачастую или до сих пор не оснащены даже свечами накала.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
LR Discovery
Чот гугльнул, а там то Вебасто стояло, а теперь ебершпехер

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
На Х1 эта херня реализована через клапан egr, потому что отдельно устройство я чёт не нашел

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
LR Discovery, BMW X1, X3, по-моему на WV Caravelle/Transporter. Да в общем на многих европейцах.
А собственно покажи мне старый дизель, который грелся на xx в холод? Всегда выстуживались они мигом.
Теплообменник в выхлопной системе? Ничего не путаем???
ТО в системе EGR - да, ставят, но не массово. И нужен он не для догревания ОЖ, а для охлаждения системы   EGR.

А старые дизели которые грелись на ХХ в холод - да практически все ИСПРАВНЫЕ начиная с обЪЁма 2,7. Главное - прикрыть картонкой радиатор. KZ например хватало на переночевать в REGIUSe c наружной температурой -30 и лЁгким ветерком, а у него - 2 печки.