Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном

Автор Тема: Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном  (Прочитано 509222 раз)

Чукотка

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 345
    • Просмотр профиля
Дорогу на Белогорье от Новотройки перекопали. Пишут про альтернативный маршрут, но какой не пишут. Там же два варианта всего: Моховая и Призейская?

Frozen

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 439
  • ¡No pasarán!
    • Просмотр профиля
Может прям через танковый полигон? Заодно и на мишенях движущихся экономия

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Перекопали дорогу, которая через круг, которая мимо полигона...
Дорога, которая на с.Новотроицкое выходит, открыта.

Чукотка

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 345
    • Просмотр профиля
Перекопали дорогу, которая через круг, которая мимо полигона...
Дорога, которая на с.Новотроицкое выходит, открыта.
Да, в Асфальте подтвердили.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Нужны кому мозги с разбитой машины? Все равно давно валяются.



SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Нигде не могу найти тормозную жидкость G-Energy Expert DOT4. Покупал на Загородной-Северной, но магазин закрылся. Смотрел в Штормавто на Студенческой, в Гиперавто на Кольцевой, в Автомаркет1 на Кольцевой-Новотройке - нету! Если вдруг где увидите в продаже, дайте знать.

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2149
    • Просмотр профиля
SnoopyKiller, на Конной есть автосервис G-Energy и на Кузнечке есть Lucky Cars они официально поставляют жижи G-Energy

nethunter2012

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1089
    • Просмотр профиля
G-Energy Expert DOT4
Если не жмёт, как вариант отсюда заказать
https://www.ozon.ru/category/g-energy-expert-dot-4-sef/

istorik

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 720
    • Просмотр профиля
Нигде не могу найти тормозную жидкость G-Energy Expert DOT4.
А разве для тормозной жидкости так принципиален производитель? У неё, в отличии от масел, единый мировой стандарт.
Единственно отличаются друг от друга в плане используемого «базиса» — гликоль или силикон, все остальные их отличия сводятся к набору присадок.
Международная система DOT предъявляет требования к тормозным жидкостям каждого класса, они практически идентичны друг другу и отличаются у разных производителей незначительно. То есть, если тормозная жидкость имеет один класс DOT, можно ее смешивать без опаски навредить автомобилю.

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4735
    • Просмотр профиля
istorik, что тут скажешь, знавал человека, которые искал болтики всенепременно какой-то одной фирмы, чтобы на нём была написана фирма(музыкант).

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
istorik, тормозуха тормозухе рознь, несмотря на единые мировые стандарты. Ключевой момент кроется в температуре загустения и замерзания, мой выбор основан именно на этом показателе.

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1245
    • Просмотр профиля
Если не жмёт, как вариант отсюда заказать
https://www.ozon.ru/category/g-energy-expert-dot-4-sef/
или на автодоке, экзисте, 1001 деталь и т.д.

артикул у жидкости 4630002598326

Alexey30031992

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 948
  • I should go
    • Просмотр профиля
Есть кто с полуавтоматом? кто может латки на пороги поставить?
Авто рабочее - особой красоты ненадо. По большей части практичность, а то жалко - прогнеет совсем.
Обратился к одним - 35к завернули, аж глаз задергался.
На отцовом авто (2года назад) целиком пороги переваривали с подгонкой и обработкой за 5к, (кто делал - того уже нет, корона)
Фото тут
https://ibb.co/zsb6WRb
https://ibb.co/PxM9T3m
https://ibb.co/YWKvFsT
https://ibb.co/7j4Ycdm

vladimir7

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 773
  • Видео, фото, авто...
    • Просмотр профиля
Ключевой момент кроется в температуре загустения и замерзания, мой выбор основан именно на этом показателе.
Мсье зимой катается в Якутию?

XML

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 908
    • Просмотр профиля
Alexey30031992,
может проще заказать пороги на дром-автозапчасти? даже в цвет попасть можно, если не редкий.
это прям как с покраской (что деталей, что авто в целом) - цену гнут такую, что проще весь кузов целиком новый взять, чем красить  ;D

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
тормозуха тормозухе рознь, несмотря на единые мировые стандарты
20 лет машинке, 13+ у меня уже. Как пришла с тормозухой с ипонии, так ни пазу и не менял. Зачем? Температура зимой и за -40 опускается, ни разу не почувствовал дискомфорта при торможении. Летом тоже. Уровень завис на максимуме.
PS. Какой фирмы тормозуха, естественно, не знаю.

