поэтому оригинальных запчастей в наличии здесь и сейчас скорее всего не будет.
только под заказ.
Ну почему же! Я когда ездил на Инспайере, то без проблем заказывал оригинальные запчасти во Владивостоке. Цена вопроса процентов на 25-35 дороже нормального неоригинала. Был сильно удивлен этой столь незначительной разнице. Никаких в 5-10 раз по цене. Срок доставки не больше недели. Когда ты понимаешь, что пора делать подвеску, то просто сначала заказываешь и собираешь запчасти, только после этого в ремонт. Хотя есть, конечно, запчасти, которые в оригинале стоят дорого, в не оригинале в два-три раза дешевле. Правда к расходникам подвески или двиги это отношения не имеет. Ну например компрессор на QX80, оригинал - 70, не оригинал - 30. Но такие вещи ломаются редко и чаще по вине самого владельца...
Тут еще такой момент - алчность наших перепродаванов. Например, пытался у нас, на тот самый Инспайер, заказать салонный фильтр... Объявили ценник в почти 8 тыс. Типа оригинал, только со штатов, аналогов нет и т.п.. Заказал оригинал во Владивостоке - 1700 рэ.
Недавно искал масляный фильтр на Чирка. В Гиперавто с умным видом и хмуря брови объявили цену 3800 рэ. За что!? за маленький бумажный цилиндр диаметром 5,5 и длиной 12 см? Этот фильтр у дилера стоит 300 рублей, оригинальный.
Заказал в Авто трейде, 280 руб...
у нас тут даже на жигули что-то серьезнее колодок и лампочек тоже на заказ)
У жигулей другая проблема. В Тольяти и Самаре, вокруг самого автоваза, целая армия подпольных и полуподпольных цехов, гаражей и минизаводов, где восстанавливаются старые запчасти, ну или вообще изготавливаются заново из говна и палок... Потом это все красится полируется, упаковывается в упаковку под оригинал и продается как оригинал или типа как собственное производство. Отсюда и отстойное качество. И, кстати, на жигули есть все! Причем от разных производителей, от китайских и до непонятных российских.
Остается либо китайско-тайваньские аналоги сомнительного качества,к оторыми весь рынок завален.
Знаешь, про тот же самый фильтр на Чирка. На упаковке - производитель Mopar (знаменитый немецко-американский бренд), страна производства - PRC (Китай).
Либо с распил - этакий баланс цены и качества.
Нахрен распил! Не понять что там стояло. Да и ставить хоженные запчасти подвески - лотерея.
В случае с кузовщиной и вовсе теряется смысл покупать новую деталь, зачем отдавать за бампер 700 долларов, если можно отдать 70?
От того, что до этого ездил на другой машине он хуже не стал)
Тут согласен, да.
Экзист/Автодок тебе с радостью привезёт лобовое за 70к на какой нибудь Марк самурай, или рычаг подвески за 30. Новый.
Стекло на самурай в районе 7-ми тысяч. Нижний рычаг подвески на Infiniti FX50S 23.000 руб., это в сборее с сайлентами и шаровой.
ЗЫ
Стекло на FX50 (QX70) оригинальное стоит 58 тыс.. Но на этом стекле уже висит датчик дождя и подогрев дворников.