Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном

Автор Тема: Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном  (Прочитано 402372 раз)

kod_begemod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
господа кто что может сказать за контору JapanFirst, двигло надо менять.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Всем привет.
Оборвало у меня цепь грм несколько часов назад. С чего бы вдруг? Нагрузку в тот момент никакой не давал, на обгон не шёл… просто ехал себе с ровной скоростью.
Цепь со всеми комплектующими менял 67000 км назад. Цепь не гремела, чек не загорался.

первая ссылка в гугле.

поставил криво, либо говно китайское.



раз уж мерится гуглом, вот тебе статистика)

порвалась цепь грм - Результатов: примерно 15 400
порвался ремень грм - Результатов: примерно 121 000

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1348
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
The BEST, а теперь посчитай сколько вазиков и европеек в  россии на ремне и сколько ипонских настоящих цепных.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
А ремни до сих пор где-то кроме автотаза ставят?)

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1348
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
до сих пор
Рукалицо прост. 

Чукотка

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
The BEST, а теперь посчитай сколько вазиков и европеек в  россии на ремне и сколько ипонских настоящих цепных.
А еще если посмотреть в разрезе-нижняя и верхняя цепь...

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Вообще про обводные ремни говорили изначально а не про ремни ГРМ, чего ты со своими цепями влез? )

я влез с тем, что у меня ремней нету)

цепи это как-то потом само собой перешло)

istorik

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
я влез с тем, что у меня ремней нету)
Да-да-да, откуда там ремень,  там всё цепями и шестерёнками приводится ;)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля


Да-да-да, откуда там ремень,  там всё цепями и шестерёнками приводится


Глянул под капот - то, что я там увидел отличается от того что на картинке)
Так что это вот на фотке - это не мое)


ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
У меня тоже есть машинка без навесных ремней. Вообще, как-то проще жить с этой мыслью.
На недавно отданной в лом, но исправной машине с пробегом ~350 ремень менял три раза. Но у нас на техосмотре это дело секут. Если ремень не нравится механику - стикер не получишь.
А цепь двиги ... не знаю, так и не услышал.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Собака Павлова, спортивные штаны со шнурками)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля

Чукотка

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Чо у тебя там ЛИФ
2ZR-FXE
Помпа у него электрическая. А генератор навесной есть?

NoRest

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Помпа у него электрическая. А генератор навесной есть?
Если не ошибаюсь, то двиг от приуса 30. Какой там ещё генератор?! Электродвиг взамен него. Нет там ремней на навесном.

Чукотка

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Помпа у него электрическая. А генератор навесной есть?
Если не ошибаюсь, то двиг от приуса 30. Какой там ещё генератор?! Электродвиг взамен него. Нет там ремней на навесном.
Так Бест о чем и говорит-нет у него ремней.

NoRest

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Так что это вот на фотке - это не мое)
За то похоже на мое, от приуса 20. Как раз по трассе порвался этот ремень, не доезжая до Благи 70 км. Глянул под капот, а его нетю. Предварительно загорелся воскл. знак в треугольнике и предупреждение о перегреве ДВС. Пришлось на буксире ехать в перемешку своим ходом. А в городе на след. день установил, а заодно и подшипник ролика натяжения заменил.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2806
    • Просмотр профиля
aleun, растянутая гремещая цепь переходит еще три новых ремня, прежде чем порваться, ресурс выше в несколько раз)
Бред! Во первых - растянутая гремящая цепь есть нарушение фаз газораспределения, со всеми вытекающими. Во вторых - видел порванные цепи с пробегом 35 тыщ и 95 тыщ, так что рвутся они на раз-два. В третих - регламент замены цепей, прописанный в инструкции, обычно 90, 110, 120 тысяч, в зависимости от марки авто, инженеры автогигантов видимо дебилы и нихуа не смыслят в нормальной технике, раз такое пишут.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2806
    • Просмотр профиля
Было так на Супре-супермастера залили обычную трансмиссионку и диф заблокировался. Разобрал, промыл бензином, залил масло LS и ноу проблем.
Разбирать наверняка не обязательно, просто слить, промыть и залить LS. Разбирал я его т.к. про причину не догнал сразу.
Повезло... :)

Чукотка

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Было так на Супре-супермастера залили обычную трансмиссионку и диф заблокировался. Разобрал, промыл бензином, залил масло LS и ноу проблем.
Разбирать наверняка не обязательно, просто слить, промыть и залить LS. Разбирал я его т.к. про причину не догнал сразу.
Повезло... :)
Да, знакомый не поверил в чудо-масло, или денег пожалел-на Террано в повороте полуось вместе с чулком согнуло.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2806
    • Просмотр профиля
Чукотка, крузаки-восьмидесятки очень любили с дороги улетать по этой причине...

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
В третих - регламент замены цепей, прописанный в инструкции, обычно 90, 110, 120 тысяч,
В четвертых - при продаже авто первой строкой пишут  chain, not belt!

Чукотка

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Чукотка, крузаки-восьмидесятки очень любили с дороги улетать по этой причине...
Тоже знакомо. У другого товарища Ариста в Калининский круг перестала помещаться после замены масла у "профессионалов".

