Хотя бы экономичнее. Зеленые не дремлют.
мне как-то на это мало интересно. мотор который меньше требует обслуги и ремонта (или ремонтопригоден) - пускай больше горючки тратит. я например на дизеле к чертовой матери дожигатель отработанных газов отключил окончательно (или как она правильно называеться - когда с выхлопа идет во впускной коллектор снова)
Кого сейчас это волнует? Покупателей? А кто их спрашивать будет?
меня. я кстати заметил одну деталь. смотрю машины на американских аукционах - пробеги по 170 тыщ.миль (ну например Секвойя 2012).
те же машины у нас - намного меньше, что продают. притом те которые по ПТС в России или стразу или почти сразу (допустим с 2015), я не удивлюсь что конечно занижают, и сервисную книжку легко сделать новую. но всё таки - в штатах эти моторы условно ездят.
Кстати статистику смотрел, машины которые меньше всего меняют хозяев (т.е. вы покупаете новую или б/у и не продаете) - на первом месте приус, потом ещё 3 японских, потом другие машины; помню что 4runner, секвойя и тундра в список входят в в 10 десятку. значит есть машины которые 10 лет в одних руках.