Alexey30031992

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 948
  • I should go
    • Просмотр профиля
может проще заказать пороги на дром-автозапчасти? даже в цвет попасть можно, если не редкий.
не, не проще. с распилов ценики за 3-5к уходит, "самогнутые" за 2к. плюс к этому доставка от 1к. работа по разбору салона + отрез старых +примерка/приварка. - цена за 20к уйдет.
цвет обычный - черный.

Авто рабочее - особой красоты ненадо
вот это основное. потому просто латки поставить и хватит.

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1245
    • Просмотр профиля
Зачем?
Потеря свойств
Напитывается влагой

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Короче, у димонса машины не покупать)

Frozen

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 439
  • ¡No pasarán!
    • Просмотр профиля
ни разу не почувствовал дискомфорта при торможении
Везёт же людям. Мне приходится раз в три года менять тормозуху ибо при температуре ниже -30 педалька становится дюже тугой при езде по трассе.
Что, кстати, на удивление близко к рекомендациям из мануала: раз в 48 тысяч или 30 месяцев. При эксплуатации в условиях высокой влажности рекомендуют менять и того чаще.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Мне приходится раз в три года менять тормозуху ибо при температуре ниже -30 педалька становится дюже тугой при езде по трассе.

У димонса там три квартала в одну сторону, два в другую и один светофор.
А концентрация машин такая, что можно и без тормозов проехать весь поселок и не в кого не впилиться)

XML

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 908
    • Просмотр профиля
Везёт же людям. Мне приходится раз в три года менять тормозуху ибо при температуре ниже -30 педалька становится дюже тугой при езде по трассе.
Что, кстати, на удивление близко к рекомендациям из мануала: раз в 48 тысяч или 30 месяцев. При эксплуатации в условиях высокой влажности рекомендуют менять и того чаще.
Фига се чё.
Я вот до этого момента даже и не знал, что её меняют тоже. Раз залил, сколько не смотрел после - стоит на своём уровне и не шевелится.
1 раз была замена в сервисе ... и то, это после случая, когда просто тормоза на дороге отказали  ;D
зато сразу поставил тросики ручного тормоза)))

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
сколько не смотрел после - стоит на своём уровне и не шевелится.

Но ведь уровень должен падать по мере износа колодок))
Или мало ездите или что-то там не так)

e-ray

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
ни разу ни в одной машине тормозуху не менял, все тормозило хорошо. ЧЯДНТ?

Frozen

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 439
  • ¡No pasarán!
    • Просмотр профиля
ЧЯДНТ?
Рекомендации по замене тормозной жидкости даны не просто так. Можно годами ездить и тормозить "хорошо", но в самый неподходящий момент остаться без тормозов ввиду замёрзшей либо наоборот, вскипевшей тормозной жидкости. Оно надо?

Собака Павлова

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2462
    • Просмотр профиля
ЧЯДНТ?
Рекомендации по замене тормозной жидкости даны не просто так. Можно годами ездить и тормозить "хорошо", но в самый неподходящий момент остаться без тормозов ввиду замёрзшей либо наоборот, вскипевшей тормозной жидкости. Оно надо?
+1
Менял как то колодки случайно выдавил тормозной цилиндрик с суппорта внешне все манжеты пыльники целые но внутри камеры жижа черного цвета, вот вверху она и будет красивая чистая а внизу и влага и грязь и ржавчина.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Короче, у димонса машины не покупать
Не продаю :)

У димонса там три квартала в одну сторону, два в другую и один светофор.
Меньше, и светофора нету :)
Но спуски-подъемы - не сравнить с Чайкой. Но в автошколе два года на вождении (в УПК) вколачивали: тормозить двигателем.
Ага, у меня коробка на всех машинах были, на автоматах не ездил ни разу :) :)

Frozen

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 439
  • ¡No pasarán!
    • Просмотр профиля
тормозить двигателем.
У меня машина остывать начинает на затяжных спусках)) Зимой это особенно заметно, когда после спуска с панорамы печка дует не таким уж и тёплым)

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
У меня машина остывать начинает на затяжных спусках
Ну так это нормальное явление, законы физики никто еще не отменял.

Frozen

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 439
  • ¡No pasarán!
    • Просмотр профиля
Когда печка в, казалось бы, заведенной машине дует всё более прохладным воздухом - лучше бы их отменили)
А если меня в перевал какой-нибудь занесёт? К концу спуска и машина и все в салоне остынут)