Чукотка

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Чукотка, крузаки-восьмидесятки очень любили с дороги улетать по этой причине...
Наверно по этому их перестали ставить на более свежие машины. Или есть еще где?
Тойота Ленд Крузер 100 4.2 дизель (131 л.с.) (1998 - 2007)   Моторное масло, объем для замены 9,3 - 10,6 л Масло в АКПП, полный объем 13 л, для частичной смены 6 л.  Масло в МКПП, объем 2,2 л Масло в задний мост, объем 3,3 л, только с классом API GL-5. Если дифференциал самоблокирующийся, обязательно использовать масло с пометкой LS или LSD. Масло в передний мост, объем 2,8л, только с классом API GL-5.   Масло в раздаточную коробку, объем 1,3 - 1,5 л Антифриз, объем общий 12,4 л. Если есть задний отопитель, то 12,9 л Масло в ..

Тойота Ленд Крузер 200 4.6 (2012 -)   Моторное масло, объем для замены 7,5 - 7,9 л Масло в АКПП, полный объем 10,4 л.   Масло в задний мост, объем 4,1 - 4,25 л, только с классом API GL-5. Блокировка дифференциала электронная (если она есть), применяется обычное масло, без специальных добавок. Масло в передний редуктор, объем 1,85 - 1,95 л, только с классом API GL-5.   Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 - 1,5 л, такое же, как в мост. Антифриз, объем общий 13,8 - 14,2 л. Если есть задний отопитель салона, то 16,5

В сотках были, в 200 похоже уже нет.

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Лучше расскажите, как на хондах вообще должна работать система рециркуляции карьерных газов. В частности на CRV c k24. Откручиваю маслозаливную крышку на работающем двигателе - начинает захлёбываться. Вытаскиваю щуп - так из картера давит газы. Смотрел бы другие авто сразу решил бы, что двигатель труп. Но все CRV, которые смотрел ведут себя именно так. Что это? Это нормально или это действительно хана ЦПГ?

beermann

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
Смысл спорить об очевидном, ресурс ремня до обрыва намного меньше ресурса цепи до обрыва.
выпал немного из обсуждения. цепь, сцуко, коварная штука, дающая ложное ощущение охеренной  надежности узла. оно бывает и не гремит. но даже у цепи, сделанной японскими девственницами, на склоне Фудзиямы, под  неусыпным контролем самого императора, есть вполне ограниченный ресурс эксплуатации и он нифига не совпадает с мнением местных сервисменов о надежности сего узла и количестве км пробега.

магистр

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Смысл спорить об очевидном, ресурс ремня до обрыва намного меньше ресурса цепи до обрыва.
выпал немного из обсуждения. цепь, сцуко, коварная штука, дающая ложное ощущение охеренной  надежности узла. оно бывает и не гремит. но даже у цепи, сделанной японскими девственницами, на склоне Фудзиямы, под  неусыпным контролем самого императора, есть вполне ограниченный ресурс эксплуатации и он нифига не совпадает с мнением местных сервисменов о надежности сего узла и количестве км пробега.
А есть цепи которые не гремя рвутся, на сгв мотр 2,4 двойная цепь, безшумная , умерает без звуков , а на том же сгв на моторе 2.0,цепь одинарная, та да ,перед смертью начинает шуметь )))

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
Лучше расскажите, как на хондах вообще должна работать система рециркуляции карьерных газов. В частности на CRV c k24. Откручиваю маслозаливную крышку на работающем двигателе - начинает захлёбываться. Вытаскиваю щуп - так из картера давит газы. Смотрел бы другие авто сразу решил бы, что двигатель труп. Но все CRV, которые смотрел ведут себя именно так. Что это? Это нормально или это действительно хана ЦПГ?
Первое что приходит на ум,это проверить клапан рециркуляции газов.Должен стоять где то на крышке клапанов и от него идёт  трубка к впускному коллектору.
Как то воевал с системой рециркуляции на Ниссан-Кубе .После некоторй доработки крышки клапанов появился сильный жор масла и дым валил ,как от паравоза.

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Лучше расскажите, как на хондах вообще должна работать система рециркуляции карьерных газов. В частности на CRV c k24. Откручиваю маслозаливную крышку на работающем двигателе - начинает захлёбываться. Вытаскиваю щуп - так из картера давит газы. Смотрел бы другие авто сразу решил бы, что двигатель труп. Но все CRV, которые смотрел ведут себя именно так. Что это? Это нормально или это действительно хана ЦПГ?
Первое что приходит на ум,это проверить клапан рециркуляции газов.Должен стоять где то на крышке клапанов и от него идёт  трубка к впускному коллектору.
Как то воевал с системой рециркуляции на Ниссан-Кубе .После некоторй доработки крышки клапанов появился сильный жор масла и дым валил ,как от паравоза.
Да, есть такой клапан. Но меня больше интересует нормально ли в таком количестве выход газов из картера через щуп? На том же 2az на холостых нет ни намека на газы, а на k24 прям струя.

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
При неисправном клапане под крышкой может возникать избыточное давление газов их может гнать в поддон и соответственно через щуп. Конечно всё это ненормально.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Кто юзал ковры из сот, которые eva?
Фиг найдешь нормальные ковры.
Element - говно полное, бесформенное, не фиксируется, пару раз сьезжало и таки заклининивало педаль газа, благо газ электронный и машина отдает приоритет тормозу при одноврменно нажатых педалях.
Собсвенно, первый раз списал на "ну бывает", второй раз решил выкинуть на***й.

Ищу альтернативу а выбирать не из чего кроме евы и поганого элемента...